Присадка в бензиновый мотор. Самая хорошая присадка в двигатель. Основными задачами присадок являются.

Авто 17.08.2018
Авто

Современный рынок расходных и смазочных материалов изобилует большим количеством химических составов, представляя комплексное решение по защите и восстановлению деталей двигателя. Вариант использования присадки привлекает большое количество автомобилистов, ищущих возможность продлить срок безотказной работы мотора, или же отсрочить на какое-то время предстоящий дорогостоящий ремонт.

Компания говорит, что «каждая марка топлива выбирает тип добавки, которую она хочет добавить к топливу, улучшая один или несколько параметров и, по логике, это то, что перемещает свои рекламные сообщения». Каждая добавка несет свою независимую цепь и смешивается только с продуктом в грузовом плече.

Чтобы обеспечить эту услугу, компания, возглавляемая Хосе Луисом Лопесом де Силанесом, в последние годы сделала значительные инвестиции, которые позволили внедрить новое оборудование и реализовать сложную инфраструктуру на своих объектах. Компания не разрабатывает никаких добавок, она выбирает лучшие из рынка в соответствии с потребностями.

Основными задачами присадок являются:

  • снижение расхода топлива;
  • уменьшение потерь масла;
  • эффект реставрации в местах трения;
  • продление срока эксплуатации изношенных деталей;
  • возвращение работоспособности определенных элементов.

Принцип действия

Попадая в моторное масло, присадки образуют органического вида металлокерамический жидкий кристалл. Результатом этого становится покрытие стенок трущихся пар деталей монокристаллами из металлических и керамических микрочастиц.

Типы добавок и основные преимущества

В дополнение к качественным добавкам существуют три других типа. Существуют антикоррозийные средства, которые предотвращают ухудшение инфраструктуры; И редукторы трения, которые минимизируют трение во время транспортировки по трубопроводу и повышают номинальную грузоподъемность трубопровода до 150 процентов.

Присадки для восстановления компрессии в двигателе

Его цель - предотвратить мошенничество и быть тизер-раскраски. Добавки, улучшающие характеристики продукта. Они подчеркивают анти-холодную добавку, используемую зимой в бензинах в более холодных зонах Испании, чтобы улучшить свое поведение при очень низких температурах; И антистатический, который включен для улучшения электропроводности и предотвращения наличия статической энергии, что повышает безопасность.

В состав данных веществ входят кобальт, ниобий, никель, тантал, платина и многие другие компоненты, которые осуществляют легирование на глубину до 200 мкм в местах трения различных механизмов и узлов силовой установки.

Присадки способны выравнивать геометрию деталей, форма которых отклонилась от нормальной. Также они создают слой, предотвращающий ускоренное старение и механическое разрушение компонентов ДВС. Позволяют подвергать двигатель значительным нагрузкам, снижая риск выхода из строя.

Этапы износа двигателя

Сэкономьте время - сначала проверьте здесь. Гарантия предоставляется третьей стороной? Ваш дилер работает напрямую с нами, поэтому никаких претензий со стороны третьих сторон нет и нет регуляторов для работы. Это упрощает процесс рекультивации и быстро возвращает вас в воду. Являются ли мои измерители Меркурия, контрольные приборы и компоненты оборудования, на которые распространяется гарантия?

Это означает, что у вас может быть еще два года покрытия для компонентов управления и оснастки. Есть ли гарантия от коррозии? Вам не нужно подавать заявку. Могла ли модификация моего двигателя или смешанного двигателя аннулировать гарантию? Гарантия не распространяется на повреждения или сбои, вызванные использованием аксессуара или детали, не произведенной или проданной нами.

Существует группа присадок, направленных на возвращение эластичности старой резины сальников, предотвращая и устраняя течи.

Вязкостные присадки

Основной упор в присадках подобного типа сделан на улучшение вязкости базового моторного масла. Они способны увеличить его текучесть при низких температурах путем понижения порога застывания. Также они увеличивают вязкость при высоких температурах, обеспечивая сохранение масляной защитной пленки на поверхности трущихся деталей.

