Чем отличается двухъядерный процессор от четырехъядерного. Что лучше многоядерность или более высокая частота? Где больше ядер реально помогут

Детские товары 21.10.2019
Детские товары
Инструкции применения цветовых профилей при печати изображений.

Настройки фотошопа для печати тестовых шкал и печати фотографий отличаются. Первое, с чего следует начать - это настройки "Управление цветом" в PhotoShop, как это ни парадоксально звучит. Дело в том, что многие, после печати тестовых шкал меняют настройки.
Для этого заходим в Edit/Color Settings и выставляем настройки, согласно рис 1.

рис 1.

Для чего это делается? Дело в том, что часть изображений не имеет встроенных цветовых профилей или не имеет цветового пространства. Такое часто происходит при редактировании фотографий в программах, которые не сохраняют МЕТА данный (в частности ACDSee). Если изображение, которое не имеет цветового пространства конвертировать в цветовой профиль, то будет произведен не верный перерасчет цветовых координат и как следствие, изображение на выходе получится излишне насыщенным, цвета получатся ядовитыми.
Всего этого легко избежать. Для этого нужно всего навсего, при открытии фотографии (изображения) посмотреть, будет ли появляться всплывающее окно, как на рис 2.

рис 2.

Если в этом окошке будет сообщение, что "изображение не содержит встроенного профиля", то нужно будет выбрать "Назначить рабочее цветовое пространство sRGB или Adobe RGB" (второй пункт). Более подробно, какое пространство нужно присвоить в вашем случае смотрите в по печати тестовых шкал. В большинстве случаев это цветовое пространство "sRGB" для RGB изображений. Для CMYK изображений рекомендуем выбрать "Photoshop5DefaultCMYK".
Следующий шаг - разместить цветовые профили в нужную директорию. Дело в том, что у разных программ эти директории разные. Для PhotoShop это стандартная директория с цветовыми профилями и расположена она по адресу:
копируете профиль в папку (для Win XP) WINDOWS\system32\spool\drivers\color
для Win 98 копируем профиль в папку WINDOWS\system\color
В этих папках будет расположено много файлов с расширением icc и icm.

Существует два варианта печати фотографий из PhotoShop с применением цветовых профилей. Получаемые изображения что в первом, что во втором варианте абсолютно одинаковые, за одним исключением. При печати по второму варианту иногда бывают сбои и профиль работает некорректно. Поэтому рекомендуем распечатать одно и тоже изображение по первому и второму варианту и сравнить их. Если они идентичны, то можно печатать по одному из вариантов.
При печати с использованием цветового профиля нужно печатать либо по варианту №1 либо по варианту №2. Одновременное использование двух вариантов (сперва №1, а затем при отправке на печать использовать вариант №2) ЗАПРЕЩЕНО! Иначе изображение дважды будет преобразовано в цветовой профиль и цвета на распечатанном изображении будут сильно искажены.

Приступаем непосредственно к печати из фотошоп с использованием персонально построенных цветовых профилей. Для этого изображение необходимо конвертировать в цветовой профиль. На этом этапе происходит устранение цветовых отклонений принтера при печати. Для этого идем в меню, выбираем Edit/Convert To Profile... (рис 3.).
Изображение нужно именно конвертировать в профиль, а не "назначить профиль" (Assign Profile...). Еще раз повторяем - следуйте инструкции. Примерно около 95% из всех обратившихся к нам с проблемами игнорировали предыдущий абзац. В результате, если человек выбирает "назначить профиль" - распечатанные изображения получаются ОЧЕНЬ ТЕМНЫМИ.
При печати ч/б фотографий обязательно нужно перевести их из формата "оттенки серого" в формат "RGB" (при использовании RGB цветовых профилей). Если вы отправите на печать изображение в формате "оттенки серого" и при этом будете использовать цветовой профиль, то ничего хорошего не получится - фотография будет ОЧЕНЬ темной с явными перекосами оттенков.
Еще одно замечание - конвертировать в цветовой профиль нужно на самом последнем этапе, то есть уже после всех редактирований.

рис 3.

После того, как вы "конвертировали в профиль" у вас появляется окно, как указано на рис 4.

рис 4.

Где Source Space/Profile - это текущий цветовой профиль вашего изображения.
Вам нужно в окне "Destination Space/Profile:" (рис 4) выбрать из выпадающего списка нужный вам профиль.
После чего выбрать указать остальные параметры (рис 5.).

рис 5.

В разделе "Conversion Options/Intent:" нужны выбрать нужный вам способ рендинга изображения. На выбор есть 4 способа.
Рекомендуем выбирать или первый (Perceptual) или третий (Relative Colorimetric) способы. На разных фотографиях они ведут себя по разному. Но в целом рекомендация следующая - при печати фотографий лучше использовать режим "Perceptual".
Use Black Point Compensation - означает использование в расчетах "черной точки" на изображении. Влияет на проработку полутонов, особенно на матовых бумагах. Нужно поставить галочку.
Нужно также поставить галочку "Use Dither" и "Flatten Image" (объединение слоев).
Дважды конвертировать в цветовой профиль НЕЛЬЗЯ, иначе принтер снова будет врать по цветам при печати.
Следующий шаг - непосредственно печать фотографии. Выбираете пункт "File/Print..." и попадаете на нижепредставленную страничку (рис 6.).

