Выбор бюджетной акустики для большого помещения. Лучшая акустика средней ценовой категории

Детские товары 16.05.2019
Детские товары

Акустические системы Hi-Fi и Hi-End класса отличаются от прочих высочайшим качеством звука. Однако, дабы максимально раскрыть их потенциал, весь тракт звукового оборудования должен быть соответствующего класса, включая коммутацию. Поэтому, если вы купили Hi-Fi акустику и подключили её к старой аппаратуре бюджетного сегмента, то ни о каком качестве и речи быть не может. На слух будет ощутимо, что система имеет потенциал, однако это еще далеко не тот уровень, на который способны колонки. Прежде чем покупать акустическую систему Hi-Fi или Hi-End класса, необходимо тщательным образом продумать весь тракт оборудования, который вы собираетесь приобретать и каким образом его коммутировать. Передовыми лидерами по производству акустических систем такого класса считаются: , .

Львиная доля домашних акустических систем высокого класса являются пассивными в силу того, что в домашних условиях необходимость использовать активные колонки отсутствует. Преимущество активной акустики заключается в том, что ее несколько проще коммутировать, да и проблема с подбором оптимального усилителя отсутствует в принципе, так как усилители уже встроены, как на примере модели . Однако, недостаток активных колонок заключается в том, что чем большей они мощности, тем больше усилители подвержены вибрациям, которые при длительной эксплуатации могут вывести из строя радиоэлементы. Поэтому, для бытовой Hi-Fi системы лучше покупать пассивные колонки, так как в домашних условиях они являются наиболее оптимальными и долговечными. Пассивным аналогом вышеприведенной системы является модель .

Перед покупкой , следует руководствоваться техническими характеристиками. Главным образом это касается номинальной мощности колонок, сопротивления, диапазона воспроизводимых частот и звукового давления. Мощность лучше предпочитать с некоторым запасом, с расчетом на то, что система не должна работать на пределе своих возможностей. Сопротивление подбирается в совокупности с параметрами усилителя. Обращая внимание на частотный диапазон, необходимо руководствоваться тем фактом, что человеческий слух воспринимает звук примерно в области от 20 Гц нижнего порога, до 20 кГц верхнего порога. Соответственно, чем более приближенными будут показатели (или даже шире), тем лучше.

Подключение пассивной акустики главным образом требует использование высококачественных акустических кабелей. Существует несколько типов подключения:

  • традиционное ;
  • бивайринговое ;
  • биампинговое ;
  • триампинговое .

Традиционное подключение колонок предполагает собой общепринятое соединение, которым коммутируется львиная доля акустических систем с применением двойного кабеля.

Бивайринговое подключение осуществляется в тех случаях, когда акустическая система имеет две независимые пары клемм. Одна пара подает сигнал на НЧ секцию, вторая на СЧ/ВЧ секцию. В этом случае на одну колонку приходится уже два акустических кабеля.

Биампинговое подключение работает по тому же принципу, что и бивайринговое, однако усилитель в этом случае имеет два независимых выхода, то есть на НЧ и СЧ/ВЧ секции раздельно. Либо, используется два независимых усилителя.

Триампинговое подключение является наиболее редким и используется исключительно в Hi-End системах. В этом случае используется три усилителя мощности для НЧ, СЧ и ВЧ секций и соединяются тремя акустическими кабелями.

Купить акустическую систему

Прежде чем купить Hi-Fi акустическую систему, рекомендуем Вам обратиться к нашим менеджерам по , которые в свою очередь дадут профессиональную консультацию и подберут наилучший вариант акустики с учетом Ваших предпочтений. Так же, Вы всегда можете оформить заказ через корзину, заполнив простую форму на нашем сайте. При покупке любого товара в нашей компании, Вы получаете лучшее ценовое предложение и официальную гарантию от производителя.

Компания - это ведущий специалист в области высококачественного аудио и видео оборудования. Все товары компании являются официальными, сертифицированными и с гарантией качества.

