Квантовый двигатель миф или реальность. В россии успешно испытан антигравитационный двигатель леонова

Авто 02.10.2018
Авто

ВКонтакте Facebook Одноклассники

У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов

В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

Это факт, что химическая интерпретация таблицы индийских элементов пять тысяч лет назад имеет более чем одну связь с тем, что мы теперь знаем и используем, и является ли ключ к чтению здесь прав, - это прийти к холодному завершению что пять тысяч лет назад кто-то хорошо знал структуру атома, и это законы, управляющие Вселенной.

Тот же результат получает Адриша, привлекая «силу эфирного потока в небо». Руопаанара может позволить Вимана принять формы, такие как льва, тигра, змеи, горы, чтобы запутать наблюдателей. Вимукна посылает ядовитое зелье в воздух, чтобы вызвать «состояние полной бесчувственности и комы».

Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

- Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.

Один из многих любительских изобретателей этого не говорит. В основе его работы лежит технология, которая преобразует электрическую энергию в микроволны, которые, в свою очередь, генерируют тягу непосредственно в двигатель без выталкивания массы снаружи, как в случае с нормальным ракетным двигателем. В процессе конверсии не используется пропеллент. Устройство производит усиление путем усиления давления излучения электромагнитных волн, распространяющихся в форме резонансной полости, которая работает при низком вакууме при низких температурах.

Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

Все это экзотическое применение квантовой механики. И большие открытия требуют больших испытаний, если вы не хотите рисковать другим случаем «холодного слияния». Мы возобновим это единственное совпадение после суммирования важнейших точек технологии на тот момент, пока еще не грунтованы.

Научная статья появилась в журнале Американского института аэронавтики и астронавтики, журнала движения и силы, экспертной оценки. Тем не менее, в десять раз лучше всего работает электропривод с эффектом Холла, который, однако, нуждается в энергоснабжении.

- Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?

На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее - РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.

В научной статье просто возвращается положительный результат лабораторного теста, но авторы они предлагают гипотезу о ее функционировании под «теорией пилотных волн», очень сложную и противоречивую интерпретацию квантовой механики. Джорджио Паризи, физик-теоретик из числа самых выдающихся, выразил скептицизм. Вот как Франческо Теста рассказывает на своем сайте откровение о мечте «невозможного двигателя» своим внеземным характером Вилко.

- Игра в мяч! - воскликнул инопланетянин во время нашей последней встречи. Лучше всего нажать космонавта - играть в мяч. Запустите мяч против стены, которая находится в противоположном направлении туда, куда вы хотите пойти, и возобновите ее, когда вы оправитесь!

Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.

- Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?

Вектор! - ответил он. - При очень простом вычислении вектора понимается, что тяга, передаваемая через ступни к космическому аппарату, равна массе шара для скорости, с которой она выбрасывается. Затем вы должны вычесть нажатие на стену в момент отскока, но когда вы вернетесь на лету, все равно быстро. Возьмите это удобное различие с вашей рукой и получите повышение, необходимое для путешествий! Хорошие магнитные ботинки хотят, чтобы мы соединили ногу и пол!

Но разве ракета не работает лучше? Конечно, это делает больше, потому что вы не теряете стимула в отскоке. Космический корабль всегда слишком мал! Легче переносить так много энергии, как много! Время покажет, является ли «невозможный двигатель» НАСА не чистым воображением. Затем появилась реальность, в значительной степени оскорбленная СМИ, которые накачали новости. Форма полости и ее размер, которые производят резонанс для микроволн создания тяги без необходимости использовать газ-вытеснитель, в отличие от любой другой двигательной системы.

Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.

Проблема исчезнет пропеллента, что составляет подавляющее большинство сегодняшних массы космических аппаратов, что заставляет вас путешествовать в космос в основном по инерции, значительно удлиняя время в пути. Это выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, короче.