рис 6.

В окне "Document/Profile:" должно отображаться название выбранного вами профиля. Но если название профиля содержит более 27 символов получится как на рис 6, то есть название профиля отображаться не будет.
В окне "Color Handing:" нужно выбрать значение "No Color Management". Остальные значения, такие как масштаб, центрирование изображения, разрешение печати, роли при печати фотографий не играют.
Затем нажимаете кнопку "Print".
Следующий шаг - это настройка принтера при печати. Вы должны выставить те же настройки, что были и при печати тестовых шкал на этой бумаге. Единственное отличие - теперь вы можете печатать "Без полей".
Все настройки управления цветом (ICM) также нужно отключить.
Когда будете закрывать фотографию после всех указанных выше процедур, Фотошоп спросит - "сохранить изменения?". Ни в коем случае не сохраняйте изменения, иначе часть изображения Вы безвозвратно потеряете, за счет урезания цветового охвата, которое было сделано при конвертации в цветовой профиль.

Конвертация в цветовой профиль (рис 3) должна происходить в самую последнюю очередь, то есть после всех цветовых корректировок и изменения масштабов.

Как показала практика работы с учениками, вопрос правильного выбора цветового пространства при обработке изображений в фотошопе очень актуален.

Большинство, наслушавшись рекомендаций многочисленных гуру о том, что настоящие джедаи работают только в Adobe RGB или ProPhoto RGB, настраивают фотошоп для работы в широких цветовых пространствах, не понимая толком как достоинств оных, так и недостатков. О пространстве sRGB они и слышать не хотят.

На вопрос о причинах выбора именно этого цветового пространства мало кто может дать достаточно вразумительный ответ. Обычно самые распространенные ответы о широких цветовых пространствах сводятся как раз к широте цветового охвата, то есть, возможность получать более яркие и насыщенные цвета, а также к большей точности управления цветом.

На самом деле, в случае использования широких цветовых пространств точность работы с цветом, точнее, точность его математического описания, как раз страдает. Дело в том, что фотошоп, как и любая компьютерная программа, оперирует дискретными данными. То есть, к примеру, 256 градаций яркости на один канал изображения будут более точно описывать именно узкое цветовое пространство, нежели широкое.

Иначе говоря, в более широком цветовом пространстве повышается риск возникновения видимой постеризации изображения. Особенно это актуально для пространства ProPhoto RGB, как наиболее широкого по цветовому охвату.

Для того, чтобы осознанно выбирать цветовое пространство для работы, нужно учитывать как снимаемую сцену, так и возможности оборудования для просмотра и вывода изображения на печать и цели самой обработки.

Давайте разберем это на практических примерах.

Начнем собственно со снимаемой сцены или сюжета. Если вы снимаете, например, преимущественно портреты, то нет никакой необходимости в широком цветовом пространстве, так как изображение заведомо не будет содержать цветов, выходящих за пределы охвата цветового пространства sRGB.

С другой стороны, при пейзажной съемке иногда может возникать ситуация, когда снимаемая сцена будет содержать цвета, выходящие за пределы охвата sRGB.

На примерах, приведенных ниже, показан фрагмент фотографии заката, участки выхода за пределы sRGB показаны красным цветом. На фотографии, сконвертированной из RAW-файла к цветовому пространству Adobe RGB, выхода за пределы цветового охвата не наблюдается.

Здесь уже нужно подумать о возможности оборудования отобразить цвета Adobe RGB. Как правило, адекватно отображать их могут достаточно дорогие мониторы с расширенным цветовым охватом. Если ваш монитор к таковым не относится, использовать Adobe RGB нет смысла, так как вы попросту будете работать вслепую, не видя реальной картины. В результате при печати вы можете увидеть совсем не те цвета, что наблюдали на своем мониторе.

Если же вы собираетесь печатать фотографии на высококачественных профессиональных машинах, способных напечатать столь широкий диапазон цветов, то тут уже точно без соответствующего монитора не обойтись.

В случае, если вы не печатаете изображения в дорогих лабораториях, а в основном в бюджетных минилабах, либо не печатаете вовсе, а обрабатываете для демонстрации фотографий в интернете, также не имеет смысла работать в широком цветовом пространстве, нужно сразу обрабатывать в sRGB.

Здесь я не рассматриваю работу в Adobe RGB по подготовке изображений для полиграфии. Люди, которые этим занимаются, и так прекрасно все знают.

