Shell подбор. Инновационная система по подбору масла Shell. Что такое вязкость масла.

Авто 02.08.2018
Авто

Компания Shell появилась на рынке около 200 лет назад как экспортер различных товаров. С появлением в конце 19-го века ДВС значительно повысился спрос на нефть, чем и воспользовалась фирма, начав ввозить её из-за рубежа. Затем, по прошествии десятилетий она начала осваивать первые для себя нефтевышки. Сегодня британо-голландская компания является самым крупным добытчиком нефти в мире. Она обладает десятками перерабатывающих заводов. Кроме всего прочего, фирма производит высококачественное моторное масло.

Предназначен для того, чтобы помочь двигателю вашего автомобиля работать наилучшим образом, даже в экстремальных условиях. Здесь мы видим профессионального водителя трюков, который так быстро ездит в экстремальных условиях горячей, пыльной и опасной строительной площадки.

Что такое вязкость масла

Фильм открывается красным экраном. Один специально обученный каскадер. Мы быстро перерезали взгляд на человека, бегущего к его машине. Затем мы разрезали ему запуск машины. Мы вырезаем вид сзади автомобиля, когда он уезжает. Мы поймаем взгляд нашего водителя внутри автомобиля.

Особенности компании

В ассортименте «Шелл» представлены масла для бензиновых моторов и дизельных агрегатов, работающих в тяжелых условиях. Каждый продукт обладает уникальными свойствами – в нем применяются разработки компании, лучшее сырье и присадки.

На всех производствах введена особая программа контроля качества смешивания материалов. Это гарантирует, что масло «Шелл» будет произведено на высочайшем уровне независимо от того, где расположен завод.

Подбор масла по марке автомобиля

Одно премиальное синтетическое моторное масло. Мы видим, что машина быстро отключает дорогу, в которую, как представляется, строительная площадка. Мы видим быстрый поворот наших водителей, сконцентрированных и решительных. В воздушной стрельбе мы видим окружающую среду, в которую он вел: пыльное грязное поле, наполненное транспортными контейнерами, строительными материалами и рабочими. Мы видим, как машина мчится мимо груды балок.

Мы сокращаем выстрел из огромного грузовика, вытаскивающего из-под грузового контейнера. Мы сократили наш водитель, который видит опасность и размахивает вокруг грузовика в облаке пыли. Он ускоряет разрыв между двумя транспортными контейнерами. Мы разрезаем выстрел из третьего контейнера, удерживаемого под краном стальными проводами. Неожиданно проволока защелкивается, и мы видим страх на лице оператора крана. Контейнер падает на землю, в пространство, через которое наш водитель только что мчался, едва пропустив его.

О качестве масел «Шел» для бензиновых моторов лучше всего говорит один факт: производитель является официальным спонсором Ferarri на гонках F1. Кроме этого, компания тестировала свою продукцию в самых жестких условиях эксплуатации – на полицейских авто. Они проездили 3 года с заменой ГСМ каждые 10 000 км. Результаты показали, что детали машин, которые работали с продуктом данного производителя (в тесте участвовал ещё один бренд), намного чище и износились меньше. В ассортименте представлены синтетические, полусинтетические и минеральные материалы.

Сервисы по подбору масла онлайн

Мы видим, как он продолжает свой путь через строительную площадку, проезжая мимо рабочего, который удивлен, увидев его здесь. Внезапно он резко останавливается, затормаживая свою машину, чтобы сидеть, опираясь на стопку стальных труб. Мы сокращаемся до рабочего, который поворачивается с тревогой, когда видит, что больше стальных труб падает на стопку. Беззаботный, сосредоточенный только на своем назначении, мы видим, что наш водитель перевернул свою машину и отбросил назад вверх по стопке труб. Мы видим, как рабочие смотрят в изумлении.

Ассортимент

В ассортименте масел Shell для тяжелой техники представлено 4 категории:

  1. Вещества, обеспечивающие экономию, – Rimula R6 LME, Rimula R6 ME, Rimula R5 LE, Rimula R5 E.
  2. Усовершенствованные всесезонные для авто – они усиленно защищают от износа, воздействий высоких температур и факторов, которые влияют на технику. К продукции данной категории относятся Rimula R6 ME, Rimula R6 M, Rimula R4, Rimula R3 X Multi, Rimula R2 Extra Multi.
  3. Сезонные – отвечают температурным условиям определенного времени года. На сегодня представлены маслом Rimula R2.
  4. Всесезонные – универсальные масла для эксплуатации машин в умеренном климате. Представлены следующими изделиями: Rimula R6 LME, Rimula R6 LM, Rimula R5 LE, Rimula R4 L.