Если вы попробуете два устройства, один из которых создан для запуска, а другой - не работает, и выпрыгивает которые оба работают, определенно то, что не входит в настройку эксперимента. При таких малых значениях силы очень вероятно, что результат на самом деле является ошибкой. Например, двигатель не пытался в вакууме, но и в воздухе, так что небольшая тяга может быть индуцирована потоком д воздух, нагретыйаппарата.

Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.

- А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?

Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны - 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.

Прежде чем рассматривать научную революцию рода, они, как всегда, нуждаются в повторных и подавляющих доказательствах. Тем не менее, эпизод показывает, что научное сообщество далеко не закрыто и готово ликвидировать любое изобретение, которое, по-видимому, нарушает законы физики: если будет получено достаточное количество доказательств, изучаются, по-видимому, такие странные понятия, как пропеллент. тестов недостаточно, поэтому вы остаетесь ногами на земле, ожидая других экспериментов.

Название, с которым оно стало известным, невозможным движком, не оставляет ничего ожидаемого. Уже задолго до того, как работа была опубликована, система была предметом очень дебатов в сообществе физиков и инженеров аэрокосмической промышленности. Небольшая проблема заключается в том, что принцип работы двигателя нарушает третий закон Ньютона, в котором говорится, что каждое действие соответствует той же и противоположной реакции. Оба они: либо третий закон Ньютона ошибочен, либо есть ошибка, скрытая в расчетах ученых НАСА.

- А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?

Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.

На данный момент научное сообщество во всем мире, по-видимому, предлагает последнюю гипотезу. Электромагнитный привод был спроектирован английским изобретателем Роджером Шовайером. Согласно его теории, двигатель мог бы превращать электрическую энергию в ускорение без какой-либо необходимости продвигать ракету в обратном направлении движения, как в случае с традиционными ракетами. Кроме того, в разных странах мира существует ряд компетентных научных учреждений, которые поддерживают мою работу. В Китае эффективность уже продемонстрирована.

Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители ( «Россию собираются душить холодным синтезом»)

- Холодный синтез - это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.

И на данный момент мы уже работаем над вторым поколением двигателя, что увеличит производительность на пять порядков. Были рассмотрены и обсуждены различные возможные источники ошибок. Упрощая это, это как ускорение автомобиля, неоднократно стукнув переднее ветровое стекло изнутри. Хотя цель недавно опубликованной работы заключается не в том, чтобы искать объяснение механизма, а только для оценки его эффективности, авторы определили гипотезу в так называемой теории пилотных волн, очень сложную интерпретацию квантовой механики.

В частности, к вышеупомянутому третьему закону Ньютона, также известному как принцип действия и реакции. Что, кстати, утверждает, что «каждое действие соответствует равной и противоположной реакции». Что касается рассматриваемого дела, третий закон Ньютона гласит, что для создания мотоцикла в определенном направлении должно быть движение в противоположном направлении.

Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.

Этому требованию удовлетворяет только один двигатель - квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.

Точно, как работают традиционные ракеты, которые вытесняют пропеллент вниз, тем самым создавая ускорение вверх. Превосходство. Именно поэтому научное сообщество настолько скептически относится к производительности двигателя и только что выпущенным результатам. Среди прочего, следует подчеркнуть, что тот факт, что работа проверена сверстниками, не гарантирует ее достоверности, а лишь подтверждает, что эксперименты были проведены надлежащим образом. Колин Джонстон, планетарий Арма, опубликовал обширный обзор системы, заключив, что «НАСА не проверила работу любого возможного двигателя».

При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.

- Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?

Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.

Понимаемый сайтом, также физик-теоретик из Университета Сапиенца в Риме Гидо Мартинелли абсолютно не убежден в эффективности системы, среди прочего скрывается под тысячей технических деталей, которые не могут быть проверены. Выводы, однако, смутно и неубедительно относятся к дискредитированным теориям, и все же они не дают никакого научного объяснения явления, наблюдаемого даже в рамках таких теорий. Точно так же Джорджио Паризи, всегда из Сапиенцы, сказал, что все объяснения кажутся очень странными.