Что означает «без уменьшения»? Покрытие не уменьшается в зависимости от возраста вашего двигателя или количества часов, которые вы использовали. Будет ли использование топлива, содержащего этанол, аннулировать мою гарантию на двигатель? Топлива, содержащие более высокие уровни этанола, не считаются приемлемыми для использования, и использование топлива, содержащего более 10% этанола, может аннулировать гарантию. Как получить гарантийное покрытие для моего двигателя?

Как действуют присадки в двигатель

Если ваш двигатель не зарегистрирован нами, он не будет покрыт гарантией. Обязательно включите в договор купли-продажи следующую информацию: Дата покупки двигателя Серийный номер двигателя Ваше имя и адрес Ваш номер телефона. Когда начнется мое гарантийное обслуживание?

В их состав входят следующие химические компоненты: сополимеры олефинов, полиизобутилены, гидрированные радиальные полиизопрены, полиметакрилаты и т. д. Средняя стоимость подобного типа от официальных производителей в Москве и регионах составляет около 800 рублей.

Противоизносные и антивандальные разновидности

Зимняя подготовка и подвесное хранилище

Продолжительность гарантийного покрытия может составлять один, два или три года, в зависимости от модели. Период гарантийного покрытия может составлять один, два или три года, в зависимости от модели. Есть ли доступная добавка, которая может помешать ей предотвратить этап разделения?

Практической добавки не существует, что может препятствовать возникновению фазы разделения. Единственное практическое решение - попытаться удержать воду от накопления в баке в первую очередь. Добавление другого фильтра в систему создаст еще одно возможное ограничение потока, которое может оставить двигатель без топлива. Меркурий уже обеспечивает необходимый уровень фильтрации для защиты двигателя от пыли.

Активно стимулируют смазочную функцию масла, дополняя её тем, что создается защитная пленка в результате контакта активных составляющих компонентов добавки с поверхностью металлических деталей. Созданный микроскопический слой способен выровнять мельчайшие дефекты и нормализовать работу элементов, которые относятся к цилиндропоршневой группе.

Являются ли старые топливопроводы подверженными сбоям с использованием топлива на основе этанола? Как насчет прокладок? В течение 1980-х годов многие резиновые компоненты были разработаны для использования в топливных системах, чтобы противостоять воздействию топлива, содержащего этанол. Если предполагается, что резиновые компоненты топливной системы относятся к этой эпохе, может быть целесообразно заменить их новыми компонентами, безопасными для использования с этанолом, перед использованием топлива, содержащего его.

Обратитесь к производителю за тем, чтобы направлять или часто проверять эти компоненты топливной системы на предмет их расширения или износа и заменять их при обнаружении проблем. Проконсультируйтесь с производителем, чтобы убедиться, что бак и линии не будут иметь проблем с этанолом. Осмотрите бак на воду, и если вы его найдете, прокачайте все и хорошо очистите резервуар. Установите фильтры, совместимые с этанолом. Перед добавлением первого топливного наполнения с этанолом резервуар должен быть менее 20 процентов.

Также оказывается аналогичное воздействие на подшипники коленвала. Большинство таких типов в своей основе имеют алкилдифиофосфаты цинка. Возможно использование других веществ, которые относятся к группе фосфористых производных. Средняя стоимость таких присадок по Москве находится на отметке 900 рублей.

Антиокислительные типы

Это поможет избежать трудностей обращения и продажи топлива, которое состоит из двух разных смесей топлива штурману, у которого может быть третья танковая смесь. Кроме того, пристань для яхт обрабатывает большие стационарные цистерны, которые не позволяют двум смесям встречаться очень легко. С самого начала с резервуаром, содержащим менее 20 процентов топлива, будет меньше возможностей для стратификации или другого неожиданного поведения. Это соответствует типичной практике в нефтяной и топливной промышленности и предназначено для минимизации взаимодействия между смесями с различным химическим составом.

Осуществляют значительное замедление процесса окисления моторного масла. Данный тип взаимодействует с первичными продуктами окислительной реакции, превращая их в неактивные соединения. Положительно влияют на срок эксплуатации и сохранение полезных свойств масла в между сервисные интервалы. В составе находятся дитиофосфаты, которые являются отличными антиоксидантами.