Выбор акустической системы - задача не из простых. И не только потому, что звук таит в себе десятки нюансов, на которые стоит обращать внимание при покупке. Ценовой сегмент акустики имеет очень широкий диапазон, от нескольких сотен рублей до сотен тысяч. Придя в магазин, можно увидеть, что рядом стоят почти такие же колонки, но втрое дороже, хотя мощность у них меньше. Зачастую это и вводит в заблуждение. Чтобы во всем разобраться, нужно для себя кое в чем определиться.

Зачем вам новая акустическая система? Озвучивание системных звуков программ или прослушивание музыки? Может просмотр фильмов? Как ни странно, но именно назначение будет задавать нашему выбору весь дальнейший тон.

Когда качество не имеет значения

Если требуется подключить колонки к комьютеру и озвучить только щелчки папок Windows и иногда посмотреть видео со звуком (причем не важно с каким), то можно смело выбирать самые дешевые колонки. Неважно какие у них характеристики, главное определитесь с дизайном и ценой, ну и обратите внимание на сборку. Сразу стоит сказать, что внутренняя электроника тут очень низкого качества, поэтому сильные помехи от мобильного телефона - вполне нормальное явление. Иногда на высокой громкости при отсутствии сигнала может ловиться какое нибудь радио.

Приемлемое качество

У рассмотренного ультрабюджетного сегмента диапазон частот является не самым благоприятным для человеческого слуха - даже при часовом прослушивании музыки звук может сильно утомить. Для продолжительного прослушивания все же лучше выбирать более серьезные модели. Самый подходящий вариант - двухполосная система 2.0 (просто две колонки). Чаще всего такие системы являются активными - усилитель скрыт от глаз в одной из колонок. Акустика 2.0 особенно хорошо подходит для музыки в силу простанственного распространения звука, но для фильмов и видеоигр это так же неплохой вариант. Если Вы не любитель музыки, но фанат кинематографа или игроман - присмотритесь к акустическим системам 2.1 (2 высокочастотные колонки и 1 сабвуфер). Наличие сабвуфера обеспечит реалистичные взрывы, благодаря низкочастотному спектру. Дешевым же системам 5.1 лучше предпочесть достойную 2.0.

Кстати, акустику для дома такого уровня уже можно рассматривать в качестве колонок для телевизора или видеоплеера - качество звука явно будет лучше.

Хорошее качество

Если вы относите себя к меломану, любите часто слушать аудиозаписи в хорошем качестве, или требовательны к детализации акустики в фильмах, то придется потратиться. Хорошая акустика всегда стоит дорого. Как универсальный вариант опять же лучше смотреть в сторону достойной двухканальной акустической системы, например Microlab Pro 3 или Sven Royal 2R. Такой вариант может полностью удовлетворить потребности в звуке большинства пользователей, она отлично подойдет для прослушивания музыки и просмотра фильмов. В играх так же звук будет отличным. Но обратите внимание, чтобы реализовать весь потенциал такой акустической системы, задумайтесь о приобретении хорошей звуковой карты.

Если вам важен пространственный звук, то 5.1 - именно то, что надо. Каналы можно расставить по своему вкусу, в играх и фильмах будет четкое различие пространственности действий: если автомобиль едет слева направо, то и звук будет переходить с левых каналов в правые. Можно конечно и послушать музыку, звук будет хорошим, но назначение 5.1 все таки несколько иное.

Акустика для дома такого уровня уже сможет раскрыть потенциал Lossless форматов - специальных форматов без потерь качества (в отличии от всем знакомого mp3). В качестве источника звука можно попробовать CD-проигрыватель или качественный медиаплеер - результат будет ощутимым.

Премиум качество

В одной статье невозможно рассказать все нюансы выбора акустики для дома такого уровня, но стоит отметить, что с такими требованиями, обычный компьютер в обычной комнате - не самый подходящий вариант. Требуется не только просторная комната для правильной расстановки каналов, но и специальный компьютер с низким уровнем шума и премиальной звуковой картой (HTPC), или же специализированный CD / винил проигрыватель. Хорошая Hi-Fi система (этот сегмент называется именно так) может стоить под тысячу долларов, и даже больше: требуется отдельный внешний усилитель, который может составлять 35-40 % стоимости всей системы. Люди, которые интересуются такой акустикой для дома, уже знают бренды Monitor Audio, Canton, Meridian, поэтому рекомендации тут излишни.

