Сегодня мы рассмотрим: Настоящие ценители музыки знают, что для качественного...
Приглашаем всех заинтересованных студентов вузов или ссузов принять участие в конференции по своей специализации. Научные студенческие конференции издательства «СибАК» собирают от нескольких десятков до нескольких сотен участников из России, СНГ и других зарубежных стран. По итогам конференций отбираются лучшие работы, а их авторы поощряются дипломами лауреатов.
Издательство «СибАК» регулярно проводит специализированные студенческие конференции по следующим наукам:
- гуманитарные,
- экономические,
- естественные,
- технические,
- общественные,
- междисциплинарные.
Как проводятся заочные конференции для студентов
Каждый студент вуза или ссуза может прислать свою статью и заявку на участие в конференции. После оплаты участия работы публикуются на сайте издательства «СибАК». В течение нескольких дней на дискуссионной онлайн-площадке обсуждаются присланные статьи в конференциях для студентов, также проходит интернет-голосование и отбираются лучшие работы. Затем формируется сборник материалов и проводится публикация статей в заочных конференциях. Печатный оттиск статьи можно заказать при подаче заявки и получить по почте после проведения мероприятия.
Заочное участие студентов в конференциях позволяет представить свою работу научному и студенческому сообществу всего мира, где бы вы ни находились.
Условия участия
Научные статьи в конференциях для студентов принимаются оргкомитетом только после прохождения проверки на плагиат. Оригинальность должна быть не менее 70%. Кроме того, оформление должно отвечать редакционным требованиям. Сразу после оплаты статьи автору на электронную почту высылается справка, подтверждающая принятие работы к публикации, выходные данные статьи и сертификат участника конференции, а на сайте публикуется анонс статьи.
Преимущества участия в студенческих научных конференциях «СибАК»
Заочные студенческие конференции издательства «СибАК» помогают сделать первые шаги в мире науки, начать наращивать свой индекс цитирования. Для получения отклика от студенческого и научного сообщества, формирования навыков ведения аргументированной научной дискуссии, профессиональных связей заочное участие в конференциях не менее, а иногда и более эффективно, чем очное. Статьи в студенческих конференциях полезны при поступлении в магистратуру и аспирантуру, повышают шансы на получение грантов и стипендий.
Уважаемые педагоги! На нашем образовательном портале вводится новый формат конференций! Теперь конференции проводятся постоянно, и все работы участников конференции будут опубликованы сразу на сайте после подтверждения участия!
Приняв участие в конференции, Вы получаете: участие в двух мероприятиях и 3 документа Всероссийского уровня!!!
(1.Свидетельство о публикации в электронном сборнике;
2. Диплом с указанием призового места соответствующего работе;
3. Сертификат участника конференции)
Наградные документы будут доступны в личном кабинете сразу после оплаты участия в конференции.
Участники:
Участниками научно-практической конференции и международного педагогического конкурса могут стать педагоги всех типов и видов образовательных учреждений, библиотекари и пр. РФ и стран СНГ.
Конференция содержит следующие секции:
Работникам дошкольных учреждений:
Разработки занятий; Сценарии мероприятий (по разным направлениям праздники, мероприятия по ПДД, профилактические мероприятия и пр.); Родительские собрания; Доклады; Статьи - представление инноваций; Статьи - обобщение опыта; Методические разработки
Работникам общеобразовательных, средне-специальных и высших учебных учреждений:
Разработки уроков (лекций); Технологические карты; Разработки мероприятий по разным направлениям (сценарии, мероприятия ПДД, мероприятия профилактического характера, мероприятия проф.ориентационного характера); Доклады; Статьи - описание собственного опытам; Статьи - описание инноваций; Родительские собрания; Классные часы; Проекты (описание проектов); Методические разработки
Работникам дополнительного образования:
Сценарии мероприятий; Статьи - описание инноваций; Статьи - описание собственного опыта; Доклады; Проекты; Методические разработки
Специалистам (психолог, логопед, дефектолог, библиотекарь и пр.):
Разработки занятий; Разработки мероприятий; Работа с родителями; Работа с педагогическим составом; Доклады; Статьи - инновационные технологии; Статьи - описание собственного опыта; Методические разработки
Основными критериями оценивания являются следующие направления:
Соответствие действующим образовательным стандартам
Актуальность и новизна
Наличие грамотного оформления
Прочие критерии согласно направлению работы
Требования к работам:
Все работы должны быть представлены в соответствии с действующими образовательными стандартами.