Крайне важно, чтобы причалы удостоверились, что их танки не содержат воды. Следуйте инструкциям по нормальному хранению в руководстве по эксплуатации, обслуживанию и гарантии. При подготовке к хранению лодки в течение длительного периода в два или более месяцев лучше всего полностью удалить все топливо из бака. Если трудно или невозможно удалить топливо, рекомендуется поддерживать полный топливный бак с добавленным стабилизатором топлива для обеспечения стабильности топлива и защиты от коррозии. Лучше всего добавить стабилизатор и обработку топлива в резервуар в соответствии с рекомендуемой дозировкой, запустить двигатель в течение 10 минут, чтобы очистить систему, закрыть топливный клапан, чтобы отключить подачу топлива и позволить двигателю работать до тех пор, пока Остановите и заполните резервуар до полного заполнения, чтобы уменьшить количество обмена с воздухом, который может вызвать конденсацию.

Также возможно использование заменителей фенола. Средняя цена в Москве и регионах составляет 600 рублей.

Моющие виды

Способствуют предотвращению накопления и отложения на поверхности деталей побочных продуктов, которые возникают в местах наибольшего нагрева в двигателе. Представляют особую пользу для внутренних поверхностей силового агрегата.

Liqui Moly CeraTec – антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло, тест

Не закрывайте канал бака и не заполняйте топливо до точки переполнения. В резервуаре необходимо поддерживать дополнительное пространство, чтобы обеспечить расширение и сжатие топлива с изменением температуры. Не рекомендуется, чтобы резервуар был частично заполнен, потому что пустое пространство над топливом позволяет перемещать воздух, который может доставлять воду через конденсат, когда температура воздуха перемещается вверх и вниз. Эта конденсация потенциально может стать проблемой.

Сокращают количество углеродистого шлама и окисленных смесей, снимают смолистый налет. Их состав базируется на солях металлов, взятых из основы кальция или магния, которые относятся к алкиральной или алкило-салициловой группе. Данный тип имеет среднюю стоимость в Москве и регионах около 700 рублей.

Термоусадочная упаковка - очень эффективный метод защиты судна во время хранения; Однако очень важно проветрить шлем. Даже в сухих, невентилируемых условиях, пластиковая защита улавливает влагу. Влага может образовывать ржавчину на некоторых металлических компонентах, коррозию на других и плесени на ковре и обивке. Всегда следите за рекомендациями производителя для вентиляции.

Может ли смешанное топливо из этанола отрицательно влиять на производительность традиционных двухтактных двигателей? Не должно быть никаких трудностей, если резервуар чист и свободен от воды. В противном случае частичный заряд топлива облегчит фазовое разделение, так как требуется меньшее количество этанола, чтобы включить меньше этанола, чтобы вызвать разделение фаз. Если какой-либо сигнал утечки наблюдается, необходимо заменить поврежденные компоненты перед дальнейшими операциями.

Создают барьер для образования коррозии на металлических элементах, которая является результатом воздействия воды, кислорода и окислов различного рода, которые появляются во время течения окислительного процесса. Присадка образует пленку на той поверхности, которую необходимо защитить от коррозии.

Активными составными компонентами выступают щелочные, оксидно-щелочные сульфаты, нейтральные, а так же основные соли Na, Mg, Ca. В составе можно встретить ряд жирных кислот или аминов, бензотриазолы и многие другие компоненты. Средняя цена в Москве и регионах начинается от 500 рублей.

Как этанол влияет на мой топливный бак из стекловолокна? Сообщалось, что в присутствии этанола смолы из стекловолокна могут переноситься в жидкость в двигатель, что может нанести серьезный ущерб. Если используется более старый резервуар из стекловолокна, обратитесь к производителю, чтобы определить, можно ли безопасно использовать этонольное топливо.

Осмотрите зубчатую смазку на металлические частицы. Присутствие мелкодисперсных частиц металла в смазке шестерни указывает на нормальный износ. Наличие металлической стружки в смазке зубчатого колеса указывает на необходимость демонтажа корпуса коробки передач и осмотра компонентов уполномоченным дилером.

Антифрикционные разновидности

Это позволяет добиться топливной экономии и экономии полезной энергии ДВС. Предохраняют силовой агрегат от тяжелых нагрузок. По химическому составу этот тип основан на органико-металлических производных молибдена, жирных кислотах и их составных элементах. Средняя цена находится на отметке 600 рублей.