  1. Снимаемая сцена содержит цвета, выходящие за охват sRGB
  2. Монитор способен отображать цвета Adobe RGB
  3. Печатающее устройство также способно воспроизвести цвета Adobe RGB

Как правило, для фотографов-любителей с бюджетным оборудованием не выполняются два последних пункта. Следовательно, работа в Adobe RGB не даст никаких преимуществ, а наоборот, обернется лишними проблемами.

Если вы все же по каким-то причинам работаете в Adobe RGB, толком не понимая, для чего это нужно, то, чтобы избежать проблем с цветом при просмотре изображений другими пользователями, а также при публикации в интернете, перед сохранением в формате JPEG изображение следует конвертировать к цветовому пространству sRGB.

Также многие задают вопрос: какое цветовое пространство выбрать в настройках фотоаппарата?

Если вы снимаете в формате RAW - это не имеет значения, так как цветовое пространство или профиль задается при конвертации. Поэтому выбирайте sRGB.

Если вы снимаете в формате JPEG, то в большинстве случаев лучше также выбирать профиль sRGB. Это связано с тем, что я писал выше - с точностью цифрового представления цветового пространства. Для sRGB она несколько выше, следовательно, при последующей обработке снижается риск возникновения постеризации.

О том, как настроить фотошоп для работы с фотографиями, рассказывается в статье

Работая с цифровыми изображениями, мы рано или поздно сталкиваемся с вопросами, касающимися воспроизведения цветов. Наиболее распространенные из них такие: «Почему на разных мониторах одна и та же картинка выглядит по-разному?», «Почему при печати я вижу другие цвета, не такие, как на мониторе?», «Почему после загрузки в интернет картинка стала выглядеть не так, как в фотошопе?»…

Все эти вопросы имеют отношение к теме нашей статьи. Давайте попробуем с ними разобраться.

Каждое устройство отображения может воспроизводить определенный набор цветов (он называется цветовым охватом устройства, по-английски gamut). Цветовые охваты различных устройств могут заметно отличаться, а цвета, выходящие за границу общего охвата не будут одинаково отображаться на двух устройствах. Например, монитор может отобразить часть цветов, которые недоступны принтеру, и наоборот. Как правило, мониторы лучше отображают светлые яркие цвета (это связано с тем, что изображение на них подсвечивается!). Более того, у разных моделей однотипных устройств (например, мониторов) цветовой охват тоже может сильно различаться.

Цветовой охват среднего струйного принтера. Картинка довольно условная, т.к. один и тот же принтер будет иметь различный охват в зависимости от используемых чернил и бумаги.

**Стандартные цветовые пространства

Для того, чтобы внести определенность в работу с цветом, были «придуманы» абстрактные цветовые пространства - не привязанные к конкретным устройствам. Наиболее известных и распространенных абстрактных пространств три: * sRGB. Это довольно узкое пространство, поэтому практически любой монитор может отобразить все его цвета. Цветовое пространство sRGB является стандартом де-факто для Интернета (и печати изображений во многих фотолабораториях); * Adobe RGB (1998). Это пространство гораздо шире, соответственно, искажений цвета при работе возникает меньше. Оно хорошо приспособлено для подготовки изображений к печати. Однако нужно учитывать, что далеко не каждый монитор способен отобразить все цвета этого пространства. * ProPhoto RGB. Его цветовой охват настолько велик, что включает в себя цвета, которые не воспринимаются человеческим глазом и даже вообще не существуют в природе!

Сравнение цветовых охватов абстрактных цветовых пространств.
Цветное поле - область видимых цветов

Возникает резонный вопрос - так какое же пространство выбрать для работы?

**Подготовка изображений к публикации в Интернете

Если вы планируете загружать обработанные снимки в Интернет или печатать их в фотолаборатории, обязательно (!) преобразовывайте их в пространство sRGB. Дело в том, что многие браузеры считают, что все изображения должны быть в sRGB, и если картинка окажется в другом профиле, то цвет заметно исказится.

Если вы работаете в Photoshop, это делается командой меню Редактирование > Преобразовать в профиль (Edit > Convert to Profile) . Из многообразия вариантов в списке Целевое пространство (Target Space) надо выбрать sRGB (см. рис.).

Другой вариант - сохранять изображения командой Файл > Сохранить для веб (File > Save for Web) , в этом случае в диалоге сохранения (слева) надо установить флажок Преобразовать в sRGB (Convert to sRGB).

Если вы используете Lightroom, то в диалоге экспорта также следует выставить sRGB - эта настройка выполняется в секции File Settings.

Если вы используете другой редактор, там тоже нужно выставить настройки аналогичным образом.

**Когда нужны более широкие пространства?

Если вы используете монитор с широким цветовым охватом, печатаете свои фотоработы на высококачественных фотопринтерах или фотомашинах типа Durst, имеет смысл сохранять работы в более широком пространстве Adobe RGB. Но имейте в виду, что визуально разница будет видна далеко не на всех сюжетах (в сравнении с sRGB).