На пике сваи мы видим, как наш водитель осторожно обращается на плоскую стальную раму, подвешенную к крану. Мы видим, как машина вращается мягко, висит от крана, принимая панорамный вид на строительную площадку и за пределами города. Мы видим, что наш водитель берет свое внимание и работает в каком направлении. И затем, когда стальная рама опускается вниз на груду песка, мы видим, как он сужает глаза и ускоряется от рамы, подпрыгивая вниз по песчаному склону на землю.

Чем славится продукция

Когда он проходит по строительной площадке, мы видим, как крутящий мяч качается к машине. Наш водитель пробирается как раз вовремя, и огромный стальной шар качается за машиной и в стену здания. Мы видим, как он снова качается. На этот раз он едва пропускает переднюю часть автомобиля, и, как мы видим, он ударяется о стену здания, мы понимаем, что машина следит за ним.

Выбор ГСМ по основным характеристикам

Есть 5 факторов, по которым нужно выполнять подбор ГСМ Shell:

  1. Тип двигателя. Существует классификация API, которая разделяет вещества по этому признаку на предназначенные для бензиновых двигателей (первая буква маркировки – S) и предназначенные для дизельных двигателей (С). Вторая буква обозначения говорит о качестве вещества. Оно определяется по десяткам параметров. Чем дальше буква по алфавиту – тем качественнее продукт. На современном рынке самые лучшие продукты имеют обозначение SM и CF. Также есть универсальные товары, они обозначаются через черту, например SM/CF.
  2. Вязкость и её изменение при изменении температуры. По этим параметрам определяется маркировка регламента SAE. По сути она обозначает, в какой температуре можно применять тот или иной продукт и насколько он густой.


Мы резаем до стены наружной стены здания, на мгновение еще до того, как крутящий мяч пробивает его в облаке пыли и щебня. Через него все отскакивает от нашей машины. С выстрелом из воздуха мы видим, что наш водитель сумел пересечь стройплощадку и безопасно выйти на другую сторону, чтобы продолжить свое путешествие.

Здесь, с чистых серебряных и черных поверхностей, мы видим поток чистого золотого масла, поднимающегося в воздух. Производительность в экстремальных условиях. Изображение, похоже, сжижается и превращается в пектон «Шелл». Никакое другое моторное масло не улучшает ваш двигатель.

Число за дефисом означает густоту. по густоте нужно выполнять следующим образом: чем больше пробег, тем гуще нужна смазка.

  1. Рекомендации производителя машины – необходимые параметры ГСМ отображают в технических паспортах на мотор или само авто.
  2. Рекомендации «Шелл» – написаны на каждой упаковке.
  3. Какой материал использовали раньше. Если долгое время заливалось минеральное вещество, то его резкая смена на синтетическое может привести к утечке из-за разрушения полезных отложений, созданных минеральным смазочным материалом..

Подбор ГСМ по марке автомобиля способен выполнить профессионал, который знает особенности мотора конкретной модели, может оценить степень износа её деталей. Также существует удобный калькулятор, выполняющий подбор по модели авто. Он основывается на обширной базе, куда включены рекомендации автоконцернов и создателей ГСМ. Но подобные системы способны подобрать несколько типов вещества – окончательный выбор остается за владельцем авто.

Простые и ограниченные аккорды, построение, поддержание срочного, похожего на работу рабочего. Воспроизведение в фоновом режиме, построение по всему объявлению, выражающее величие космического пространства и страх за создание. На заднем плане анимированные образы огромной темной вселенной краснели с крошечными точками яркого света.

К изображению добавляется туманное изображение стеклянной колбы, нагревательный элемент, прикрепленный к трубе. Стало ясно, что жидкость кипит в стеклянной колбе. Новые точки на временной шкале быстро падают на передний план, поскольку предыдущие точки отступают дальше.