Обратите внимание на цвет смазки зубчатой ​​передачи во время дренажа. Смазка зубчатых колес, которые смешиваются со смазкой сборки, также будет иметь кремово-белый цвет. Это нормально и не следует путать с присутствием воды. Если в коробке передач обнаружена вода, то контроль давления в редукторе должен быть завершен уполномоченным дилером. Выливание части смазки зубчатой ​​передачи в стеклянную банку и разрешение смазки позволяет любой оставшейся воде в смазке отделяться и оседать на дно бутылки.

Когда использование присадки – единственный выход?

Наличие воды в трансмиссионном смазочном материале указывает на необходимость проверки уполномоченным дилером. Распределитель демонтирует редуктор и проверяет масляные уплотнения, уплотнительные поверхности, уплотнительные кольца, уплотнения водяного насоса и компоненты коробки передач на предмет повреждений.

Восстановление компрессии двигателя с помощью присадки

В данном видео, вам расскажут и покажут, как работают присадки для двигателей. Рекомендуем к просмотру!

Двигатель может потерять компрессию по многим причинам. Распространенным поводом для потери компрессии является изношенная цилиндро-поршневая группа, ГРМ и криво-шатунный механизм. В таких случаях, автолюбители задаются вопросом частичного или полного восстановления компрессии.

Перед тем, как в ваш топливный бак вводится топливо с этанолом, спросите своего изготовителя лодки, следует ли учитывать особые меры предосторожности при использовании топлива, содержащего этанол. Проверьте наличие воды в топливном баке. Если вода найдена, утилизируйте ее и тщательно высушите резервуар. В качестве меры предосторожности рекомендуется иметь некоторые дополнительные фильтры, если проблема с фильтром является проблемой во время навигации.

Ингибитор коррозии хранилища представляет собой смесь добавок ингибитора коррозии, предназначенных для покрытия компонентов двигателя во время хранения, чтобы уменьшить образование ржавчины поверхности. Используйте Ингибитор коррозии хранилища, как указано в инструкции по эксплуатации, техническому обслуживанию и гарантии, в соответствии с инструкциями контейнера.

Присадка создает эффект восстановления поверхностей, отвечая за формирование слоя, толщина которого доходит до 15 мкм. Этот слой позволяет «отшлифовать» металл, постепенно образуя на основном каркасе слои кристаллической решетки железа. Созданные присадкой структуры металла обладают повышенной способностью удерживать на себе масло, делая это намного сильнее простой поверхности.

Результатом этого становится появление устойчивого «масляного клина».

Плотность в масляных канавках увеличивается. Присадка создает моющий эффект, который помогает раскоксоваться кольцам и максимально очиститься от отложений всему ДВС. Химические частицы «заглаживают» незначительные задиры на стенках цилиндров. Все эти положительные комплексные свойства определенно ведут к увеличению компрессии.

Итог

Безусловно, применение присадок обещает много плюсов. Однако, следует понимать, что при сильном износе элементов агрегата, ожидать от присадки значительного эффекта не стоит. Среди автолюбителей встречается ряд негативных отзывов после использования.

Основной проблемой является то, что их активные компоненты отрывают смолистые отложения с поверхностей, закупоривая тем самым масляные каналы двигателя, что вызывает сильное масляное голодание, локальные перегревы и т. д.

Принимая решения о применении, проведите тщательную оценку состояния ДВС. Обязательно проконсультируйтесь с проверенными специалистами.

Присадки в масло продаются в каждом автомагазине, но никто точно не знает, что налито в баночку, а производитель не спешит открыть завесу секретности. Это сделаем мы на основе химического анализа состава.

Не будет преувеличением сказать, что каждый автомобилист сталкивался с навязчивой рекламой присадок в моторное масло. Многие производители автохимии обещают чуть ли не капитальный ремонт двигателя с одной «дозы» препарата и сопровождают свои посулы наукообразными рассказами о «суперформуле», известной только им одним (нанотехнологии, трибология, защитные слои, алмазная твердость покрытия и все такое прочее)… А если спросить продавца универсального зелья о том, что в банке, он в лучшем случае начнет пересказывать рекламный буклет. Причем мы отнюдь не утверждаем, что автохимические составы не способны оказать помощь двигателю. Но есть большое «но»…

Заливая в двигатель масляную присадку, нужно отдавать себе отчет о том, что добавки могут серьезно повлиять на свойства моторного масла, а в условиях высоких температур в камере сгорания двигателя в присутствии металлов, выступающих катализаторами химических процессов, - вообще привести к катастрофическим последствиям. Добавление примесей неизвестной природы может повлечь изменение химической формулы масла вплоть до его непригодности к использованию в двигателе.