Немного про мощность

Так сколько же ватт требуется? Можно с уверенностью сказать, что если вы не собираетесь устраивать дискотеку, то для средней квартиры вполне хватит 25 Ватт на канал. Для большой комнаты в частном доме 40 Ватт будет более чем достаточно, ну а если планируется проведение вечеринки, нужно как минимум 60 Ватт для помещения и 100-120 Ватт для улицы. Кстати, именно для проведения вечеринок существуют специальные музыкальные центры, где большее внимание уделяется мощности и низким частотам, нежели общей звуковой картине, например Sony Shake-66D или LG CM9540. Конечно можно такую акустическую систему купить в комнату для частного пользования (внешний вид подкупает), только потенциал будет не раскрыт, деньги переплачены, а звук "не дотянут".

Качество сборки

Выбирая акустику для дома, рекомендуется обращать внимание не только на внешний вид и характеристики, но и на материалы и качество сборки. Даже на высокой громкости не должно быть никаких посторонних звуков, будь то треск динамика, дребезжание корпуса и прочих. Если у колонок имеются ножки, то они должны быть строго одинаковой длины и твердо крепиться к корпусу. Так же следует помнить, что деревянный корпус (точнее MDF) всегда "звучит" лучше, чем пластиковый.

Итоги

Чтобы потратить средства с максимальной отдачей, важно определиться, для чего они тратятся. Именно назначение вашей будущей акустики для дома будет основным вектором при выборе. И помните, громче и больше - это не всегда лучше.

Т олько вдумайтесь: термину Hi-Fi, олицетворяющему, по сути своей, последние достижения прогресса в области аудиотехники, исполнилось целых 90 лет! Понятно, что на момент его появления это были скорее теоретические изыскания, и до массового производства подобной аппаратуры было ещё далеко. Однако 70 лет назад уже появилось первое в мире специализированное издание по аудиотехнике, американский журнал Audio.

А вот в 1962 году началось, метафорически выражаясь, начало конца, а именно – Джастин Гордон Холт, основатель ещё одного американского издания, Stereophile, ввёл в оборот термин high end audio , породив тем самым нынешнее ценовое расслоение. Хороший звук становился всё дороже, доступные системы обрастали… хм… функционалом. И умопомрачительными цифрами мощности на коробках.

Казалось бы, что же тут плохого? Скажем так: для человека, любящего музыку и при этом обеспеченного – практически ничего, ведь он по-прежнему может позволить себе покупать качественную аудиотехнику. Ничего не изменилось и для потребителей «музыкальных консервов»: трудолюбивые азиаты освоили выпуск аудиоширпотреба, где с копеечной стоимостью соседствует примерно такое же качество. А вот хороший начальный сегмент Hi-Fi, к сожалению, оказался, что называется, в загоне.

Рискну предположить, что произошло подобное, в том числе, и по банальной причине, характерной для любой золотой середины – наиболее высокому соотношению цена/качество, и, как следствие – наименьшей рентабельности. Основная прибыль приходится на массовый сегмент, премиальные модели зачастую делаются для демонстрации возможностей и поддержания статуса, а вот на «рабочих лошадок» времени и сил уже не остается. Практически у всех. За редким исключением. Одно из которых – британская компания Cambridge Audio .

Бюджетные Hi-Fi-компоненты от Cambridge Audio


Сбалансированный комплект основных АС, «умный» сабвуфер с удобной настройкой — ELAC Debut приятно удивит и и любителя кино и меломана

«Дебюты» примечательны тем, что несмотря на более чем умеренную стоимость, в состав серии два сабвуфера, калибром 10 и 12 дюймов, а также Atmos-колонки, что позволяет укомплектовать с их помощью даже самый современный домашний кинотеатр. Помимо этого, в серии закономерно имеется центральный канал, пара напольных моделей и целых два полочника, что даже при условии создания классической системы 5.1 с напольными фронтами позволяет выбрать из 16 (!) возможных вариантов комплектации.

Любопытно, что в сабвуферах установлены усилители не класса D, мощные, но скажем так, не особо музыкальные, а используется технология BASH, в которой оконечные каскады класса AB питаются блоком питания на базе ШИМ. Вдобавок, в моделях S10EQ и S12EQ, сообразно индексу, применена система автокалибровки под акустику помещения, с использованием мобильного устройства не только для управления (через Bluetooth), но и в качестве… калибровочного микрофона!