Оформление:
Работа должна содержать следующие данные:
1. Наименование работы (Расположено в верхней части страницы)
2. Далее наличие самой работы
Требование к материалу:
Материал формируется текстом. Допустимы изображения. Изображения должны быть четкими, качественными, соответствовать представляемому материалу. Изображения плохого качества или не по теме работы будут отклоняться.
Правила отправления работы:
Нажмите кнопку "Принять участие" в начале страницы.
Все работы будут опубликованы в электронном сборнике на сайте.
Каждый участник может отправлять любое количество работ.
Стоимость участия:
в Международной научно - практической педагогической конференции и Международном педагогическом конкурсе с публикацией в электронном сборнике составляет 300 рублей.
Сборник выступлений участников I Международной научно - практической педагогической конференции
Сборник выступлений участников II Международной научно - практической педагогической конференции
Сборник выступлений участников III Международной научно - практической педагогической конференции
Сборник выступлений участников IV Международной научно - практической педагогической конференции
Уже давно и часто публикуются объявления о проведении «заочных» или «дистанционных» конференций, то есть с дистанционным участием, когда отсутствует необходимость куда-либо выезжать, выступать перед аудиторией и отвечать на каверзные вопросы. Фактически, участникам так называемых конференций с заочным участием предлагается просто оплатить оргвзнос, отправить тезисы доклада и получить через некоторое время по почте печатный сборник трудов или материалов конференции с ББК и ISBN . Так в чем же отличие дистанционной конференции от «классической», проводимой вузом или НИИ ?
Научная конференция (англ. academic conference ) - форма организации научной деятельности, при которой исследователи (в том числе учёные или аспиранты) представляют и обсуждают свои работы. Обычно заранее (в информационном письме, либо стендовом объявлении) сообщается о теме, времени и месте проведения конференции. Затем начинается сбор тезисов докладов и иногда оргвзносов.
Процесс проведения научно-теоретической или научно-практической конференци:
- Регистрация участников с раздачей программы конференции (с указанием очередности выступлений)
- Открытие и пленарное заседание с выступлением организаторов конференции
- Работа по секциям или круглым столам с заслушиванием докладов и последующим обсуждением
- Кофе-брейк в середине работы конференции и фуршет или банкет по её окончании
- Культурные программы (экскурсии) для иногородних гостей
- Публикация сборника научных трудов. Часто сборник выдается участникам конференции при регистрации.
Как вы понимаете, в случае проведения дистанционных или заочных конференций, все эти пункты, кроме последнего, отсутствуют. Такой подход существенно снижает организационные и финансовые расходы на проведение таких мероприятий и превращает их в финансово-выгодные. Впрочем, существуют и очно-заочные конференции, когда за деньги, вырученные от публикации трудов заочных участников, присутствующие на конференции организуют небольшой «междусобойчик» со скромным «алко-банкетом» .
Дистанционная конференция также отличается от распространенных с начала «нулевых» годов веб-конференций (размещения докладов на сайте организатора, их обсуждения в комментариях и публикации по итогам такой «дискуссии» ) и видеоконференций - общения удаленных участников с помощью обмена звуко- и видеоинформацией.
Весьма часто дистанционные конференции проводят не только различные негосударственные коммерческие «научные центры» , но и частные, а также государственные вузы. Причем очень часто при организации и проведении подобных мероприятий все они сотрудничают между собой. Ведь это прибыльное мероприятие, хотя и не такое уж сверхдоходное в последнее время. Еще одной «фишкой» дистанционных конференций является то, что их организаторы в печатном сборнике трудов не указывают никаких сведений об их «дистанционности» и «заочности» , т.е. тексты докладов издаются как материалы самой настоящей очной конференции.