Ни один производитель автохимии не спешит рассказать о том, что на самом деле входит в состав той или иной присадки. Пользователю предлагается на веру принять все то, что написано в аннотации к продукту. А ведь если мы обратим внимание, например, на фармакологический рынок, то увидим, что каждое лекарство сопровождается подробной инструкцией с изложением химического состава, способа действия препарата и противопоказаний к применению. Увы, от производителей «чудо-присадок» таких откровенностей не дождешься. Как же заглянуть внутрь продукта и узнать, из чего он состоит?

Необходимо обратиться за помощью в специализированную лабораторию. Так, один из пользователей «Живого журнала» решил разобраться в том вопросе и провел серию тестов присадок в моторные масла в лаборатории МИЦ ГСМ.

Возьмем на себя труд объяснить, что написано в протоколах лаборатории и как это соотносится с тем, что заявляет о продукте сам производитель.

Немного о присадках в масло

Вернемся к вопросу о том, нужны ли вообще присадки в масло. Есть много скептиков, которые утверждают, что присадки в моторное масло совсем не нужны. Их аргумент прост: «В моторном масле есть все необходимое для нормальной работы двигателя» . И это утверждение верное, однако есть одно маленькое добавление: для нормальной работы двигателя.

«Нормальная работа двигателя» - это сел на прогретый двигатель и проехал на средних оборотах километров так тысячу не останавливаясь. А после того как натикало на одометре положенные 15 тыс. - поменял масло. При этом двигатель работал примерно 150-200 моточасов. А теперь посмотрим на цикл движения в современном мегаполисе. Час на работу и час с работы - а одометре всего 50 км. При этом владелец нового автомобиля не стремится приехать на сервис для замены моторного масла через 150-200 моточасов. Он приедет на ТО не раньше, чем счетчик отсчитает 15 тыс. км пробега. А это 600 моточасов при описанном цикле эксплуатации!.. И что, вы думаете, творится в двигателе? Какой коктейль из отработки в нем плещется?

Производители моторных масел понимают ситуацию - потому и просят уменьшить межсервисные интервалы замены моторного масла, а производители автомобилей ни в какую не хотят этого делать. Снижение межсервисного интервала - это потеря клиентов за счет удорожания стоимости владения автомобилем, а на это ни одни производитель идти не собирается. При этом владелец автомобиля рассматривается лишь как разменная монета в этом споре. Каждый печется за его интересы, но только в угоду своим…

Некий третий путь развития этой проблемы придумали производители автохимии, которые предлагают присадки в моторные масла. И если лет 10 назад присадки рассматривались и позиционировались как «таблетка» некое средство для поддержания работы старого двигателя, то сейчас видение их развития изменилось. Присадка в моторное масло расценивается больше как «витамин», необходимый двигателю при повседневной эксплуатации, как способ усилить пакет присадок в масле, продлить период его нормальной работы и дополнительно защитить компоненты двигателя противоизносными составами.

Важно знать и понимать, что заливается в двигатель, насколько препарат безопасен для системы и не используется ли производителем эффект плацебо. Именно ради выяснения этого мы и проводим данный тест.

Liqui Moly CeraTec – антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Присадка в масло Liqui Moly CeraTec создана на основе синтетического молибдено-органического комплекса и частиц микрокерамики. Присадка сглаживает микронеровности и упрочняет поверхностные слои металла, обеспечивает экстремально низкий коэффициент трения. Полученная антифрикционная пленка обладает долговременным эффектом и сохраняется на протяжении 50 000 км пробега. Используется с любыми стандартными моторными маслами. Позволяет увеличить ресурс двигателя, снизить расход топлива и масла, способствует увеличению мощности двигателя и снижению шума.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Перед применением желательно промыть систему смазки двигателя средством Liqui Moly Motor Clean. Liqui Moly CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено на объем до 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50 000 км пробега. (Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла.)