Что же получается?

А получается, что полноценную стереосистему или ДК при желании можно собрать по стоимости беспроводной колонки :-), а то и существенно дешевле, было бы желание.

Добиться чистого и объемного звучания – не самая простая задача, особенно когда дело касается акустики бюджетного сегмента. Качественные системы позволяют передавать звук с максимальной детализацией, сбалансированно воспроизводить высокие, средние и низкие частоты. Какие акустические колонки существуют, и как правильно выбрать оборудование для домашнего использования?

Акустическая система – это прибор для воспроизведения звука, состоящий из усилителя, нескольких излучателей (чаще всего динамических) и электрических фильтров для разделения между громкоговорителями воспроизводимого частотного диапазона. Оптимальным спектром для колонок среднего и высокого класса считается частота от 20 Гц до 20кГц. Это позволяет выдавать ощутимый «пружинистый» бас и кристально чистый вокал. Конечно, показатели частотного диапазона не могут полностью отразить качество звука. Для этого существует амплитудно-частотная характеристика.

Существуют два основных вида акустических систем – активные и пассивные. Активные колонки, помимо кроссовера и динамика, содержат внутри корпуса встроенный усилитель мощности. Это делает их более универсальными и компактными по сравнению с пассивными компонентными системами. Активная акустика закрытого типа может включать в себя не только источник звучания, но и плеер, пульт первичной обработки и даже целый инструмент. Это позволяет быстро настроить и собрать оборудование. Однако активные системы плохо подходят для больших залов и клубов, поскольку сосредотачивают звук в одном определенном месте.

Пассивная акустика нуждается в отдельном усилителе, а в некоторых случаях и в кроссовере. Она не будет удобна для маленьких залов или клубов, поскольку занимает достаточно много пространства. Зато такое оборудование лучше справляется с созданием звуковой атмосферы в больших помещениях. Еще одно преимущество – равномерное распределение мощности, снижающее риск перегрева усилителей.

Место размещения

По месту размещения в квартире акустические системы делятся на полочные, напольные, встраиваемые и настенные. Они различаются между собой габаритами, качеством передачи звука, эргономичностью и сроком службы. Обсудим каждый вид размещения подробнее.

Полочные

Такие колонки устанавливают преимущественно в небольших помещениях до 18 квадратных метров, но существуют модели, способные наполнить звуком даже крупные концертные залы. Полочные системы далеко не такие компактные, какими кажутся на первый взгляд. Их можно установить лишь на специальных креплениях. То есть сэкономить место, как в случае со встраиваемой или настенной акустикой, не получится. Если же попробовать установить полочную акустику на обычном столе или полке, она начнет резонировать и сильно вибрировать, что непременно испортит качество звучания.

Некоторые считают, что полочные колонки отлично подходят для домашнего кинотеатра. Но все-таки лучше использовать напольное оборудование, поскольку оно дает более сочный бас и создает эффект присутствия. При этом качество звукопередачи зависит не столько от типа колонки, сколько от качества динамиков, комплектующих и площади помещения. Для небольших комнат лучше использовать полочные устройства, для больших помещений – напольные.


Преимущества:

  • хорошее качество звукопередачи;
  • занимают меньше места, чем напольные системы;
  • более стойки к внешним повреждениям, чем напольное оборудование;
  • подходят для небольших клубов и баров, а также для фонового воспроизведения в мегацентрах или спортклубах.

Недостатки:

  • резонируют, если поставить на пол или стол;
  • не такие компактные, как встраиваемые и настенные модели.

Напольные

Напольные акустические системы чаще всего используются в залах и клубах площадью более 20 квадратных метров. Сочность звука в таких системах напрямую зависит от выбранного усилителя. Как правило, напольные устройства более требовательны к нагрузке, поэтому неправильно подобранный усилитель может испортить оборудование. Перед покупкой обязательно сопоставьте показатели мощности колонок с показателями мощности всех комплектующих. Если вы переоцените или недооцените свой ресивер, он может не раскрыть весь потенциал звучания или будет отключаться при повышении громкости.


