Лодочный двигатель из газонокосилки. Снегоуборщики из триммера, болгарки и газонокосилки своими руками — многофункциональные аппараты с минимальными затратами. Пошаговое изготовление деталей и сборка

Бытовая техника 14.08.2018
Бытовая техника

Бензокоса – это садовый инструмент, работающий от привода двигателя внутреннего сгорания. Даная техника предназначена для скашивания грубого бурьяна и мягкой травы, мелкого кустарника и обрезки сучьев деревьев. Однако, еще существуют самоделки из мотокосы, созданные своими руками народными умельцами. Несмотря на то, что триммеры являются вторыми по востребованности инструментами, после газонокосилок, они пользуются повышенным спросом среди садоводов любителей и профессиональных озеленителей. Сегодня многих интересует, что можно сделать из мотокосы или триммера, но воображение развито не у всех. В частности, из старого триммера можно создать снегоуборочную машину, лодочный мотор, мотовелосипед, самокат, бур и многое другое.

Мотовелосипед из триммера

Не забудьте заняться парусными кругами, как только вам станет комфортно с настройкой по ветру. Выполнение кругов с партнером поможет вашим механикам, введя более высокий уровень интенсивности. Ваш партнер может быть одним из ваших самых ценных активов на регате. Планируйте выходить на гонку за каждый день одновременно. Паруйтесь вместе в течение полутора часов или около того, чтобы поднять ветер в области курса, чтобы работать на скорости, затем установите спинакеров и работайте на подветренной ноге.

Если у вас есть время, вы можете добавить второй удар, и каждая лодка может принять сторону. Это даст тактикам хорошее представление о том, какая сторона выступает. Обе команды будут лучше в конце регаты, а товарищество - плюс. Один из самых сложных маневров, чтобы получить право, - это подветренный знак, который поворачивается от подветренного ветра к ветру. Это большой поворот, почти на 180 градусов, и требует плавной координации между механиками и командой скорости. Жесткая часть - это скорость поворота и совпадение обрезки.

Лодочный мотор из триммера

Изготовить мотор для весельной лодки не слишком сложно, главное надо подготовить все необходимые инструменты и компоненты. Затем нужно собрать надежное устройство, исключающее вероятность повреждения плавательного средства. Мотор должен быть безопасен и для людей. Как правильно его сделать и что для этого нужно можно прочитать здесь.

Целью является классический «в широком закрытом» повороте, который начинается широко и заканчивается лодкой, прибывающей на полный, подветренный угол, когда лук пропускает отметку. Вы можете практиковать эту технику самостоятельно. Сначала выньте спинакера из уравнения. Подходите по подветренной отметке на широкую досягаемость только с помощью грота и стрелы. Практика, делающая гладкий широкий круглый поворот с согласованной отделкой - не продвигайтесь по отделке. По мере того, как вы проходите мимо знака, оглянитесь назад и посмотрите, как близко вы добрались до полной подгонки и угла наклона.

Снегоуборщик из триммера

Кроме лодочного мотора, мотокоса может быть использована для изготовления снегоуборщика. Его тоже не сложно сделать своими руками. Существует много вариантов их изготовления. Самым простым и быстрым способом является замена ножа самодельной крыльчаткой. Чем больше на ней лопастей, тем продуктивнее работает самодельная снегоуборочная машина. Более подробно можно узнать на нашем сайте перейдя

Паруйтесь на ветру в течение минуты или около того, придерживайтесь, переносите и повторяйте. Пять-семь повторений дадут водителям и триммерам хорошее представление о том, насколько они широки, когда начинать поворот и как быстро обрезать. Ключ к хорошему старту идет вовремя со скоростью, но реальная мера успеха заключается в том, что вы можете удерживать полосу в течение 2-3 минут по правому борту без принуждения к лодке на лодках с обеих сторон.