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что присадке в масло Liqui Moly CeraTec присутствуют микроэлементы: кальций Ca - 1598 мг/кг, магний Mg - 4 мг/кг, бор B - 359 мг/кг, цинк Zn - 776 мг/кг, фосфор P - 656 мг/кг и молибден Mo - 5419 мг/кг.

Состав микроэлементов указывает на то, что компания Liqui Moly в данном продукте использует молибдено- органический комплекс вместе с классическими антизадирными присадками на основе ZDDP еще и микрокерамику на основе нитрида бора. Концентрация моющих присадок невелика и соответствует товарному маслу. Тем, кого заинтересовал этот состав, рекомендуем ознакомиться .

Bardahl Full Metal – присадка в масло, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Французский производитель приводит такие сведения о своей присадке в масло. Bardahl Full Metal - самая передовая присадка к моторному маслу на мировом рынке, разработанная специально в соответствии с особенностями технологического развития двигателей нового поколения и полностью отвечающая последним конструкторским требованиям. Восстанавливает герметичность по всей зоне контакта поршня со стенкой цилиндра. Использование технологии Bardahl Polar Plus гарантирует высокие адгезионные свойства масляной пленки к металлическим поверхностям, обеспечивая тем самым надежную защиту при «холодном» пуске двигателя. Феноменальная прочность молекул Fullerene С60 обеспечивает непревзойденную защиту деталей трения в зоне контакта поршня со стенкой цилиндра и надежно защищает коленчатый вал и распределительные валы двигателя. Обеспечивается дополнительная защита от возникновения отложений. Значительное снижение сил трения способствует дополнительной экономии топлива на всем интервале эксплуатации. Восстанавливаются эксплуатационные характеристики и повышается мощность двигателя. Восстановление зазоров между деталями цилиндро-поршневой группы позволяет значительно сократить расход масла на угар, тем самым уменьшая дымление двигателя, и предотвращает чрезмерное загрязнение окружающей среды.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Доливайте присадку Full Metal в прогретый двигатель в свежее масло при каждой замене либо используйте в качестве доливки. Одного флакона 400 мл достаточно для 6 литров моторного масла. Используется в качестве как превентивной меры, так и восстановительной присадки.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что присадке в масло Bardahl Full Metal присутствуют микроэлементы: кальций Ca - 275 мг/кг, магний Mg - 1 мг/кг, бор B - 0 мг/кг, цинк Zn - 5442 мг/кг и фосфор P - 5246 мг/кг.

Состав микроэлементов указывает на то, что в Bardahl Full Metalприсутствует противозадирный пакет присадок (большое количество фосфора и цинка). Моющего пакета в средстве практически нет, поскольку концентрация кальция на порядок ниже, чем требуется. Поэтому применение присадки в масло BardahlFull Metal улучшит противоизносные свойства масла, а моющие свойства не изменятся.

3TON PLAMET – металлоплакирующая присадка для двигателя, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

3TON PLAMET при применения образует высокопрочное и устойчивое к механическому воздействию покрытие на поверхностях трущихся пар. Предотвращает преждевременный износ деталей двигателя, заполняет микротрещины и царапины, восстанавливая изношенные детали до номинального размера. В результате применения присадки значительно увеличивается ресурс двигателя, повышается мощность, снижается расход масла, восстанавливается и выравнивается по цилиндрам компрессия. Присадка совместима со всеми типами моторных масел и не изменяет их свойств, так как использует моторное масло в качестве транспортирующего агента.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что в металлоплакирующей присадке для двигателя 3TON PLAMET присутствуют микроэлементы: кальций Ca - 177 мг/кг, магний Mg - 0 мг/кг, бор B - 116 мг/кг, цинк Zn - 63 мг/кг и фосфор P - 63 мг/кг, а также медь Cu - 808 мг/кг.

Согласно полученным данным в металлоплакирующей присадке для двигателя 3TON PLAMET содержится очень низкая концентрация масляного пакета присадок, зато есть много меди. Таким образом, можно утверждать, что перед нами противоизносный пакет на медной основе.