**Резюмируя сказанное, отметим: если у вас нет веских оснований использовать другие цветовые пространства, имеет смысл работать в sRGB.

Обеспечить универсальность отображения вашего ресурса в сети нелегко, поскольку невозможно учесть конфигурацию системы каждого конечного пользователя. Они могут просматривать веб-сайт с домашнего компьютера или с мобильного устройства. Могут использовать платформу Windows или работать с Mac. В зависимости даже от этих параметров калибровка дисплеев их мониторов варьируется вместе со значениями множества переменных величин. Сочетанием этих факторов обусловлена безвозвратная потеря контроля за отображением ресурса на выходе. Может меняться яркость цветов, их насыщенность, мягкость, или параметры рабочей среды пользователя могут их попросту искажать. Это может вылиться в серьёзную проблему, особенно, если ресурс вашего клиента оформлен в специфических цветах его бренда.

Мы, веб-дизайнеры, обязаны обеспечить нашим разработкам максимально возможное соответствие заданным образцам. Для этого приходится выстраивать процесс создания эскиза, сообразуя каждый его этап с условиями, в которых ваше творение визуально предстанет большинству пользователей. А значит, вам нужно освоить сложную и довольно запутанную систему цветовых настроек.

Хотя таким образом проблема искажения цветов не снимается полностью, острота её, тем не менее, заметно снижается, и обеспечивается максимальная идентичность цветового оформления ресурса при его открытии на большинстве устройств.

Калибровка дисплея

Возможность контролировать отображение ваших цветов на выходе открывается вам осуществлением контроля на входе (то есть, на дисплее вашего монитора). Для этого необходимо тщательно откалибровать монитор: залог грамотного управления рабочим процессом. Есть ПО для калибровки монитора, но лучше задействовать колориметр. Лучше обзавестись им, если вы - человек скрупулёзный. Ряд компаний по сходной цене предлагают приемлемые варианты: Monaco Optix, LaCie blue eye, basICColor displaySQUID и т. д. Калибруете ли вы свой монитор с помощью аппаратных или же программных средств, дайте ему прежде нагреться в течение примерно получаса.
Кроме того, комната должна освещаться мягко и равномерно, нельзя направлять лампу прямо на монитор.

Поскольку наш эскиз будет отображаться как на Mac-устройствах, так и на Windows-ПК, нам нужно применить наиболее общие настройки степени контрастности и баланса белого. Контрастность, коротко говоря, - это свойство, отражающее соотношение между значениями яркости монитора. Чем она больше в цифровом выражении, тем темнее дисплей монитора. Windows-ПК рассчитаны на степень контрастности 2.2, а Mac-устройства - на 1.8, - хотя ОС Snow Leopard сейчас по умолчанию настраивается на 2.2. Значение степени контрастности 2.2 - наиболее типичная для веб-пользователей установка, поэтому и ваш монитор следует настроить соответствующим образом. Баланс белого в большинстве случаев устанавливается на отметку D65, и вам лучше всего следовать сложившемуся обыкновению.

ICC-профили

Обеспечивать универсальность отображения цветов при постоянно расширяющемся многообразии устройств было бы невозможно без единого для всех стандарта. Его-то и разработал Международный консорциум по цвету (International Color Consortium - ICC). Установив цветовые спецификации некоммерческого назначения, ICC позволил устройствам самим распознавать цвета и отображать их так, как следует. Чтобы спецификации ICC работали, и устройства, и файлы нужно снабдить профилями, содержащими всю совокупность параметров.
ICC-профиль файла изображения подробно информирует устройство о том, как ему следует истолковывать данные о цветовой палитре, а профиль устройства сообщает системе о том, как эти данные отображать.
Поскольку типовой красно-зелёно-синий профиль (или sRGB IEC 61966-2.1) содержит описание широкого спектра цветов, которые можно воспроизводить на большинстве устройств, он был принят Интернет-сообществом за стандарт.

Значит, вам следует придерживаться параметров этого профиля во всех ваших разработках для обеспечения их максимальной совместимости.

Настройки Photoshop

Следующий шаг после калибровки дисплея вашего монитора - настройка параметров Photoshop. Здесь-то и начинаются первые сложности. Цветовая обработка в Photoshop преследует две цели. Во-первых, избежать искажения цветов при экспорте файла и его отображении в веб-браузере. Во-вторых, сохранить в файле сведения о его цветовой палитре, чтобы им можно было пользоваться и одинаково просматривать его на различных платформах.

Модуль цветовой обработки (CMM)

Photoshop задействует модуль цветовой обработки (CMM), посредством которого осуществляется преобразование цветов между ICC-профилями. Основу модуля составляет область связи профиля (PCS). Это механизм, обрабатывающий исходные данные файла вместе с его ICC-профилем, и сообщающий устройству назначения, как их отображать, сообразуясь с собственным профилем.

