Что делать если несовместимость приложения андроид. Приложение не поддерживается на вашем устройстве Android

Электроника 20.04.2019
Электроника

Смартфон не поддерживает приложение, которое вы хотите загрузить из Google Play Маркете? Такое случалось и ранее, но единичные жалобы на проблему слились в хор недовольных голосов, когда появилась и мгновенно взлетела на пик популярности новая игра из серии Asphalt - . Особенно были разочарованы владельцы смартфонов Xiaomi Redmi 3S, массово получающие сообщение «Не поддерживается на вашем устройстве ». Сегодня мы научим вас, как обойти данное ограничение.

Если вы хотите загрузить большую новую игру или подключить новый стриминговый сервис, но приложение или услуга несовместимы с вашим устройством либо недоступны в вашей стране, это вовсе не повод отказываться от своих намерений. Тем и хороша наша любимая операционная система, что на Android-устройствах всегда найдется способ получить желаемое. Итак, мы покажем вам, как установить несовместимые приложения на Android с помощью нехитрых манипуляций .


Чтобы установить приложение, несовместимое с вашим устройством, вам понадобится программа Market Helper . Предположим, что у вас есть права суперпользователя на ваше устройство. Тогда все, что вам нужно сделать, это разрешить устанавливать приложения из неизвестных источников в настройках безопасности, а затем загрузить с сайта разработчика программы. По понятным причинам вы не найдете этого приложения в Play Маркете, поэтому убедитесь, что скачиваете его из надежного источника.
1. Запустите Market Helper.


2. Выберите совместимое устройство:
Вы увидите четыре выпадающих меню : тип устройства, модель устройства, местоположение (страна) и носители. Они будут автоматически заполнены в соответствии со спецификациями вашего устройства. Вы можете изменить эту информацию, выбрав соответствующие поля другого устройства или модели, совместимой с приложением, которое вы хотите загрузить. Так что, если вы хотите скачать на смартфон приложение, которое предназначено только для планшетных компьютеров, вы можете выбрать модель планшета из выпадающих меню и зарегистрировать его данные на смартфоне в качестве «нового» устройства. Понятно, что выбор моделей не будет огромным, но того, что предлагается из нужной категории устройств, вполне достаточно для достижения цели.

Итак, необходимо:

  • Выбрать тип устройства;
  • Выбрать модель устройства;
  • Выбрать регион;
  • Выбрать носитель (при необходимости).


3. Нажмите "Активировать " в нижней части экрана и ответьте согласием на запрос суперпользователя, когда он всплывает. Вам также, возможно, придется согласиться на определенные права приложений, касающихся доступа к информации, в зависимости от версии Android, под управлением которой работает ваше устройство.


4. Вы увидите сообщение "Активировано успешно " с указанием выбранной модели устройства и оператора, а также предложение перейти в диспетчер устройств и дождаться, когда данные изменятся на нужные вам. Как только это произойдёт, можно смело запускать Play Маркет и загружать интересующее вас приложение.

Примечания :

  • Если у вас возникли проблемы с работой Play Маркета, попробуйте очистить кэш или просто загрузить apk-файл нужного приложения, потратив немного времени на его поиск в Chrome или позаимствовав у других пользователей.
  • Чтобы установить приложение, недоступное в стране вашего пребывания, попробуйте действовать по , опубликованной на нашем сайте ранее.
  • Если вы хотите вернуть реальные данные, вы можете вернуться к Market Helper и восстановить настройки по умолчанию или перезагрузить телефон.
Некоторые приложения, несмотря на все ваши старания, на вашем устройстве будут работать некорректно . Причина в том, что вы обманули Play Маркет с их загрузкой, но не учли такие простые вещи, как, например, разницу в разрешении экрана или в соотношении его сторон. Отдельные приложения могут не работать вообще.

Какие приложения вы скачали с помощью этих методов? Есть ли у вас какие-либо другие способы решения проблемы? Делитесь с другими пользователями вашим положительным и отрицательным опытом - он может помочь нашим читателям преодолеть сложности.