Liqui Moly Mos2 Additiv – антифрикционная присадка в моторное масло с дисульфидом молибдена, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Присадка Liqui Moly Mos2 Additiv создана на основе дисульфида молибдена (MoS2). После ее применения на всех поверхностях трения образуется пленка, устойчивая к воздействию больших нагрузок. Эта пленка значительно снижает трение и гарантирует более легкий ход всех подвижных деталей. Таким образом достигаются следующие преимущества: снижение расхода топлива и масла, доказанное практикой снижение износа, уменьшение количества поломок. Присадка не выпадает в осадок, не забивает поры масляного фильтра, масляные каналы и каналы гидрокомпенсаторов. Проверено на турбодвигателях и катализаторах.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Присадка Liqui Moly Mos2 Additiv добавляется в количестве 3-5% в моторное масло для всех бензиновых и дизельных двигателей, во все стандартные моторные масла. При добавке в мотоциклетные двигатели с «мокрым» сцеплением не следует превышать концентрацию в 2% от количества заливаемого масла.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что в антифрикционной присадке в масло Liqui Moly Mos2 Additiv присутствуют микроэлементы: кальций Ca - 6 мг/кг, магний Mg - 0 мг/кг, бор B - 0 мг/кг, цинк Zn - 4 мг/кг и фосфор P - 0 мг/кг и молибден Mo - 10885 мг/кг.

Состав микроэлементов указывает на то, что в антифрикционной присадке в масло Liqui Moly Mos2 Additiv присутствует ударная доза дисульфида молибдена, задача которого - создать защитный слой в парах трения.

Bardahl Turbo Protect – присадка в масло, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Французский производитель препарата Bardahl Turbo Protect заявляет о нем как об уникальном и единственном в мире продукте, созданном специально для решения проблем моторов, оснащенных турбиной. Утверждается, что «комплексный подход к решению данной задачи позволил совместить в одном продукте ряд уникальных свойств и показывает одинаково непревзойденные результаты как на легковом автомобиле, оснащенном бензиновым или дизельным двигателем, так и в коммерческом транспорте, где ресурс агрегатов играет немаловажную роль».

Также заявляется, что Bardahl Turbo Protect улучшает характеристики масла, а комплекс специальных компонентов, входящих в его состав, борется с окислением при высоких температурах в предельных режимах работы турбины, обеспечивая оптимальную смазку, предотвращая горение масла и сохраняя его структуру.

Производитель утверждает, что препарат Bardahl Turbo Protect обладает уникальными моющими свойствами, позволяющими содержать детали двигателя и турбины в идеальном состоянии, а высокопрочная пленка защищает от чрезмерного износа, в несколько раз снижает трение и обеспечивает постоянную смазку трущихся поверхностей.

Утверждается, что регулярное применение Bardahl Turbo Protect уменьшает износ всех частей двигателя и турбины и значительно продлевает срок их службы, существенно сокращая расходы на ремонт или замену.

За счет чего это происходит? На сайте производителя мы находим упоминание двух технологий: Polar Plus и Fullerene C60.

Судя по информации, приведенной французскими специалистами, технология Polar Plus была разработана еще в 1939 году и заключается в формировании слабых ионных связей между молекулами присадки и поверхностью металла. Технология Fullerene C60, применяемая совместно, предполагает использование в составе фулереновых сфер, которые, по замыслу разработчиков, ведут себя как микроподшипники: находясь между трущимися металлическими поверхностями двигателя, они создают буферную зону, тем самым уменьшая трение, защищая детали от износа и коррозии.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Для применения чистящей присадки содержимое флакона Bardahl Turbo Protect добавить в моторное масло. Средство совместимо со всеми видами турбодвигателей, катализаторами и фильтрами. При эксплуатации автомобиля в условиях спортивных соревнований добавить 2 флакона присадки.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Проведенное лабораторное исследование показало, что в присадке в масло Bardahl Turbo Protect присутствуютмикроэлементы: кальций Ca - 3491 мг/кг, магний Mg - 10 мг/кг, бор B - 137 мг/кг, цинк Zn - 5583 мг/кг и фосфор P - 7595 мг/кг.

Состав микроэлементов указывает на то, что в Bardahl Turbo Protect присутствует моющий пакет присадок (большое количество кальция) и мощный противозадирный пакет, о чем говорит сочетание фосфора и цинка. Общее количество присадки близко к количеству содержащегося в свежем масле, со значительным перевесом в противозадирную часть. Так что применение Bardahl Turbo Protect со старым маслом приведет к улучшению его свойств.