Важно понять суть данного процесса, поскольку цвета, которые вы видите в Photoshop, вовсе не обязательно являются истинными цветами файла изображения. Например, если ваше рабочее пространство настроено по параметрам sRGB, а рассматриваете вы оттенок коричневого (скажем, 161, 121, 69) на Mac-устройстве с помощью DigitalColor Meter, то вы заметите, что в действительности дисплей выдаёт вам 140, 103, 56. Достаточно большое искажение, особенно, синего канала. Оно обусловлено адресованным PCS предписанием документации файла преобразовать его сначала в соответствии с sRGB-профилем, а затем - с профилем монитора.

Чтобы посмотреть исходные цветовые значения, мы можем назначить документу другой профиль через меню редактирования: Edit > Assign Profile. Заменив профиль во всплывающем меню профилем нашего монитора, мы вернём отображаемым цветам их истинные характеристики. То есть, теперь PCS получает предписание напрямую преобразовывать исходные данные в соответствии с профилем монитора в обход sRGB-преобразования, прежде вызывавшего искажение цвета.
Здесь легко запутаться, и расхождения в отображении рабочего пространства могут причинить вам немалую головную боль с вводом браузера в общий рабочий процесс. Многие браузеры полностью игнорируют встроенные ICC-профили, а форматы GIF и PNG вообще их не поддерживают. Вследствие этого цвета искажаются, а браузеры даже могут иначе отображать картинки. К счастью, весь процесс можно упростить: достаточно грамотно управлять вашим рабочим пространством.

Цветовые настройки

Следуя установкам по умолчанию, Photoshop будет экспортировать файлы с искажением цветов при просмотре в браузере. Дело в том, что по умолчанию рабочее пространство Photoshop - Adobe RGB. Этот профиль, оптимальный для обработки и последующей печати фотографий, в ваши веб-эскизы внесёт сумятицу. Поэтому вам нужно изменить ваше рабочее пространство. Есть, так сказать, два подхода к вопросу об оптимальной рабочей среде для создания веб-проектов. Одни утверждают, что профиль рабочего пространства нужно подбирать под профиль вашего монитора, другие же предлагают применять sRGB. Оба способа сулят вам один и тот же результат, только, достигнутый по-разному. Преимущество использования профиля вашего монитора в качестве рабочей среды - в простоте данного решения. Ничего не нужно ни конвертировать, ни тестировать. Однако, следует проследить за отключением опции "Convert to sRGB" в диалоговом окне "Save for Web and Devices". Иначе цвета у вас исказятся. Простейший способ, вполне пригодный для дизайнера-одиночки. При этом, вы плотно увязываете характеристики вашего документа с профилем монитора. Если вам придётся открывать этот PSD-файл на другом компьютере, значения его цветовых параметров сохранятся, но отображаться он будет иначе, и это может ввести вас в заблуждение.

Для максимальной универсальности отображения как экспортируемых вами файлов, так и PSD-документов я рекомендую применять в любом вашем рабочем пространстве строгий стандарт: sRGB. Профиль sRGB обеспечивает базу для точного воспроизведения цветов любым устройством.
Тем не менее, придавая рабочей среде параметры sRGB, вы не добьётесь совпадения отображаемого документа с его браузерной версией (разве только, встроив в него ICC-профиль, легко распознаваемый данным браузером).

Ситуацию легко исправить средствами экранного контроля. В меню View > Proof Setup измените настройку на "Monitor RGB". Далее, убедитесь, что опция View > Proof Colors помечена "галочкой". Вы должны заметить определённые изменения в вашем документе. Вот так он будет выглядеть в браузере. О функции экранного цветового контроля (Proof Colors) трудно не забывать, но вам стоит выработать привычку осуществления такого контроля.

Суть всего вышесказанного сводится к следующему: рабочая среда sRGB - наилучшее решение для обеспечения идентичности отображения картинок в Photoshop и в экспортируемых файлах. Вместе с тем, не забывайте на времы работы включать опцию Proof Colors и переходить на профиль вашего монитора. При выполнении сохранения командой "Save for Web and Devices" включение или отключение функции преобразования "Convert to sRGB" не имеет значения, но назначение цветового профиля через "Embed Color Profile" нужно обязательно отключить.

Для изменения рабочей среды откройте диалоговое окно цветовых настроек (Edit > Color Settings). Теперь рабочее пространство RGB можно заменить на sRGB IEC61966-2.1. Кроме того, в данном окне вы увидите и ряд других настроек.


Примечание: Современные браузеры и цветовая обработка

Прежде все браузеры полностью игнорировали встроенные ICC-профили. Однако, они начинают всё больше их распознавать. Когда все браузеры "подтянутся" по части цветовой обработки, ваш рабочий процесс сильно изменится в сравнении с тем, что мы сейчас рассматриваем.
К счастью, вы уже успеете привыкнуть к цветовому пространству sRGB, и вам лишь нужно будет начать встраивать профиль в ваши файлы при их сохранении, помечая "галочкой" опцию "Embed Color Profile".