Думаю, у каждого был такой случай, когда Вам на Google Play пригляделось какое-то приложение, но разработчик посчитал, что приложение не будет работать на Вашем устройстве или в Вашей стране.
Часто приходится видеть такие сообщения, как «Недоступно в вашей стране», «Не поддерживается на вашем устройстве».

Как скачать приложение, которое не поддерживается в Вашей стране?

Если приложение не доступно в Вашей стране, поможет VPN. Вот самый простой и быстрый VPN-клиент:

Скачиваем и устанавливаем его. Изначально пользователю доступно 500 Мб трафика, чтобы получить 1 Гб, нужно зарегистрироваться.

Для начала подключения нужно разрешить этому приложению отслеживать трафик:

В шторке должны отображаться два уведомления: системное (с ключом и идентификатором сервера VPN) и от Phantom VPN с доступным трафиком.

Затем заходим в настройки раздела «Аккаунты», и регистрируемся в Google заново, чтобы новый аккаунт был зарегистрирован на страну, где находится сервер. Заходим в Google Play Store, со всем соглашаемся, и качаем приложение, которое хотели!

Как скачать приложение, которое не поддерживается на устройстве?

Если разработчик приложения думает, что его творение не будет нормально работать на Вашем устройстве, то все равно есть выход, как скачать его.
Вам понадобится приложение .

Нужны права !

Например, у Вас планшет, а приложение предназначено только для телефонов. Открываем приложение, выбираем любую модель телефона, которая понравится Google Play, например Samsung Galaxy S3. Открываем Google Play Store, и скачиваем приложение!

Как скачать приложение, которое «не дружит» с оператором связи?

Если ваш смартфон подключен к сетям сотовой связи, то Google может использовать информацию оператора для определения вашей страны. Приложение

Как установить приложение на Android — oдин из первых вопросов, который возникает после первого знакомства и непродолжительного пользования смартфоном на базе Android OS. Казалось бы, все должно быть просто, но некоторым пользователям тяжело сразу сориентироваться и разобраться как установить новые приложения. Но не стоит беспокоиться, все действительно очень просто.

Мы расскажем о самых простых и быстрых способах установки приложений на Android.

Внимание! 7 марта 2012 г. Google объединил свои онлайн магазины в один — Google Play. Процесс установки приложений от этого не изменился, но Android Market теперь имеет название Gogle Play.

  1. Установка приложений с помощью Android Market Проще всего найти и установить нужные вам приложения можно используя специальное онлайн-приложение для смартфонов на базе Android OS под названием «Android Market». Вы можете легко найти его в своем телефоне по иконке которую вы видите чуть ниже. Далее:

    • если необходимо, знакомимся с описанием приложения, скриншотами, отзывами
    • жмем «Установить» («Загрузить»)
    • на следующей странице можно ознакомиться с разрешениями, которые требует данное приложения
    • жмем «Принять и загрузить»

    • начнется загрузка приложения, после чего оно будет автоматически установлено.

  2. Установка приложений с помощью web версии Android Market Переходим по адресу http://market.android.com, нажимаем «Войти» в правом верхнем углу и входим на сайт под тем же google аккаунтом , который прописан в вашем android устройстве.
    • находим нужное приложение
    • жмем «Установить»


  3. Установка приложений на Android с карты памяти (или как установить apk на Android) В этом случае понадобиться приложение «AppsInstaller», которое можно найти на Android Market. Скачиваем или копируем на карту памяти *.apk файлы приложений, запускаем Apps Installer. Приложение сканирует карту памяти на наличие *.apk файлов и выдает список приложение доступных для установки. Выбираем нужное приложение, еще несколько секунд на установку и все готово!
  4. Установка приложения с помощью файл менеджера Для этого понадобится файл менеджер для Android — ES File Explorer (ES Проводник), ASTRO File Manager, Glance, Explorer, X-plore и т.д. Так же, как и в предыдущем случае скачиваем или копируем *.apk приложение для Android на карту памяти, далее запускаем файл менеджер, находим скопированный файл и запускаем — начинается установка.

Один важный момент! >>> Если вы устанавливаете приложение не через Android Market, то вначале вам нужно поставить галочку в Настройках > Приложения > Неизвестные источники (разрешить установку приложений полученных не из маркета)

Надеемся, теперь вы поняли как установить приложение на андроид.