Преимущества:

  • звучание мощнее, чем у других видов акустических систем;
  • подходит для больших концертных залов, клубов или других общественных зон;
  • бас ощутимее в сравнении с аналогичными устройствами других категорий;
  • широкий функционал.

Недостатки:

  • занимают много места;
  • стоимость, как правило, выше, чем на настенные и полочные устройства;
  • сложнее настраивать.

Встраиваемые

Встраиваемые акустические системы чаще всего устанавливаются в потолках или стенах. В отличие от полочных и настенных устройств, их корпус полностью скрыт и не занимает пространства. Обычно заметными остаются только решетки динамиков, но существует специальное «невидимое» оборудование, когда даже излучатель покрывается тонким слоем штукатурки. Такие колонки подходят для коммерческих помещений вроде клубов, супермаркетов, спортивных центров и т.д., поскольку они устойчивы к воздействию внешних факторов. Они отличаются менее естественной звукопередачей, но хорошей компактностью. Тем не менее за процесс встраивания акустики тоже придется отдать крупную сумму.


Преимущества:

  • не выделяются из общего интерьера;
  • не занимают места в помещении;
  • отлично подходят как для домашнего кинотеатра, так и для коммерческих помещений, вроде спортивных центров, магазинов и т.д.
  • защищены от внешних повреждений.

Недостатки:

  • установка занимает много времени и сил;
  • не так хорошо звучат, как другие устройства;
  • стоят гораздо дороже из-за своей компактности и эргономичности.

Подвесные (настенные)

Подвесные колонки – это бюджетная и достаточно компактная альтернатива полочным системам. Они экономят место в комнате, поскольку имеют небольшой излучатель и легкий корпус. Подвесные системы отлично подходят для домашних кинотеатров и телевизоров, поскольку обладают достаточными звуковыми характеристиками для просмотра фильмов и других видеофайлов. Однако качество воспроизведения не дотягивает до напольной или полочной акустики, поэтому меломанам лучше обратить внимание на более профессиональные модели.


Преимущества:

  • доступная стоимость, в сравнении с другими видами акустики;
  • занимают мало места, поскольку размещаются на стенах или потолках;
  • служат отличным дополнением к домашнему кинотеатру или телевизору;
  • не требуют дорогостоящих комплектующих;
  • легко устанавливаются в любых помещениях.

Недостатки:

  • отстают по качеству звучания от других видов акустики;
  • плохо вписываются в интерьер;
  • не подходят для больших помещений, поскольку довольно тихие.

Как выбрать для дома

При выборе колонок для дома нужно обращать внимание на технические характеристики, такие как диапазон частот, количество полос, площадь воспроизведения, уровень сопротивления, предельная чувствительность и компактность. Вот несколько полезных советов, которые помогут выбрать акустику для дома:

  1. Частотный диапазон не играет роли. Зачастую в бюджетных моделях указан более широкий частотный диапазон, чем у профессиональных колонок. Дело в том, что измерить точные показатели спектра достаточно сложно, поэтому производители иногда указывают пределы диапазона наобум. Ориентироваться лучше на амплитудно-частотную характеристику, в которой более точно указана выразительность разных тонов.
  2. Чем больше полос, тем лучше. Полосы – это излучатели, воспроизводящие разные участки частотного диапазона. Чем больше динамиков у колонок, тем качественнее будет звук. Для домашнего использования отлично подойдут двухполосные и трехполосные аудиосистемы, а для профессионального применения лучше брать более функциональные модели.
  3. Чем больше помещение, тем мощнее и громче должна быть система. Для маленьких комнат до 18 квадратных метров подойдет активная встраиваемая, подвесная или полочная акустика. Для больших помещений лучше выбирать напольную с несколькими модулями.
  4. Чувствительность отвечает за громкость. Чем выше показатели чувствительности, тем громче будет звучать устройство. Главное, убедитесь, что звук не искажается на высоких уровнях громкости.
  5. Мощность колонок должна быть равна мощности усилителя. Не стоит недооценивать или переоценивать потенциал устройства – просто сверьте показатели мощности колонок с мощностью ресивера.