Хороший способ тренировки состоит в том, чтобы лодка выстраивалась в длину примерно на две длины лодки на расстоянии от луча. По согласованному сигналу поверните вверх, чтобы закрыть. Опять же, практикуйте плавный поворот с координированной отделкой до закрытой выталкиваемой, затем опуститесь на три минуты, работая на высоте холста и передних и задних положениях на лодках выше и ниже. Это имитирует хороший, даже начальный и позволяет вам сосредоточиться на скорости и высоте без необходимости сражаться за позицию.

Бур (Ледо, мото) из триммера

Бензиновый бур из триммера отличается от электрического изделия сложной, но мощной конструкцией. Оборудование представляет собой шнек, присоединенный к приводу встроенного двигателя. Для мотобуров лучше подходят двухтактные моторы. Все они отличаются по скорости вращения рабочего вала. При помощи односкоростных и двухскоростных буров, можно быстро и аккуратно проделывать отверстия во льду и в грунте. Последнее время самоделки из бензокосы стали пользоваться повышенным спросом. Как сделать данную конструкцию своими руками, прочитать советы по переделке можно тут.

Начало - самая сложная часть игры, и, возможно, самая важная. Это также труднее практиковать, поэтому моряки, которые вышли из коллегиальных программ, имеют большое преимущество - они буквально практиковали сотни стартов. Сроки варьируются в зависимости от условий ветра, но пятиминутные интервалы обычно хорошо работают. Начните движение на ветру на минуту или две, затем возвращайтесь обратно в начальные области, чтобы сделать это снова. Через час вы получите двенадцать стартов.

Не существует замены для начала практики. Все, что требуется, это группа лодок, лодка для комитета и знак. Это не так сложно организовать, как вы могли бы подумать, и ваша команда уйдет с резко улучшенными техникой и уверенностью. В гонках на паруснике есть четыре основных принципа, которыми вы должны овладеть: лавирование, стрельба, спинакерные наборы и спинакерные сумочки.

Мотовелосипед из триммера

Такую технику создают из обычного велосипеда, поэтому кроме него понадобится: мотор от триммера, самодельная звездочка, выхлопная труба, кронштейн, топливный бак, тормозное приспособление для заднего колеса. В процессе сборки к раме при помощи кронштейна закрепляют двигатель от триммера. На заднее колесо устанавливают звездочку, изготовленную самостоятельно или купленную в магазине. На то место двигателя, откуда происходит выброс газов от сгоревшей горючей смеси, закрепляют одну сторону выхлопной трубы, другую крепят к нижней части рамы велосипеда…. Более подробный процесс сборки можно прочитать у нас на сайте здесь.

Как сконструировать велосипед с мотором от триммера?

Пока вы не простудитесь, вы не можете начать фокусироваться на развитии скорости лодки на первой линии. Давайте рассмотрим первый фундаментальный подход. Ключ состоит из трех критических элементов. Каждый из этих элементов должен быть понят, чтобы испытать идеальный подход.

Является первым элементом, и его можно разбить на три категории: подготовка, скорость поворота и угол сборки. Во-первых, каждый должен быть готов. Если человек шлема просто поворачивается, когда он чувствует себя так, не сообщая ясно, у остальной части экипажа не будет возможности правильно выбрать время и выполнить его правильно. Готовность особенно должна требовать ответа от одного человека, который имеет решающее значение для его успеха: триммер стрелы делает освобождение. Если он не готов, вы не можете повернуться.

1

Каждую зиму, после выпадения первого снега, начинаешь задумываться о покупке снегоуборщика . Механизм, который откидывает снежок за тебя – мечта многих. Цены на подобную технику обычных людей может вогнать в ступор. Проще сделать самостоятельно из имеющегося инструмента. Пускай снег убирает, и делает еще что-то.

Вариантов изготовления снегоуборщика из мотокосы множество . Остановимся на самом простом способе. Заменим режущий нож ротором. Этот снегоуборщик будет работать как обычная лопата. Только поднимать ее не придется, нужно просто возить по земле. Она будет сгребать снег, и выбрасывать его в сторону.