Если у вас все же остались вопросы по установке приложений, задать их можно в разделе вопросов.

13 ответов

Ответ, похоже, связан только с размером приложения. Я создал простое приложение "привет мир", ничего особенного в файле манифеста, не загрузил его в магазин Play, и он был сообщен как совместимый с моим устройством.

В этом приложении ничего не изменилось, за исключением добавления большего количества содержимого в каталог res/drawable . Когда размер.apk достиг около 32 МБ, магазин Play начал сообщать, что мое приложение несовместимо с моим телефоном.

Я попытаюсь связаться с поддержкой разработчиков Google и попросить разъяснить причину этого ограничения.

ОБНОВЛЕНИЕ . Вот ответ на поддержку разработчиков Google:

Благодарим за внимание. В настоящее время максимальный размер файла для загрузки приложения в Google Play составляет около 50 МБ.

Однако некоторые устройства могут иметь секцию кэша менее 50 МБ, что делает приложение недоступным для пользователей для загрузки. Например, некоторые устройства HTC Wildfire известны тем, что имеют разделы кэша 35-40 МБ. Если Google Play может идентифицировать такое устройство, у которого нет кэша, достаточно большого для хранения приложения, он может отфильтровать его от пользователя для пользователя.

Я решил решить свою проблему, преобразовывая все PNG файлы в JPG с небольшой потерей качества. Файл.apk теперь составляет 28 МБ, что ниже любого порогового значения, которое Google Play обеспечивает для моего телефона.

Я также удалил все элементы , и теперь у меня есть только это:

Я тоже столкнулся с этим - я сделал все свои разработки на Lenovo IdeaTab A2107A-F и смог запустить на нем разработки, и даже выпустил подписанные APK (установленные с adb install) без проблем. После того, как он был опубликован в режиме тестирования Alpha и доступен в Google Play, я получил сообщение об ошибке "несовместимое с вашим устройством".

Оказывается, я разместил в своем AndroidManifest.xml следующее из учебника:

В Lenovo IdeaTab A2107A-F нет камеры автофокусировки (что я узнал из http://www.phonearena.com/phones/Lenovo-IdeaTab-A2107_id7611 , в разделе "Недостатки: отсутствует камера с автофокусом"), Независимо от того, использовал ли я эту функцию, Google Play сказал нет. Как только это было удалено, я перестроил свой APK, загрузил его в Google Play, и, конечно же, мой IdeaTab теперь находится в списке совместимых устройств.

Итак, дважды проверьте каждый , и если вы снова делаете копию-вставку с веб-проверки. Коэффициенты вы запросили некоторую функцию, которую вы даже не используете.

У меня тоже возникла эта проблема при разработке приложения для клиента, который хотел бы иметь доступ к видео в офлайн-режиме из своего приложения. Я написал blogpost о том, почему приложение, над которым я работал в течение нескольких месяцев, не появлялось в магазине воспроизведения для моего устройства (). Я нашел то же самое, что @Greg Hewgill обнаружил: Ограничения на раздел кеша на некоторых устройствах .

Путешествие не остановило меня. Клиент хотел иметь эти видео в приложении и не хотел, чтобы качество видео было уменьшено. После некоторых исследований я понял, что с использованием файлов расширений является идеальным решением нашей проблемы.

Finlay, я столкнулся с такой же проблемой в своем приложении. Я разработал приложение Phone Gap для android:minSdkVersion="7" & android:targetSdkVersion="18" , которая является последней версией платформы Android.

Я нашел проблему, используя Документы Google

Может быть, проблема в том, что я написал некоторую функцию JS, которая работает на KEY-CODE , чтобы проверять только алфавиты и число, но клавиатура имеет разные key code специально для компьютерной клавиатуры и мобильной клавиатуры. Так что это была моя проблема.

Я не уверен, верен ли мой ответ или нет, и возможно, что это может быть smiler для ответа выше, но я попытаюсь перечислить некоторые моменты, которые должны быть осторожны, пока мы создаем приложение. Я надеюсь, что вы следуйте этому, чтобы решить эту проблему.

    Используйте android:minSdkVersion="?" в соответствии с вашими требованиями, а android:targetSdkVersion="?" должен быть последним, в котором ваше приложение будет таргетировать.