Также обращайте внимание на габариты устройства. Не стоит выбирать громоздкие колонки в небольшие квартиры, поскольку они будут занимать много пространства и не дадут нужного звучания. Мощная акустика в маленьких помещениях может гудеть или искажать звук.

Производители

Купить домашнюю аудиосистему от надежного производителя означает получить длительный гарантийный срок, хорошее сервисное обслуживание и постоянную клиентскую поддержку. Если вы готовы потратить достаточную сумму для покупки качественного устройства, представляем вам список лучших производителей аудиотехники:

  • Edifier
  • Microlab
  • Genius
  • Logitech
  • Klipsh
  • Yamaha

Каждый из этих брендов создает отличное оборудование для любых случаев. Техника служит долго и радует хорошим качеством звучания.

Рейтинг 2018

Производители выпускают множество моделей акустических колонок, но не все из них обладают хорошим звучанием. Особенно сложно найти качественное устройство среди представителей подвесных систем. Мы составили рейтинг топ-9 самых лучших акустик разных видов, основываясь на обзорах и отзывах покупателей:

Напольные


  • высокое качество звука;
  • отличная сборка;
  • не нужно путаться в проводах;
  • подходят под любой интерьер благодаря лаконичному дизайну;
  • понравятся любителям Hi-Fi-звука.

  • нужен сабвуфер;
  • требуют прогрева.

Лучшая акустика из модельного ряда «Цензоров». Имеет прочное алюминиевое основание, защищающее корпус от внешних повреждений. Боковые панели сделаны из МДФ и покрыты высококачественным ламинатом. Конструкция подвеса и запатентованный диффузор, отделанный древесиной, обеспечивают великолепную звукопередачу и продолжительное прослушивание музыкальных композиций.


  • качественный звук;
  • подходят для домашнего кинотеатра;
  • отличный звук как в стерео, так и в пятиканальном режиме.
  • низкое качество обшивки;
  • большой вес и размер.

Домашняя акустика, способная обеспечить отличное качество звучания даже в крупных помещениях. Диффузоры динамиков покрыты слоем крафтовой бумаги. Благодаря специальной ферромагнитной жидкости, система работает стабильно на высокой громкости и не перегревается. Устройство подойдет как для домашнего, так и для коммерческого использования.


  • высокая мощность;
  • глубокий и пружинистый бас;
  • ровная амплитудно-частотная характеристика.
  • нужен не менее дорогой усилок.

Премиум-акустика от известного американского производителя Polk Audio. Сбалансированная конструкция из шестислойного ламината с пятью жидкими слоями создает лучшую систему подавления среза. Специальная закругленная форма стенок уменьшает резонирование и снижает искажение.

Подвесные


  • доступная цена;
  • две полосы воспроизведения;
  • высокая чувствительность;
  • быстрая установка.
  • не хватает баса.

Недорогая настенная стереосистема с двумя полосами воспроизведения. Позиционируется производителем как всепогодная, поскольку имеет защищенный корпус и динамики. Оснащена высококачественной защитой от перенапряжения и ВЧ-рупором 90 на 90 градусов.


  • подходит для улицы;
  • занимает мало места в квартире;
  • высокое качество звука.
  • нужен хороший усилитель.

Всепогодная акустическая система из модельного ряда GLE – одной из самых популярных серий в Европе. Оснащена инновационным частотным фильтром и резонансным отверстием для басов. Подходит как для связки с домашним кинотеатром, так и для использования в музыкальных классах, кафе, ресторанах, спортивных клубах и т.д.

Что делать, когда хочется слушать музыку громко, качественно и с хорошим басом, но бюджет ограничен? Что выбрать? Никаких волшебных рецептов для решения этой проблемы нет, нужно просто найти лучшую напольную акустику из тех, которые вы можете себе позволить. Даже находясь в весьма жесткий ценовых рамках, можно обнаружить немало интересных моделей от известных производителей

Участники теста
15 000-21 000 Р *

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Поскольку очевидно, что напольная акустика такой стоимости является набором компромиссов, заранее будем готовы к тому, что полного комплекта звезд по всем трем критериям ни одна из моделей может и не получить. В этом тесте придадим оценкам «конструкция» и «качество/цена» справочный характер, а решающим фактором выступит оценка «звук». Критериями качества звучания станут базовые свойства: ровный тональный баланс, выразительность (как совокупность динамики, разрешения и богатства передачи тембров), хороший запас громкости, а также способность воспроизводить бас достаточно глубокий, чтобы при прослушивании не возникало желания подключить сабвуфер.