Кто участвует в подобных мероприятиях? В основном графоманы и городские сумасшедшие, студенты для получения грантов или стипендии, те, кому нужно быстро и решительно подтвердить свои авторские права на тот или иной текст посредством публикации, а также аспиранты и докторанты, которым нужно заполнить пару строк в разделе «Апробация» в автореферате диссертации.
В чем, на мой взгляд, состоит «ущербность» заочных конференций? В том, что они ничем не отличаются от классических «сборников статей» , однако сборники формируются значительно дольше (до полугода или года). Автор тезисов на такой «конференции» не сталкивается с живой критикой специалистов, не осуществляется живое неформальное общение. Кроме того, многие заочные конференции проводятся только для осуществления «коммерческой прибыли» , на общую тематику, например, с такими названиями, как «Проблемы гуманитарных и технических наук» , «Актуальные события в бревнологии» . Фактически некоторые из них ориентированны на максимальный охват «клиентов-поциэнтов» и не несут никакой научной составляющей. Зачастую при формировании сборников отсутствует и адекватная научная редакция.
«Черный» список организаторов заочных конференций
Не так давно на сайте http://wwenews.esrae.ru/page/5 и на портале http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=13150 , а также в группе ВКонтакте http://vk.com/wall-61884344_313 был опубликован список конференций, не учитывающихся для рейтинга преподавателей НИУ Высшей Школы Экономики, по аналогии со списком журналов , в которых ВШЭ не рекомендует публиковаться своим сотрудникам:
1. Конференции, организованные Центром Научной Мысли (ИП Бобырев А.В.) (http://tagcnm.ru)
2. Конференции, организованные ООО «Центр Научного Сотрудничества “Интерактив Плюс”» (http://interactive-plus.ru)
3. Конференции, организованные Центром Развития Научного Сотрудничества (ИП Чернов С.С.) (http://www.zrns.ru)
4. Конференции, организованные Центром Научного Знания «Логос» (ИП Мовсесян Л.Н.) (http://центр-логос.рф)
5. Конференции, организованные ООО «СибАК» (http://sibac.info)
6. Конференции, организованные АНО «Центр Социально-политических исследований “Премьер”» (http://www.anopremier.ru)
7. Конференции, организованные Международным центром науки и образования и НаучФорумом (оба – ООО «МЦНО) (http://www.internauka.org, http://www.nauchforum.ru/)
8. Конференции, организованные АНО содействию развитию современной отечественной науки Издательский дом «Научное обозрение» (http://russian-science.info)
9. Конференции, организованные Научно-издательским центром ООО «Апробация» (г. Махачкала) (http://aprobacia.ru/)
10. Конференции, организованные ООО «Институт управления и социально-экономического развития» (http://iupr.ru/)
11. Конференции, организованные научно-популярным журналом «NovaInfo» (СМИ) (http://www.novainfo.ru/)
12. Конференции, организованные научным центром «Аэтерна» (ООО) (http://aeterna-ufa.ru/)
13. Международная научная конференция «Европейская наука и технологии» (http://sciencic.com)
14. Международная научно-практическая конференция «Современные проблемы гуманитарных и естественных наук» (http://www.tezis.info)
Эти организации ни в коей мере не являются мошенниками , просто с точки зрения «корифеев Вышки» все они «недостаточно академичны» . Я уже отмечал ранее некоторую неадекватность при составлении «запрещенного списка журналов» , поэтому просто констатирую здесь, что конференции, проводимые «Международным центром науки и образования» и «НаучФорумом» ни на какую «высокую науку» и не претендуют, так как позиционирую себя преимущественно в качестве площадки для публикаций студентов и молодых ученых. Поэтому весьма странно, что преподаватели «Вышки» вообще публикуются там. Что касается таких организаций, как , и «Аэтерна» , то они зарекомендовали себя на протяжении уже многих лет как солидные организации, весьма часто проводящие научные конференции в сотрудничестве с государственными и частными вузами, публикующие весьма интересные коллективные монографии и т.д. Поэтом замечу, что и на этот раз «анти-рейтинг ВШЭ» весьма неоднозначен.