Для того, чтобы подобрать масло по марке автомобиля, необходимо понять принцип работы двигателя внутреннего сгорания и процессы, которые происходят в нем во время работы.

Часто автовладельцы используют единственный параметр для его выбора — вязкость. Правильно ли это?

Различные мнения

Существует несколько мнений, которые формируются как продавцами, так и официальными сервисами, а также просто исходя из опыта эксплуатации.

Изображение круга слева от крупным планом кулачков, прокачанных в двигателе. Еще быстрее, камера отходит от временной шкалы, так как общее изображение галактики возвращается в фокус. Яркая белая, горящая звезда появляется сверху, правая область экрана.

Изображения катятся через пространство в гиперпривод, звезды становятся пузырьками желтоватого масла. Предыдущие временные рамки и изображения с двойной нитью спирали растворяются, поскольку камера продолжает быстрый откат. Переход к анимированным изображениям плавающего облака серого газа в центре темного поля среди фиолетовых пятнышек, что указывает на начало создания яркой звезды в обширной темной вселенной.

Мнение первое : дорогое и жидкое масло будет лучше прокачиваться масляным насосом и лучше проникать в зону смазки.

Мнение второе : в то время, когда разрабатывался мотор автомобиля, производители не выпускали на рынок таких дорогих и качественных масел, способных обеспечить максимальную защиту двигателя. Следовательно, современное масло, обладающее хорошими защитными свойствами, поможет избежать или отодвинуть капитальный ремонт двигателя.

Это первый в своем роде в мире. Смутное формирование на черном фоне - это анимированное изображение дыма, превращающегося в воронкообразное облако содержащегося урагана. Революция 40 лет в процессе становления. Редкие электронные удары пульсируют и пузырь.

Облако закручивается в изображение спирали, которая также выглядит как дробная дистилляционная колонна, которая очищает содержащееся воронкообразное облако, превращая его в масло. Когда камера поворачивается вниз, появляется более желтоватое изображение спирали и сходится, при этом течет вверх.

Мнение третье : если залить более густое масло, двигатель не будет его «есть» — расхода на угар не будет, а защитные свойства повысятся.

Видео — о важности правильного выбора моторного масла:

Что такое вязкость масла

Наиболее правильной характеристикой вязкости масла будет определение его способности оставаться на поверхности работающих пар трения двигателя с сохранением заданной ему производителем текучести. Иными словами - способность масла сохранять определенную текучесть во всех режимах работы двигателя.

Хелиты продолжают сходиться, пока они не станут потоком прозрачных желтых пузырьков, которые, в свою очередь, станут ясным желтоватым потоком масла. Масляные потоки в сдерживаемой воронке вверх, когда камера продолжает падать вниз. Яркий свет светит сквозь залив кристально чистого масла.

Музыка превращается в неотложное крещендо со звуками хоровых голосов, добавленных в микс. Быстрое сокращение до экстремально крупного плана работы двигателя - вращающиеся распределительные валы, блестящая стальная блестящая. В левом верхнем углу изображен слабый, пурпурный свет.

Однако, как известно, его текучесть изменяется в зависимости от температуры, и, соответственно, является величиной переменной. Именно поэтому классификация масел по SAE (на которые ориентируется большинство покупателей) и показывает те температурные режимы, при которых его использование будет наиболее обоснованным.

Видео — как выбрать вязкость моторного масла:

Более быстрые сокращения крупного распредвала в движении. Переход на крайний крупный план топливного инжектора - его блестящая сталь, сверкающая под прозрачным маслом, капающим из уплотнительных колец. Быстрое сокращение к анимационным изображениям, которые пересекают внутренность двигателя с огненным огнем, созданием звезды, когда камера отступает. Оранжевое пламя облизывает центр круга.

Сцена купается в желтом свете сумерек. Революция в моторном масле, разработанная из природного газа. Старк, компьютерный звук, указывающий на «каплю чего-то», но в музыкальном стиле транса. Также можно слышать звук колпачка, который завинчивается из бутылки.

Так, например, цифра 5 в маркировке 5W-30 обозначает, что безопасный запуск двигателя будет обеспечен при условии использовании этого масла при температурах до -30 по Цельсию, а само масло сохранит текучесть до -35.