Сводная таблица

Фирма
Модель

Boston
A250

Energy
Connoisseur
СF-30

Несо Victa
701

Magnat
Monitor
Supreme 1000

Polk Audio
TSi 300

Wharfedale
Diamond 10.4

Количество полос

Частотный диапазон, Гц

45—25 000

43—20 000

26—38 000

19—38 000

35—25 000

38—24 000

Чувствительность, дБ

10—175

20—200

30—300

30—360

20—150

20—120

Импеданс, Ом

Частота раздела кроссовера, Гц

Нет данных

1600, 2000

400, 3200

300, 3500

Нет данных

140, 3800

Диаметр ВЧ, мм

Диаметр СЧ/НЧ мм

Габариты, мм

891x320x225

915x313x180

1050x305x230

950x320x210

924x292x177

850x278x194

Масса, кг

Нет данных

Чувствительность (1 Вт/1 м, 1 кГц), дБ

Импеданс max/min, Ом

6,79/33,59

5,97/33,10

4,29/15,67

3,94/9,30

3,62/22,87

5,25/11,64

Импеданс, среднее значение, Ом

Средний КНИ (100—20 000 Гц, 94/88/82 дБ), %:

0,29/0,25/0,24

0,22/0,18/0,17

0,22/0,21/0,25

0,35/0,26/0,33

0,22/0,19/0,20

0,29/0,22/0,22

Неравномерность АЧХ (100—20 000 Гц), +/-ДБ

Неравномерность АЧХ (160—1300 Гц), +/-дБ

Неравномерность АЧХ (1300—20 000 Гц), +/-ДБ

Неравномерность АЧХ (300—5000 Гц), +/-дБ

Нижняя граничная частота (-10 дБ), Гц

Результаты

BOSTON А250
21 000 Р *

***** Звук
***** Конструкция
***** Качество/цена

Победитель был выбран по совокупности характеристик звучания,
но получилось так, что это еще и самая стильная модель теста.

Каждая акустика, участвовавшая в тесте, проявила свой индивидуальный характер, что само по себе разрушает миф о том, что недорогая акустика не отличается друг от друга принципиально. Приятно было осознавать, что каждый производитель предлагает нечто по-настоящему оригинальное и даже у «бедных студентов» есть весьма богатый выбор. Если от напольников вы ждете в первую очередь напористого мясистого баса, смело берите Magnat Monitor Supreme 1000, не прогадаете. Тем же, кто любит утонченно-винтажное звучание в духе бумажных широкополосных динамиков, настоятельно рекомендую познакомиться с Несо Victa 701. Ценителям джаза и любой красивой, возвышенной музыки рекомендую присмотреться к Energy Connoisseur CF-30, а желающим приобщиться к классическому английскому звуку предлагаю послушать Wharfedaie Diamond 10.4, акустику легендарной серии знаменитого британского бренда. Претендентом на роль мониторной акустики для стереосистемы, которая периодически превращается в домашнюю студию, вполне можно рассматривать Polk Audio TSi 300. Ну а модель Boston А250 продемонстрировала, на мой взгляд, наиболее сбалансированное звучание, сочетающее в себе хорошее разрешение, жанровую универсальность и исключительную выразительность. По иронии судьбы именно эта модель оказалась наименее басовитой, однако качество и динамичность баса вполне компенсирует его количество. В результате победителем теста становится Boston А250, а призом симпатий хочется отметить винтажный саунд модели Несо Victa 701 и исключительное соотношение цена/качество, которое продемонстрировала нам акустика Energy Connoisseur CF-30. Если же говорить об общем впечатлении от протестированных моделей, то, кроме звука, я бы отметил интересный дизайн и качественное изготовление большинства участников, что в этом ценовом диапазоне безусловно радует Да и вообще — все колонки показали себя лучше, чем можно было ожидать.

* УКАЗАНА ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ ЦЕНА



Рекомендуем почитать

Наверх