    Попробуйте добавить только те разрешения, которые будут использоваться в вашем приложении, и удалить все, что не нужно.

    Проверьте поддерживаемый экран с помощью приложения

    Возможно, у вас есть какой-то костюмный костюм или виджет костюма, который не смог запустить на каком-либо устройстве или в конце страницы, поэтому перед тем, как писать длинный код, сначала попробуйте написать какой-нибудь бета-код и проверить его, будет ли ваш код работать на любом устройстве или нет.

    И я надеюсь, что Google опубликует инструмент, который может подтвердить ваш код перед загрузкой приложения, а также говорит, что по какой-то определенной причине мы не можем запускать ваше приложение на каком-либо устройстве, чтобы мы могли легко его решить.

    Возможно, вы захотите попробовать установить атрибут поддерживающих экранов:

    У Wildfire есть небольшой экран, и в соответствии с документацией этот атрибут должен по умолчанию иметь значение "true" во всех случаях, но есть известные проблемы с настройками экранов поддержки на разных телефонах, поэтому я бы попробовал это в любом случае.

    Кроме того, как предлагает Дэвид, всегда компилируйте и настраивайте против самой последней версии Android API, если у вас нет веских причин. Практически каждый SDK до 2.2 имеет серьезную проблему или странное поведение; последний SDK помогает решить или скрыть много (хотя и не всех) из них. Вы можете (и должны) использовать инструмент Lint, чтобы проверить, что ваше приложение остается совместимым с API 4 при подготовке выпуска.

    У меня есть несколько предложений:

      Прежде всего, вы, кажется, используете API 4 в качестве своей цели. AFAIK, это хорошая практика, чтобы всегда компилироваться против последнего SDK и соответствующим образом настраивать android:minSdkVersion .

      Помните, что в API 5 был добавлен атрибут android:required

    Объявление функции может включать атрибут android:required=["true" | "false"] (если вы компилируете его с уровня API 5 или выше), который позволяет указать, будет ли приложение (...)

    Таким образом, я бы предложил вам скомпилировать с SDK 15, установить targetSdkVersion на 15, а также предоставить эту функциональность.

    Он также показывает здесь, на сайте Play, как несовместимый с любым устройством, которое у меня есть (совпадение?) Gingerbread (Galaxy Ace и Galaxy Y здесь), Но он показывает как совместимый с моей Galaxy Tab 10.1 (Honeycomb ), Nexus S и Galaxy Nexus (как на ICS ).

    Это также заставило меня задуматься, и это очень дикое предположение, но поскольку android.hardware.faketouch является API11 + , почему бы вам не попробовать удалив его, чтобы увидеть, работает ли он? Или, возможно, все это связано с тем, что вы пытаетесь использовать функции (faketouch) и атрибут required , которые недоступны в API 4. И в этом случае вы должны скомпилировать новый API.

    Я попытался бы это сделать первым и удалю требование faketouch только в качестве последнего средства (конечно) --- поскольку он работает при разработке, я бы сказал, что это просто вопрос скомпилированного приложения, не признающего функцию (из-за требований SDK), что оставляет непредвиденные проблемы фильтрации в Play.

    Извините, если это предположение не отвечает на ваш вопрос, но очень сложно диагностировать такие проблемы и точно определить решение без фактического тестирования. Или, по крайней мере, для меня, без надлежащего знания того, как Play действительно фильтрует приложения.

    Оказалось, что многие устройства становятся несовместимыми при использовании разрешения камеры:

    Когда я удалил это конкретное разрешение, приложение было доступно для 1180 устройств вместо 870. Надеюсь, что это поможет кому-то

    Разрешения, которые предполагают требования к функциям

    Например, функция Android android.hardware.bluetooth была добавлена ​​в Android 2.2 (уровень API 8), но API-интерфейс bluetooth, на который он ссылается, был добавлен в Android 2.0 (уровень API 5). Из-за этого некоторые приложения смогли использовать API, прежде чем они смогли объявить, что им нужен API через систему.