Стоит отметить, что на работу прогретого двигателя данный параметр никакого влияния не оказывает. Таким образом, если эксплуатация автомобиля происходит при температурах не ниже, скажем, -20 Цельсия, то для зимней эксплуатации подойдет практически любой масло, представленное сейчас на рынке (если оно будет укладываться в характеристики, рассматриваемые ниже).

Эхо звука компьютера строится. Человек, увиденный с туловища и одетый в куртку, джинсы и красные мокасины, плотно закрывает капот автомобиля. Выстрел вытащил назад, чтобы показать автомобиль в целом с правой стороны. На заднем плане синее небо со светлыми полосами белого облака. Мужчина стоит за машиной, у двери с левой стороны.

Моторная смазка шелл helix hx5

Себастьян Феттель садится в машину, когда вы слышите его одобрение. Как говорит Себастьян Феттель, вы также можете услышать открытую дверь автомобиля и затем закрыть ее. Закрытие двери приостанавливает окончание предложения Феттеля, как если бы он звучал, полностью останавливаясь на одобрении.

Максимальная отрицательная температура «безпроблемного» запуска складывается из многих величин, в том числе состояния аккумуляторной батареи и стартера, а также типа двигателя, системы зажигания, подачи топлива и т.д и т. п.

В обозначении параметров вязкости моторного масла гораздо более интересным для автолюбителя и важным для двигателя будет второй параметр, показывающий на стабильность поведения смазки при рабочих температурах (так называемая «высокотемпературная вязкость»).

Моторная смазка шелл helix hx8

После того, как вы услышите, что дверь закрыта, остается только тишина. Компьютеризированная виолончель играет очень короткую замыкающую коду. Хранение компонентов двигателя чистое, так как оно держит их в хорошем состоянии. Если компоненты двигателя и масляные пути загрязнены, масло может не смазываться и защищать двигатель должным образом. Повреждение грязи также может привести к преждевременному повреждению двигателя.

Масло является жизненной силой автомобилей вашего клиента. Если они используют неправильный тип, они подвергли свое моторное масло риску повышенного износа и коррозии, а также образованию завалов, которые в конечном итоге приводят к изъятию двигателя.

Вязкость масла в обязательном порядке должна соответствовать требованиям производителя и не зависит от пробега, а также стиля вождения и климатических условий эксплуатации.

Почему именно так - рассмотрим ниже.


Почему же производитель ограничивает вязкость параметром 40, хотя в продаже имеются и более вязкие масла, например, с индексом 50?

Масло помогает зафиксировать грязь и сделать ее безвредной, пока она не будет удалена при следующей смене масла. Это помогает двигателям ваших автомобилей работать так же спокойно и эффективно, как предполагали дизайнеры. Моторные масла состоят из трех важных ингредиентов: базовых масел, модификаторов вязкости и эксплуатационных добавок. Они тщательно отбираются и умело смешиваются, чтобы масло обеспечивало максимальную защиту двигателя.

Существует два основных типа базового масла: минеральное и полностью синтетическое. Моторные масла, маркированные как «частично-» или «полусинтетические», или «синтетическая технология», содержат смесь этих двух типов. Минеральные базовые масла поступают из сырой нефти, которая перерабатывается на нефтеперерабатывающем заводе, чтобы выделять фракции с полезными смазывающими свойствами и удалять нежелательные компоненты, такие как воски.

Дело в том, что большую роль в эксплуатационных характеристиках масел играет конструкция двигателя, точнее зазоры трущихся пар (к примеру, цилиндр-поршень). И главная задача конструкторов обеспечить тот минимальный зазор, который будет соответствовать толщине масляной пленки, что в свою очередь обеспечивает герметичность пары поршень-цилиндр, а соответственно и наиболее высокий КПД двигателя.

Синтетические базовые масла обеспечивают повышенную производительность, потому что они производятся с использованием более дорогого химического процесса, чем в производстве минеральных масел. Модификаторы вязкости увеличивают вязкость масла при высокой температуре, но мало влияют на низкотемпературную вязкость. Это позволяет маслам в двигателях ваших клиентов нормально течь при холоде, а также оставаться достаточно толстым, чтобы защитить компоненты двигателя при высоких температурах.