Простой обратный отсчет - «3, 2, 1, поворот лодки» - также помогает с координацией. Последнее, что вы хотите сделать, - это тяжело. Цель - медленный, плавный поворот. Помните об этом, когда вы входите в середину хода: куда вы идете? В конечном счете, вы пытаетесь идти прямо по ветру. Вам нужно будет изменить скорость хода в зависимости от скорости ветра и состояния моря. В легком воздухе вам придется поворачиваться быстрее. В свежих, ухабистых условиях требуется более быстрая скорость хода, так как вам придется рассмотреть возможность остановки лодки.

Материалы и инструменты

Перед нами задача: снегоуборочная машина своими руками из триммера. Одно условие: коса должна быть с прямой штангой и редуктором на конце. Желательно наличие в комплекте многозубового диска, для кошения густой травы. Далее, покупаем пиво, «Балтика» в большой жестяной бочке.

Выпиваем. Получаем главный из материалов – металл. Из инструментов пригодятся дрель, болгарка, сварочный аппарат.

Грубое руководство заключается в том, что вы хотите выйти из очереди примерно на две трети от вашей целевой скорости, идущей в сторону атаки. Двигаясь по ветру на шесть узлов, вы, вероятно, не хотите опускаться ниже четырех. Заключительный ключ к рулевому управлению через клейку должен выйти на идеальный угол сборки. Поверните слишком быстро, и вы перевернитесь, выйдя больше на расстояние. Лодка произведет слишком много пятки, если будет больше 8-10 узлов, и ваши триммеры будут бороться за то, чтобы получить головной убор.

Под испечь очередь, и вы будете слишком худы и не сможете построить скорость. Сладкое пятно полностью подойдет к новому телу, только волосы ниже финального ветра, чтобы вы могли ускориться. Начните замедлять ход, прежде чем вы достигнете оптимального угла каблука, чтобы лодка выпрямилась так же, как вы ее ударили. Не слишком далеко, лодка будет слишком плоской. В легком воздухе вам понадобится вес экипажа, чтобы получить нужное количество пятки.

Непьющие люди могут заменить дно бочки на листовой металл, 1,5 мм. Используя сварку изготовить нужные детали.

Приступаем к созданию запчастей. Обрезаем бочку по кругу, на высоте 150 мм от дна. Снизу проделываем дырку, в которою войдет выступающая часть редуктора триммера. Сверлим еще 3 маленьких дырки. Они должны располагаться так, чтобы совпадать с отверстиями для крепления щитка на редукторе.

Шлифовальная машина – снегоуборщик. Как это работает?

Выполнение плавного, контролируемого поворота, заканчивающегося только правильным углом сборки, еще больше осложняется тем фактом, что, как правило, тела повсюду блокируют вашу прямую видимость и, как правило, разрушительны. Вам нужно встать, чтобы увидеть, так что попрактикуйтесь на ногах. Со временем вы будете использовать те же самые шаги, чтобы пересечь лодку: встаньте, лицом вперед и следите за луком и горизонтом. Колесо или румпель не скажут вам, как далеко повернуть. Ссылка на горизонт и ваш угол на волны.

На боку делаем квадратную прорезь , размерами 100 на 100 мм, для выброса снега.

Верхнюю открытую часть заготовки закрываем, на треть, куском жести. Предварительно убедившись, что щель выброса находится по центру закрытой части.

Делаем ротор . Вырезаем 4 заготовки прямоугольной формы, 250 на 100 мм. Предаем каждой болванке вид лопасти, обрезав один из углов на длинной стороне. Привариваем их к диску триммера крестом. Ротор готов.


Дефлектор , отвечающий за направление выброса снега, также изготовим из остатков бочки. Вырезаем полоску металла шириной 150 мм и длиной 300 мм. Слегка изгибаем заготовку. К ней привариваем боковины, высотой 100 мм, предотвращающие разбрасывание снега на выходе.