Приёмы цветовой обработки

Функции цветовой обработки (Color Management Policies) позволяют вам устранять расхождения в характеристиках профилей. Например, копируя и вставляя из буфера изображение с профилем, отличным от текущего профиля рабочей среды, вам понадобится проследить за конвертацией его файла. Я рекомендую оставлять встроенные профили RGB, CMYK и Gray в пункте меню "Preserve Embedded Profiles", проставляя обе "галочки", отмечающие расхождение профилей ("Profile Mismatches"). При открытии или вставке файла с отличающимся профилем Photoshop будет запрашивать ваше согласие на конвертацию файла в соответствии с текущими параметрами рабочей среды, сохранение текущего профиля или полный отказ от выполнения цветовой обработки.


При расхождении профиля файла с текущими параметрами рабочего пространства функции цветовой обработки позволяют вам выбрать способ устранения этого несоответствия.

Имейте в виду, что в ходе преобразования одного профиля в другой происходит утрата данных. Цветовое пространство sRGB, в действительности, гораздо меньше, чем, например, Adobe RGB. Поэтому, преобразуя файл из Adobe RGB в sRGB, вы будете удалять массу информации. Это - неизбежная потеря, и применять подобное преобразование нужно только по необходимости.

Опции преобразования и сложной обработки

Нажав на кнопку "Дополнительные опции" ("More Options") в диалоговом окне цветовых настроек ("Color Settings"), вы получите ещё ряд опций. Во-первых, это опции преобразования (Conversion Options) для управления процессом конвертации изображений из одного профиля в другой. Это набор довольно сложных опций, без которых, наверное, вполне можно обойтись при разработке обычного веб-проекта. Однако, они могут вам и пригодиться: при конвертации оттенков, точная передача которых очень важна, например, цветов логотипа, когда вы сможете получить искомую комбинацию значений выбором опции "Абсолютная колориметрия" ("Absolute Colorimetric"). Опции сложной обработки (Advanced Options) не так уж востребованы при веб-конструировании. В основном, они применяются для имитации цветовых схем различных устройств и печати. Вообще, от использования этих опций вполне можно отказаться.

Присвоение профиля

Опция присвоения профиля ("Assign Profile") может применяться для изменения профиля, приписываемого определённому документу, без непосредственной конвертации составляющих его данных. Она может пригодиться вам в случае утери документом его профиля по каким-то причинам, и если вам его профиль, при этом, известен. При других же условиях, наугад, использование данной опции вряд ли разумно. Чтобы вдруг, случайно натолкнуться на профиль, верно воспроизводящий картинку в оригинале, вам пришлось бы перепробовать несколько разных вариантов.


Через диалоговое окно "Assign Profile" можно изменить профиль изображения без его преобразования или усечения диапазона его значений.

Конвертация в профиль

Если изображению присвоен профиль, отличный от текущего профиля рабочей среды, его придётся преобразовать, прежде чем включать его в ваш sRGB-документ. Как уже говорилось, конвертация документа в другой профиль приводит к утрате исходных данных. Поэтому старайтесь ограничиваться однократным преобразованием файла: из его исходного цветового пространства сразу в вашу рабочую среду.

Photoshop использует механизм визуализации для пересылки изображения из его исходной среды в место назначения посредством различных алгоритмов. Каждый такой алгоритм (или "Intent" (средство получения искомой комбинации значений), как он обозначен в диалоговом окне) специализируется на отдельном виде конвертации. Опция "Relative Colorimetric" ("Относительная колориметрия") в качестве установки по умолчанию, пожалуй, - оптимальное решение, поскольку оно стремится обеспечить максимально близкое к оригиналу воспроизведение цветов при сохранении наиболее важных значений. К применению "Абсолютной колориметрии" ("Absolute Colorimetric") стоит прибегать для передачи цветов, служащих "позывными" своих изображений.
Опция визуализации по восприятию ("Perceptual") предполагает воспроизведение цветов такими, какими их различает человеческое зрение, существенно отходя от их исходных значений; её можно иногда применять при конвертации фотографий. Наконец, визуализация по насыщенности ("Saturation") выполняется с усилением насыщенности изображения, без соблюдения исходных цветовых параметров и их пропорций.


Диалоговое окно конвертации в профиль ("Convert to Profile") позволяет преобразовывать цветовые данные исходного изображения в соответствии с диапазоном параметров среды назначения.

Быстрая установка

Итак, настройка функций цветовой обработки в вашей системе чрезвычайно важна для последующего корректного отображения вашего Photoshop-документа онлайн. И хотя аспекты цветовой обработки, как таковой, могут быть весьма сложными, сам процесс настройки очень прост:

1. Выполните калибровку вашего монитора, установив степень контрастности на отметку 2.2, а баланс белого - на D65.
2. Назначьте sRGB рабочей средой Photoshop.
3. Применяйте Photoshop-команду экранного цветового контроля "Proof Colors" для тестирования каждого документа в RGB-профиле монитора.