Мне нечего сказать об этом, кроме как сделать ставку на то, что это проблема ошибок измерений или известного забытого эффекта. Российский ученый Владимир Леонтьев рассказывает, что многие найдут фантастическим. Аппарат движется горизонтально благодаря внутренним силам. С этими испытаниями мы доказали, что гравитация экспериментально завоевана, подтверждая теорию суперсоединения. Можете ли вы провести сравнение между квантовым двигателем и современным ракетным двигателем? - Современный ракетный двигатель мощностью 1 кВт генерирует 1 тягу Ньютона.

Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?

Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.

Но это революция в производстве двигателей. Как это повлияет на космическую отрасль? - Сегодня космический аппарат достиг своего технического предела. В течение 50 лет временный импульс их работы был увеличен на 220 секунд, всего от двух до 450 секунд. В космической технике существует новая эра. Но в России у нас есть собственные разработки. Только один двигатель - квант - отвечает этим требованиям. При переходе топлива из НСА самолет может летать в течение многих лет без зарядки. Шуточная фантастика!

Сегодняшний уровень развития науки и техники будет рассматриваться как выдумка 100 лет назад, когда авиация и автомобили были новыми. И что будет после 100 лет? Передача больше не нужна, проходимость колоссальна, колеса не скользят. Он сможет проехать 10 миллионов километров без зарядки. Летающие машины с антигравитационной подушкой смогут преодолевать водные барьеры в воздухе. Но компании, чей бизнес связан с бензином и нефтью, этого не признают. А 50% бюджета России до того, как санкции были заполнены за счет экспорта газа и нефти?

Автомобиль будет почти «вечным» - 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.

- Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.

Это не совсем так. Все, что сейчас идет и летит, происходит с прошлого века. Поверьте, придет время, когда компании будут конкурировать за выпуск новых автомобилей, самолетов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень суровы. Тот, кто опаздывает, будет испорчен. У России нет другого пути выйти за рамки научно-технического прогресса.

Теперь мы должны быть благодарны Западу за пробуждение России. Нам нужно 2-3 года для модернизации и ускорения роста экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда началась модернизация Китая, а Путину исполнилось 62 года. Неужели Россия опаздывает и что мешает ей развивать новые энергетические и космические технологии? Как ни парадоксально, как главный враг холодного синтеза, изучение антигравитации было и остается руководством Российской академии наук. К счастью, специалисты не сдались и продолжали работать.

Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает - это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.

И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину - 62.

- Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?

Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.

Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции . Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы русским ученым Александром Пархомовым.

Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.

В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ ( «Возобновление испытаний «Гравицапы» - это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.

Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД ( «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).

- Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?

Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе - это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.

А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику . В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон - это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.

- Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запала действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях.

Книги Владимира Леонова:

1. Leonov V. S. Quantum Energetics. Volume 1. Theory of Superunification. Cambridge International Science Publishing, 2010, 745 pages.

2. V.S. Leonov. Quantum Energetics: Theory of Superunification. Viva Books, India, 2011, 732 pages.

Русский ученый, лауреат премии Правительства России Владимир Леонов, рассказывает вещи, которые для многих покажутся фантастикой: опытный образец квантового двигателя в 5000 раз эффективнее ракетного. Максимальная скорость космического аппарата с таким квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Космический корабль с такой силовой установкой сможет достичь Марса за 42 часа, а Луны за 3,6 часа.

У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов.

Схема антигравитационного двигателя

В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

- Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.

Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

Все это экзотическое применение квантовой механики. И большие открытия требуют больших испытаний, если вы не хотите рисковать другим случаем «холодного слияния». Мы возобновим это единственное совпадение после суммирования важнейших точек технологии на тот момент, пока еще не грунтованы.