Второй ключ к отличной игре - это релиз. На лодке с перекрывающимися головными уборами это сложнее. Не позволяйте парусу вернуться к разбрасывателю. Следуйте за выпуском, вытаскивая несколько листов листа перед блоком. С новой стороны, не торопитесь. Если вы используете неперекрывающиеся головы, ваша работа будет намного проще. В тот момент, когда релиз сделан, потяните, как сумасшедший. Для тех, у кого есть генуа, просто прикрепите слабину до тех пор, пока она не пройдет мимо подветренных саванов.

В легком воздухе не обрезайте. Начните с паруса, ослабленного от обычного восходящего ветра, чтобы ускорить его, постепенно обрезая, когда лодка идет. В средних условиях вы можете быстрее обрезать и ударить по рельсу. В тяжелом воздухе вам может потребоваться время. Если вы обрезаете и лодку сбили, вы слишком быстро обрезаете.

Последнее, что нужно сделать – лопатка. Берем кусок металла размерами 300 на 400 мм. Загибаем края. Получаем бортики высотой 20 мм.

  • Берем корпус и привариваем к нему дефлектор, в том месте, где прорезь для выброса.
  • Снизу закрепляем лопатку.
  • Вставляем редуктор триммера в отверстие и крепим болтиками.
  • Устанавливаем ротор, как обычный нож мотокосы.

Если данной инструкции вам недостаточно, то вы всегда можете прочитать , в которой более детально рассматривается процесс сборки лопаты для снегоуборщика своими руками.

Триммер гвоздя помогает с поворотом и является ключом к ускорению. В свою очередь, обрежьте сильнее, чтобы побудить лодку подняться на ветер. По мере того, как лук проходит голова к ветру, начинайте ослабевать на новой веревке, чтобы помочь построить скорость.

Лодочный мотор из триммера

Как далеко вы расслабляетесь, это функция скорости ветра и положения лодки относительно угла сборки. В легком воздухе вам придется значительно облегчить. В то же время вытащите путешественника вверх, чтобы получить стрелу до центральной линии, чтобы создать пятку и дать водителю что-то опираться. В среднем воздухе легкость будет меньше, и путешественник будет двигаться в гораздо меньшем диапазоне. В тяжелом воздухе вы контролируете пятку. Ослабьте все, что необходимо, чтобы держать лодку на ногах.

Пользоваться этим аппаратом следует на полном газу . Частые нажатия на курок газа приведет к поломке двигателя или сцепления. Некоторые из читателей возможно уже задумались над приобретением качественного и надежного аппарата, который способен будет прослужить долгие годы и если вы являетесь одним из таких людей, то пройдите по и узнайте о самоходном бензиновом снегоуборщике Патриот.

Обрежьте назад, когда лодка встанет на скорость. И последнее, но не менее важное, заключительным ключом к отличной игре является размещение и перемещение веса. Если вы путешествуете пешком, название игры остается на рельсе как можно дольше, а затем - в одном кошачьем движении - быстро перебирается к противоположному рельсу, ударяя его так же, как лодка начинает каблук по новому типу. Поход, как сумасшедший, помогает с ускорением.

В свете к среднему воздуху вес экипажа является частью поворотного импульса. Вставьте, чтобы создать пятку, чтобы помочь с поворотом. Затем поход на новую подветренную сторону, чтобы создать пятку из лапки. В самых легких условиях вы просто остаетесь подветренными, постепенно двигая тело или два по мере необходимости, чтобы поддерживать постоянную пятку. Если она немного более ветреная, оставайтесь на подветренной основе в течение нескольких секунд, чтобы создать пятку, а затем перемещайте весь вес сразу до погоды, чтобы сгладить.

Более полная информация на приведенных видео:

Шлифовальная машина – снегоуборщик. Как это работает?

Снегоуборщик из болгарки делается на основе деревянных санок , к которым крепится остальной механизм. В конструкции присутствуют: дефлектор, ротор и его кожух. Спереди крепится лист стали в форме лопаты. Болгарка играет роль привода, и отвечает за вращение лопастей.