Выбор ГСМ по основным характеристикам

Эксплуатационные добавки обеспечивают дополнительную защиту базового масла и позволяют ему защищать и очищать двигатель, тем самым помогая ему работать дольше. Они бывают нескольких видов, которые необходимо тщательно отбирать и смешивать, чтобы обеспечить максимальную производительность.

И здесь играет огромную роль именно верхний показатель вязкости масла.

Как известно из школьного курса физики, с повышением температуры вязкость падает. Причем при нагреве от 40 до 100 градусов Цельсия вязкость падает в среднем в шесть раз, что приводит к уменьшению соответствующей толщины масляной пленки.

Что же происходит в двигателе, если применить масло, не соответствующее по своему верхнему показателю условиям эксплуатации и предписаниям завода-изготовителя?

Моющие средства удерживают двигатели ваших клиентов в чистоте и нейтрализации агрессивных кислот, образующихся при сжигании топлива. Диспергаторы удаляют сажу и осадок и удерживают ее в масле, чтобы предотвратить засорение. Противоизносные присадки защищают двигатели, образуя химический слой между движущимися частями. Эти добавки особенно важны при работе с большими нагрузками или при запуске двигателя. Антиоксиданты помогают замедлить естественную деградацию моторных масел, тем самым более эффективно защищая двигатель ваших клиентов дольше. Модификаторы фракции уменьшают сопротивление между движущимися частями для увеличения экономии топлива. Антикоррозионные добавки являются важными элементами, которые предотвращают коррозию двигателей. Затем эту грязь можно удалить из двигателя при следующей замене масла. . Они описывают вязкость всесезонного масла при низких и высоких температурах.

Более вязкое чем необходимо масло образует на поверхности более толстую пленку, что приводит к повышенному коэффициенту трения, соответственно температура масла растет, а толщина масляной пленки уменьшается. После чего наблюдается обратный эффект - коэффициент трения уменьшается, температура масла понижается.

Вроде бы и все в порядке, тем более, что повышенную температуру масла снижает система охлаждения и ДВС при средних нагрузках будет укладываться в необходимые нормы, определенные производителем.

Однако, не стоит забывать, что в целом двигатель будет работать (хотя и не намного), на повышенных температурах, что уже несколько снижает его моторесурс.

Все сказанное, как говорилось, характерно для средних оборотов и небольшой нагрузки.

Рассмотрим теперь вариант, если придется экстренно, например, во время обгона, резко увеличить обороты двигателя.

При экстренной нагрузке скорость сдвига масла резко возрастает. Соответственно, возрастает коэффициент трения, что приводит к резкому повышению температуры смазки в зоне трения. И если кратковременно такие нагрузки двигатель переживает без относительных проблем, то более затяжные и частые могут привести к перегреву деталей и их дальнейшему разрушению.

Говоря простым языком: при использовании масла, имеющего вязкость выше предписанной заводом-производителем, двигатель работает при температурах выше расчетных, что приводит к более быстрому износу.

Таким образом при выборе нижнего индекса вязкости следует учитывать в большей степени возможность запуска двигателя при отрицательных температурах, а верхнего - только исходя из рекомендаций завода-изготовителя, укладываясь в допустимые рамки.

Подбор по API


Как видно, завод-изготовитель помимо вязкости указывает еще и показатель по API - применимости к мотору.

Расшифровать значения API достаточно легко. Первая буква обозначает тип двигателя - бензиновый (S) или дизельный (C). Вторая буква определяет сами эксплуатационные характеристика масел.

Существует множество градаций масел по API, однако на современном рынке присутствуют в основном, обозначающиеся как: SG, SJ, SL и SM.

Как видно из вышеприведенной таблицы, большинство рекомендуемых масел входят в классы SG и SJ, что соответствует стандартам качества, поскольку класс SG рекомендован для автомобилей, выпущенных после 1989 года, а класс SJ для автомобилей с 1996 года.

Стоит отметить, что для масла группы SG вполне аналогичны по своему составу дизельным маслам класса СС и могут являться заменителями для автомобилей с рекомендуемыми классами SF, SE, SF/CC, SE/CC.

Видео — классификация моторных масел по SAE и API:

Вообще, стоит отметить, что все масла более высокого класса вполне могут перекрывать более старые классы, однако разброс не должен превышать 2 позиций, что связано с особенностями конструкции двигателя.