Научная статья появилась в журнале Американского института аэронавтики и астронавтики, журнала движения и силы, экспертной оценки. Тем не менее, в десять раз лучше всего работает электропривод с эффектом Холла, который, однако, нуждается в энергоснабжении.

- Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?

На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее - РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.

Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.

- Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?

Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.

Проблема исчезнет пропеллента, что составляет подавляющее большинство сегодняшних массы космических аппаратов, что заставляет вас путешествовать в космос в основном по инерции, значительно удлиняя время в пути. Это выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, короче.

Если вы попробуете два устройства, один из которых создан для запуска, а другой - не работает, и выпрыгивает которые оба работают, определенно то, что не входит в настройку эксперимента. При таких малых значениях силы очень вероятно, что результат на самом деле является ошибкой. Например, двигатель не пытался в вакууме, но и в воздухе, так что небольшая тяга может быть индуцирована потоком д воздух, нагретыйаппарата.

Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.

- А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?

Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны - 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.

- А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?

Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.

Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители ( «Россию собираются душить холодным синтезом»)

- Холодный синтез - это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.

Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.

Этому требованию удовлетворяет только один двигатель - квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.

При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.

- Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?

Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.

Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?

Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.

Автомобиль будет почти «вечным» - 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.

- Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.

Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает - это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.

И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину - 62.

- Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?

Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.

Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции . Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы русским ученым Александром Пархомовым.

Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.

В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ ( «Возобновление испытаний «Гравицапы» - это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.

Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД ( «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).

- Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?

Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе - это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.

А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику . В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон - это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.

- Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запала действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях.

*****************

Вещий сон Немо от 05.02.2015: "5) двигатель антигравитационный в НИИ у нас, в малой лаборатории, (но вроде не двигатель Леонова на прямую, а основные принципы используются) в миниатюре. И ученые очень довольны." - http://nemoold.livejournal.com/85068.html

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Павел Свиридов - "Отказ НЛО от невмешательства?"



американский X-47B

В марте 2014 года в районе Асадабад в Афганистане американские солдаты блокировали лагерь талибов. Неожиданно появился НЛО, который уничтожил лагерь талибов выстрелами из неизвестного оружия. Вполне возможно, что этот НЛО является новейшей разработкой американцев, которые очень далеко продвинулись в создании подобного рода техники. Во всяком случае, при приближении аппарат выглядит как объект созданный руками человека, а не внеземными цивилизациями....

Я могу сказать, что возможно речь идет об новейшей разработке военно-промышленного комплекса США TR-3B Astra.

Я неоднократно видел черный треугольник собственными глазами, не только в годы активной военной службы, но и в последние 10 лет, когда я работал в Службе авиационной безопасности международного и правительственного аэропорта "Внуково", где занимался прогнозированием опасных и чрезвычайных ситуаций. Кстати, могу упомянуть, что в конце прошлого годя я был внезапно уволен без какого либо повода и объяснения причин.
В в моей биографии был случай, когда я даже принимал участие в в спецоперации по поимке этого треугольного НЛО, к сожалению неудачно.
Так вот, никогда ранее не случалось и не наблюдалось, чтобы черный треугольник принимал участие в боевых действиях, совершал атаки и применял оружие. Он внезапно появлялся, совершал маневры и также внезано исчезал. По всем признакам он занимался разведкой.
Так что, вышеприведенная запись либо высококачественная подделка, либо свидетельство нового уровня реализации инопланетной технологии. Т.к. по совокупности всей информации, к которой я имел доступ, я пришел к убеждению, что гигантский черный треугольник НЛО имеет отношение к военно-промышленному комплексу США, но был создан с помощью "нелюдей" и возможно контролируется также ими. Не так давно по Общественному телевидению прошла передача с моим участием, где я немного рассказываю об этом.

Январь 2015 - корабль-матка НЛО десантирует несколько групп в Западном Массачусетсе (UFO Releasing Glowing Orbs Into a Formation in Western Massachusetts (UFO Invasion))



Рекомендуем почитать

Наверх