Всегда имейте в виду, что движение убивает, особенно в легком воздухе, поэтому попадайте в нужное место и замерзаете. Есть много движущихся частей и переменных, когда дело доходит до хорошей веры, но это стоит усилий, чтобы исправить это. Хорошая липкость, вероятно, находится где-то между половиной и длиной полной лодки, как минимум.

Сколько раз вы играете в гонке - шесть, семь, восемь раз? Умение лазить хорошо может сэкономить вам несколько лодков. Максимальная ответственность за безопасность и производительность лодки, а также публичное лицо команды у воды. Позиционируется в защитнике или «мозге доверия» и обычно удваивается как рулевой, тактик или стратег.

Как работает это чудо техники? Оператор толкает сани, сгребая снег впереди себя. Снежок, попав на лопату, поступает к лопастям ротора и отбрасывается в сторону.

Принцип работы данного аппарата очень схож с механическим снегоуборщиком, о котором мы расскажем .

Чем и из чего делать

Для сборки потребуется фанера, толщиной 20 мм , из которой будут сделаны сани и ручка. Листовой металл, 1–1,5 мм, пригодится для изготовления основных частей аппарата и сгребающей лопаты. Металлическая трубка маленькой толщины. Сварочный аппарат полуавтоматического типа. Дрель, лобзик и некоторые ручные инструменты.

Лидер и мотиватор, который получает лучшие результаты от своей команды, оставаясь спокойным под давлением. Опирается на вклад команды, стратега и навигатора и должен иметь неявное доверие рулевого, особенно во время безумного предзапуска. Это важная роль, и тактик действует как глаза лодки.

Отвечая за все электронные инструменты на борту, которые предоставляют информацию об условиях, эффективности лодки и метеорологическом входе, часто собираются за несколько месяцев до мероприятия. Сосредоточивается на движении лодки как можно быстрее. Принимает участие от тактика, штурмана и триммеров.

Запчасти и сборка

Начнем с изготовления основания. Выпиливаем лобзиком две заготовки размером 610 на 100 мм, один из краев срезаем под 45 градусов. Потребуется два куска фанеры, с размером 370 на 50 мм, для их соединения.

Еще одна деталь, 370 на 100, в которой выпиливается полукруг по размерам корпуса. Полозья готовы, приступаем к созданию ручки
Заготовка для снегоуборщика Из того же листа фанеры делаем два бруска шириной 50 мм и длинной под рост оператора.

Учтите, что ручка будет находиться под углом относительно полозьев. Ее длину можно измерить экспериментальным путем.

Прочное крепление рукояти обеспечат еще два бруска – подкоса, аналогичной ширины. Их длина зависит от угла наклона рукояти.

Придадут вашему участку ухоженный вид за считанные минуты.

Делаем скребок . Лист железа длинной 570 мм и шириной 150 мм. Сгибаем его таким образом, чтобы получилась лопата, с размером основания 370 мм, начальной высотой борта 100 мм и противоположной стороной 570 мм.

Приступим к изготовлению главных деталей. Из металла вырезаем полоску длинной 330 мм и шириной 250 мм. Получившуюся заготовку сворачиваем в кольцо. Закрепляем при помощи точечной сварки. Изготавливаем дно для поучившейся трубы и привариваем его на место.

Теперь нужно проделать 2 отверстия. Одно будет находиться в центре дна. Его диаметр должен ровняться выступающей части крышки редуктора болгарки. Другое отверстие располагается на боку. Его размеры 150 на 200 мм.


Дефлектор снегоуборщика Делаем дефлектор, который отвечает за направление выброса. Он состоит из прямоугольной пластины 420 на 150 мм и двух боковых опор треугольной формы. Длинная сторона треугольника 420 мм высота 150 мм. В его основании придется выпилить полукруг для плотного прилегания к корпусу.

Ротор будет выглядеть, как диск с приваренными лопастями. Его диаметр 300 мм. Также потребуется выпилить 4 лопасти в виде прямоугольного треугольника, с высотой 100 мм и размером основания 277 мм. В центре диска сверлим отверстие 23 мм.