Так, материалы класса SM обладают наилучшими моющими свойствами, что является несомненным плюсом. Но в то же время, применение активного пакета моющих при смене масла с класса, скажем, SG на класс SM может привести к вымыванию отложений с поверхности коренных или шатунных вкладышей, что в свою очередь приводит к ускоренному износу деталей ЦПГ.

Трансмиссионные масла

Подобрать трансмиссионное масло по настолько же просто, насколько и сложно, поскольку в отличие от масел, используемых в ДВС, на качество трансмиссионных масел огромное влияние оказывают условия эксплуатации.

Так, масла, используемые в механических трансмиссиях автомобилей, эксплуатируемых в условиях отрицательных температур обозначаются индексами, содержащими в своем составе W (75W, 80W, 85W - чем ниже, тем более «морозоустойчивое»).

Летние трансмиссионные таким индексом не обладают и обозначаются простыми цифрами, характеризующими вязкость масла (90, 140, 250).

Видео — как ведут себя смазочные материалы различных производителей на морозе:

Для удобства эксплуатации, трансмиссионные масла также выпускаются во «всесезонном» варианте и в таком случае обозначения принимают вид 75W-90, 80W-140 и т. д.

Помимо вязкости, которая играет не последнюю роль в применяемости трансмиссионных масел, большую роль здесь играет индекс API о котором упоминалось выше.

Ниже приведен список применяемости трансмиссионных масел в зависимости от типа трансмиссии:

  • GL-1 - простое трансмиссионное масло без каких-либо присадок;
  • GL-2 - предназначено для использования в червячных передачах за счет содержания жирных продуктов;
  • GL-3 - для любых МКПП и мостов грузовых автомобилей;
  • GL-4 - для любых МКПП и рулевых редукторов;
  • GL-5 - для любого типа механических трансмиссий за счет содержания большого количества противоизносных, противозадирных и некоторых других присадок.

Если в трансмиссии автомобиля присутствует гипоидная передача, применение масел класса ниже GL-5 недопустимо!

Подбор масла по марке автомобиля

Практически все производители моторных масел сейчас предоставляют онлайн сервисы подбора масла по марке автомобиля.

Насколько актуальна информация, отображаемая ими и соответствует ли она действительности? Попробуем разобраться.

Castrol

Онлайн сервис подбора масла Castrol для разных марок автомобилей - ССЫЛКА

Для ВАЗ 2110 по поиску выдал смазку с вязкостью от 5W-30 до 15W-40, что укладывается в рамки завода-производителя.

Минус - нет классификации масел по API, однако присутствует классификация по ACEA. Все найденные масла обладают индексом A3/B3 или A3/B4, что соответствует допускам производителя.

Shell

Подбор масла Shell для вашего автомобиля - одного из наиболее популярных брендов среди отечественных автолюбителей - ССЫЛКА .

Тот же самый поиск по ВАЗ 2110 выдал не только моторные, рекомендованные этим производителем, но и масла для трансмиссии, также пластичную смазку и охлаждающую жидкость.

Минус - нет больше никаких обозначений кроме индекса вязкости. Масла предлагаются только в «зимнем варианте» — 0W-40 и 5W-40.

Плюс - для каждого из масел прилагается технический паспорт, а также в виде небольшой сноски масла для других климатических условий.

Motul

Онлайн сервис подбора масла Motul по марке автомобиля — ССЫЛКА .

Mobil

Выбрать смазочные материалы Mobil — ССЫЛКА .

Liqui Moly

Еще один довольно популярный бренд - Liqui Moly - ССЫЛКА .

Аналогичные результаты, как и в предыдущих случаях - все те же индексы вязкости без каких-либо обозначений по API или ACEA.

Вывод: использование онлайн-сервисов подбора масла по марке автомобиля — хороший способ познакомиться с предлагаемой линейкой продукции, но не во всех случаях они предоставляют полную информацию.

Производители отмечают важность использования качественных ГСМ при эксплуатации транспортных средств.

Те, кто пользуется автоматической коробкой передач (), знают как работа сложных механизмов зависит от качества смазочных материалов.

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло


3 в 1: видеорегистратор + GPS информатор + антирадар


Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?



Рекомендуем почитать

Наверх