Вам нужно щелкнуть правой кнопкой свободное пространство рабочего стола, выбрать в контекстном меню пункт «Свойства» и перейти на вкладку «Параметры». Там размещена кнопка с надписью «Дополнительно», нажав которую вы откроете окно свойств монитора. Для управления цветовыми профилями здесь предназначена вкладка «Управление цветом». Кнопка «Добавить» и позволит вам выбрать файл, содержащий настройки цветопередачи, который вы хотите .

Для установки цветового профиля вам нужно сначала открыть панель управления, выбрав соответствующий пункт в меню на кнопке «Пуск». Затем сначала перейти по ссылке «Принтеры и другое оборудование», а потом щелкнуть ссылку «Принтеры и сканеры». Так вы откроете окно со списком установленных принтеров. Щелкните интересующее вас устройство правой кнопкой и выберите пункт «Свойства». В панели настроек принтера тоже есть вкладка «Управление цветом» и установка нового цветового профиля тоже происходит при помощи кнопки «Добавить».

Некоторое программное обеспечение, имеющее отношение к точной передаче , так же как и физические устройства, требует установки цветового профиля. Например, в графическом редакторе Adobe Photoshop соответствующая помещена в раздел меню «Редактирование» и названа «Настройка цветов». Этому пункту назначены клавиши SHIFT + CTRL + K. В окне параметров настройки цветов вы можете выбирать как из установленных профилей, так и добавлять новые, используя кнопку «Загрузить».

Источники:

Принтеры могут работать в различных режимах, различающихся качеством и скоростью печати , а также экономичностью. Помимо этого, в процессе работы они изнашиваются и загрязняются, что ухудшает качество получаемых распечаток.

Инструкция

Если вы пользуетесь матричным принтером в текстовом режиме, воспользуйтесь для изменения качества печати кнопками, расположенными на его передней панели. При переходе в режим NLQ (Near Letter Quality) аппарат медленнее, но качественнее, чем в режиме Draft, при этом расход красителя на печать одной страницы оказывается повышенным.

При пользовании матричным, струйным или лазерным принтером в графическом режиме запустите утилиту (способ ее запуска зависит от используемой ОС). Выберите , после чего в его настройках выберите желаемый компромисс между скоростью, качеством и стоимостью печати .

Помните, что в любом , независимо от его конструкции, конечный ресурс имеют не только картриджи, но и двигатели. При низкокачественной печати краска, чернила или тонер расходуются медленнее, но двигателям приходится работать на повышенных оборотах, отчего они быстрее изнашиваются.

Если лазерный принтер начал печатать бледно, с белыми полосами, встряхните по горизонтали. После этого можно будет напечатать еще несколько десятков страниц. После этого он подлежит замене или заправке.

Для лазерных картриджей пользуйтесь услугами только таких мастерских, где осуществляют их чистку при помощи пылесоса, даже если их оказываются дороже. Замените картридж новым после трех-четырех перезаправок, а старый сдайте (некоторые мастерские даже покупают их).

Вопреки заявлениям производителей, струйные принтеры работают и служат дольше, если используется система непрерывной подачи чернил (СНПЧ). Связано это с тем, что при ее использовании в трубки не попадает воздух, как это имеет место при смене картриджей. Используйте совместно с такими системами только качественные чернила. Помните, что на свету даже они выцветают гораздо быстрее оригинальных, поэтому защищайте распечатки от прямых солнечных лучей. Чтобы печатающая головка не засыхала, регулярно пользуйтесь принтером.

Цветовой профиль принтера – это файл, имеющий расширение icc или icm. Он предназначен для корректировки цветопередачи. Обычно такие файлы есть в установочных комплектах принтера. Как создать цветовой профиль к принтеру, который полностью удовлетворял бы вашим потребностям?

Инструкция

Используйте готовый цветовой профиль, чтобы создать новый. С нуля создавать всегда сложнее, чем корректировать. Поэтому возьмите стандартный цветовой профиль, который шел в комплекте с вашим принтером, или скачайте обновленную версию из интернета. Возможно, она будет удовлетворять всем вашим требования, что само по себе избавит вас от необходимости создать цветовой профиль к принтеру.

Проверьте новый цветовой профиль. Для этого вам нужно его установить. Сделайте следующее. Перейдите в меню кнопки «Пуск», затем «Панель управления». В появившемся окне найдите иконку «Принтеры и сканеры». Дважды кликните по ней левой кнопкой мыши. Перед вами появится окно, содержащее список всех подключенных к вашему компьютеру принтеров.

Выберите нужное устройство, кликните по нему правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите пункт «Свойства». Перед вами появится панель настроек принтера. Найдите вкладку «Управление цветом». Найдите кнопку «Добавить». Чтобы сделать цветовой профиль, нажмите на нее, потом выберите нужный файл. Цветовой профиль будет добавлен.