Заказать ротор лучше в токарной мастерской. Если будут малейшие ошибки в расчетах, повышенная вибрация быстро испортит редуктор.

Болгарку разбирать не придется. Единственное, что нужно сделать - найти 4 болта. Их диаметр и резьба должны совпадать с отверстиями редуктора шлифовальной машины. Только длина должна быть минимум в два раза больше.



Все запчасти получившейся снегоуборочной машины следует покрыть краской. Это поможет продлить срок их службы. Как вы могли уже заметить в результате вы получите агрегат внушительных размеров, но если вы обладатель небольшой территории, то лучше сконцентрируйтесь на сборке , ведь его гораздо легче собрать, а после использования заложить в дальний угол гаража.

Газонокосилка для снега

Установив отвал, легко сделать снегоуборщик из газонокосилки. Но она должна быть самоходной. При этом механизм двигается за счет привода двигателя, а снежок сгребается прикрепленной впереди лопатой. Удобное решение для тех, кто не хочет уродовать свой инструмент. Крупные изменения в конструкцию косилки вноситься не будут.

Самый неудачный механизм для переделки в снегоуборщик – бензиновая газонокосилка. Вал ее двигателя направлен вниз, что существенно снижает варианты конструкции будущего аппарата. Набок такой двигатель положить не удастся, перетечет масло, заклинит движок.


Снегоуборщик из газонокоссилки Вал оборудован специальной деталью , которая ломается при превышении нагрузки, защищая двигатель. Другое дело снегоуборщик из культиватора Крот, который можно собрать своими руками лишь прочитав инструкцию на этом .

Необходимые материалы и инструменты

Изготовим отвал из металлического профиля 20 на 20 мм и листа гладкого кровельного железа. Из инструментов потребуются: болгарка, сварочный аппарат, дрель, заклепочник и другие ручные инструменты.

Пошаговое изготовление деталей и сборка

Начинаем нарезать профиль. Делаем 2 куска длинной 100 см и 4 по 50 см. Части меньшей длины следует изогнуть, придав форму будущему отвалу. Свариваем полученные части. Длинные куски расположены сверху и снизу вертикально. Пара коротких деталей находится по краям, оставшиеся на равном расстоянии от середины.

Берем лист металла и вырезаем заготовку с шириной 100 см и высотой 50 см .

По контуру, на расстоянии 1 см от края, сверлим отверстия. Прикладываем заготовку к каркасу, сверлим профиль по уже полученным отверстиям. Теперь склепаем части между собой.

Элементы крепления изготавливаем из профиля . Отрезаем две заготовки длиной 20 см и еще пару, 30 см. Разный размеру нужен для того, чтобы сгребаемый снег уходил в сторону. Скрепляем их в виде уголка, с помощью точечной сварки. На расстоянии 3 см от шва, сверлим каждую деталь.

  • Привариваем крепеж к раме лопаты.
  • Ставим отвал к газонокосилке. В ее корпусе делаем отверстия для крепежных болтов.
  • Скрепляем конструкцию.

Перед запуском газонокосилки удалите нож.


Если посмотрев ознакомительное видео вы всё равно не поняли как собрать агрегат, то советуем нажать , где вам дадут полезные советы о том, как собрать бензиновую снегоуборочную машину своими руками.

Итоги

Есть у этих механизмов положительные и отрицательные качества. Получаем из имеющегося инструмента, с минимальными затратами, машину для уборки снега. Аппарат становится многофункциональным. Но есть и минус. Техника не предназначена для работы зимой, а значит, ее детали быстрее износятся.

Этими приспособлениями легко убирать только рыхлый сухой снег . И как вы могли заметить придётся повозиться прежде чем собрать рабочий агрегат, и некоторые отказываются от затеи собрать собственными руками, но всё равно планируют сэкономить и именно для этих целей была написана , в которой мы расскажем о снегоуборщике Хускварна 227, ведь в отличии от своих собратьев данный продукт стоит гораздо меньше.



Рекомендуем почитать

Наверх