    Чтобы предотвратить непреднамеренное использование этих приложений, Google Play предполагает, что определенные разрешения, связанные с оборудованием, указывают на то, что по умолчанию требуются основные аппаратные функции. Например, приложения, использующие Bluetooth, должны запрашивать разрешение BLUETOOTH в элементе - для устаревших приложений Google Play предполагает, что объявление разрешения означает, что приложение и функция android.hardware.bluetooth требуется приложением и настраивает фильтрацию на основе этой функции.

    В приведенной ниже таблице перечислены разрешения, которые подразумевают требования к характеристикам, эквивалентные требованиям, объявленным в элементах. Обратите внимание, что объявления, включая любой объявленный андроид: обязательный атрибут, всегда имеют приоритет над функциями, подразумеваемыми нижеуказанными разрешениями.

    Для любого из разрешений ниже вы можете отключить фильтрацию на основе подразумеваемой функции, явно объявив явную функцию явно в элементе с атрибутом android: required = "false". Например, чтобы отключить любую фильтрацию на основе разрешения CAMERA, вы должны добавить это объявление в файл манифеста:

    Настройки телефона в "программном обеспечении" показывают ICS V4.0.4. Похоже, что информация о сервере Google Play для телефона не обновляется, чтобы отразить обновление ICS на устройстве. В манифесте приложения minSDK установлен Honeycomb (3.0), поэтому Google Play отфильтровывает приложение.

    Дополнительного интереса:
    Приложение использует In-app Billing V3. В первый раз через IabHelper приложение позволяет совершать покупки через службу Google Play. Но после совершения покупки покупка НЕ ​​помещается в инвентарь, а отчеты IabHelper не содержат никаких предметов. Отладочные сообщения показывают результат "сбой покупки" при покупке, даже если в окне Google Play объявляется "покупка успешной".

    Номер службы поддержки клиентов Google pe/9102248411/7545824899/Номер службы поддержки клиентов Google pe/9102248411/7545824899/Номер службы поддержки клиентов Google pe/9102248411/7545824899GG Номер службы поддержки клиентов Google pe/9102248411/7545824899/Номер службы поддержки клиентов Google pe/91022484 7545824899/Google pe номер службы поддержки /9102248411/7545824899Google pe номер службы поддержки /9102248411/7545824899//

    Некоторые разработчики ограничивают совместимость своих приложений: указывают, на каких моделях оно работает, в каких странах, с каким оператором и версиями Android. В Google Маркете такое приложение показано как несовместимое, хотя чаще всего эта несовместимость надуманная и его все же можно установить.

    Первый способ. С помощью APK-файла

    В некоторых случаев установке приложения препятствует проверка характеристик устройства магазином приложений Play Маркет. Так, например, происходило с выпущенным в это воскресенье мобильным кошельком Тинькова — из маркета он не устанавливался на смартфоны с FullHD-экранами, а установка APK-файла происходила без проблем.

    APK-файл можно поискать в интернете или попросить у тех, кто успешно установил нужное вам приложение. Эти файлы хранятся в памяти телефона в папке data/app. Достать их оттуда можно на устройстве с root-доступом с помощью файлового менеджера. Чтобы поставить такое приложение, зайдите в настройки безопасности, разрешите установку приложений из неизвестных источников, затем скопируйте APK-файл на устройство и запустите его.

    Второй способ. С помощью приложения Market Helper

    Это приложение не найти в Google Маркете, оно доступно на сайте разработчиков и работает только на устройствах с root-доступом. Приложение меняет системный идентификатор, чтобы вместо мало распространенного устройства магазин увидел популярное, которое, скорее всего, поддерживается.

    2. Откройте Market Helper, выберите тип устройства (планшет, телефон), производителя и модель, страну, оператора сотовой связи.

    3. Нажмите «Activate», подождите применения новых параметров. Перезагружать устройство не нужно.

    5. Попробуйте установить приложения, которые были несовместимы. Чтобы вернуть устройство к исходному состоянию, нажмите «Restore» в списке доступных устройств, а затем «Activate» или просто перезагрузите его (обязательно должен быть включен Wi-Fi или передача данных).

    Третий способ. Немного хакерский

    2. Зайдите в папку «System» и найдите файл «build.prop». Сохраните его резервную копию в надежное место.



Рекомендуем почитать

Наверх