Поэтому сначала установите Photoshop, и только после этого установите программу Color Dark Room. Она будет полезна, если нужно будет настроить цветовой под другой тип бумаги, на котором плохо отображается тот или иной цвет, а также с помощью автоматической системы диагностики поможет подобрать оптимальный цветовой профиль для вашего принтера. Используя расширенные настройки данной программы, вы приобретаете большие возможности регулировки цветопередачи и легко сможете приспособиться к практически любому материалу для печати.

Источники:

  • Creative Suite * Работа с цветовыми профилями

Цветовой профиль содержит данные, необходимые для того, чтобы преобразовывать значения цветового диапазона. Сюда входят такие сведения как оттенок, цветовой диапазон, насыщенность и другие. Цветовые характеристики устройств передаются от цветовых профилей в систему управления цветом. Чтобы создать цветовой профиль для принтера, необходимо выполнить несколько действий.

Инструкция

Установка цветового профиля для принтера осуществляется из папки «Принтеры и факсы». Открыть ее можно одним из нескольких способов. Кликните по кнопке «Пуск» в левом нижнем углу экрана левой кнопкой мыши или нажмите на кнопку Win (с изображением логотипа Windows) на клавиатуре. В открывшемся меню выберите пункт «Принтеры и факсы».

Если в меню «Пуск» искомая папка отсутствует, вызовите «Панель управления». При классическом отображении папки «Панель управления» найдите среди прочих значок «Принтеры и факсы» и нажмите на него левой кнопкой мыши. Если панель отображается по категориям, ищите нужный значок в категории «Принтеры и другое оборудование». Также в данной категории доступно задание «Показать установленные принтеры и факсы», вы можете выбрать его.

В открывшейся папке правой кнопкой мыши кликните по значку принтера, который вы хотите связать с цветовым профилем, и выберите в выпадающем меню пункт «Свойства», откроется новое диалоговое окно. Перейдите в нем на вкладку «Управление цветом» и нажмите кнопку «Добавить», чтобы открыть дополнительное диалоговое окно «Добавить сопоставление профиля».

В открывшемся окне из предложенного списка выберите новый цветовой профиль, который будет связан с вашим принтером, и нажмите на кнопку «Добавить» в правом нижнем углу окна. Нажмите на кнопку «Применить» в окне свойств своего принтера, чтобы новые настройки вступили в силу. Закройте окно, нажав левой кнопкой мыши на кнопку ОК или на значок "Х" в правом верхнем углу окна.

Работать с таким устройством как принтер – легко и просто. В быту и на работе он позволяет решить множество задач. Но, когда куплена принтера, необходимо ее правильно настроить. Только в этом случае гарантируется корректная работа устройства. Среди популярных моделей чаще всего можно встретить принтеры фирмы Epson. Поэтому многие владельцы задаются вопросами, как настраивать МФУ Epson.

Драйвера совместимости

Оптимальным вариантом является тот, когда компьютер, после подключения к нему принтера, автоматически устанавливает драйвера. Это значительно ускоряет и упрощает настройку МФУ. Но, такая автоматическая установка происходит не всегда.

Если автоматической установки не произошло, необходимо будет самостоятельно скачать драйвера. При скачивании следует проследить, чтобы выбранные драйвера соответствовали версии той операционной системы, что установлена на компьютере. Для наиболее распространенных операционных систем (WindowsXP и Windows7) подойдут одинаковые драйвера. Если после их установки принтер не заработает, то надо удалить все программы, которые связаны с устройством. Затем почистить реестр, а после этого повторить установку сначала. После такой процедуры все должно заработать быстро и надежно.

Беспроводная сеть Wi-Fi

Многие принтеры МФУ, в частности и Epson, имеют возможность подключения к компьютеру по беспроводной сети. Это удобно, практично и современно, но такое соединен

Когда на принтере есть функция работы через Wi-Fi, то необходимо на дисплее найти и выбрать соответствующую иконку и нажать на нее. После этого нажатия запустится поиск всех сетей Wi-Fi, которые доступны в данном месте. Выбрав необходимую сеть, введите пароль. После этого появится окошко, в котором можно будет увидеть отчет состояния сети. Кстати, этот отчет можно будет распечатать. Если такой необходимости нет, то на запрос устройства надо будет отказаться. После этого можно отправлять в печать на принтер любые документы без дополнительных проводов и других головоломок.

Это основные нюансы, касающиеся того, как быстро можно настроить МФУ Epson. Часто вместе с устройством идет подробная по его настройке. Если инструкции нет, за ней всегда можно обратиться на сайт производителя принтера.

При возникновении каких-либо неполадок не пытайтесь разрешить их сами, а обязательно обратитесь в службу поддержки фирмы-разработчика или в сервисный центр.

Источники:

  • Как настроить МФУ на примере Epson


Рекомендуем почитать

Наверх