Hi-Gear HG2249 – комплекс присадок к маслу для новых двигателей без износа

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Hi-Gear HG2249 - это высокотехнологичная формула для новых автомобилей. Рекомендуется применять с самого начала эксплуатации автомобиля. Может использоваться для автомобилей с пробегом до 100 000 км. Улучшает приработку трущихся деталей двигателя во время обкатки. Восстанавливает поверхность после микрозадиров, возникающих из-за наличия продуктов износа в зонах трения во время обкатки и приработки деталей. Нормализует температуру двигателя и значительно улучшает режим работы масла. Позволяет достичь наиболее высоких рабочих параметров обкатываемого двигателя, заложенных в его конструкцию изготовителем. Результат эквивалентен ручной доводке деталей и эксклюзивной сборке узлов двигателя, производимых на спортивных автомобилях и по спецзаказу.

Препарат Hi-Gear HG2249значительно уменьшает нагарообразование и расход масла. Предотвращает окисление и разжижение моторного масла при пиковых нагрузках и в зонах местного перегрева. Устраняет возможность разрыва масляного слоя между высоконагруженными трущимися деталями двигателя и образование микрозадиров и износа. Улучшает температурный режим турбокомпрессора, продлевает срок его службы. Снижает шум и вибрацию при работе двигателя, повышает комфортность эксплуатации автомобиля. Увеличивает ресурс двигателя, его полезную мощность и КПД. Снижает расход топлива на 5-6%. Компенсирует выгорание и разложение защитных присадок в базовом масле, продлевает действие стандартного пакета присадок на весь срок службы масла.

Hi-Gear HG2249 безопасен для каталитического нейтрализатора. Протестирован на соответствие техническим параметрам российских автомобилей и масел. Совместим со всеми типами масел и двигателей. Одна упаковка рассчитана на 4-5 л масла. Рекомендуется использовать при каждой замене масла, а также в интервалах между заменами, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Особенно эффективен при эксплуатации автомобилей в условиях городского цикла, в такси, при езде по пыльным дорогам, при буксировке прицепа.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что в комплексе присадок к маслу Hi-Gear HG2249 присутствуют микроэлементы: кальций Ca - 1 мг/кг, магний Mg - 0 мг/кг, бор B - 0 мг/кг, цинк Zn - 0 мг/кг и фосфор P - 5 мг/кг.

Очень необычное средство: нет никаких специфических микроэлементов. Тот факт, что в комплексе присадок к маслу Hi-Gear HG2249 все практически «по нулям» (и при этом производитель рекомендует использовать его для новых автомобилей), наводит на мысли о псевдолекарстве, или плацебо. Правда, считается, что присадка содержит хлорпарафины, раз в него входит SMT2.

Bardahl Hydraulic Valve Lifters – очиститель гидрокомпенсаторов, тест

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Производитель заявляет, что очиститель гидрокомпенсаторов Bardahl Hydraulic Valve Lifters разработан специально для удаления всех видов отложений (нагар, лак и т.д.) во всех типах гидрокомпенсаторов (гидротолкателей), восстановления их нормальной работы, а также для эффективной очистки внутренних деталей двигателя и масляных каналов без демонтажа узлов и деталей, а также без разборки двигателя.

Утверждается, что благодаря специальной формуле Bardahl Hydraulic Valve Lifters надежно удерживает смытые частицы отложений во взвешенном состоянии в отработанном масле. Рекомендуется к применению в бензиновых, дизельных (common rail, насос-форсунка и т.д.) и работающих на сжиженном газе двигателях (LPG).

Средство хорошо смешивается с синтетическими, полусинтетическими и минеральными маслами. Не вредит каталитическим нейтрализаторам выхлопных газов. Растворяет лаковые и сажевые отложения в пазах поршневых колец и каналах системы смазки. Обеспечивает разблокировку заклинивших гидротолкателей. Снижает шум работы двигателя. Обеспечивает эффективную защиту деталей и узлов двигателя от коррозии и появления отложений.

Очиститель Bardahl Hydraulic Valve Lifters эффективно очищает гидрокомпенсаторы на протяжении 10 000 км пробега с момента его заливки в моторное масло. Особенно рекомендован при нерегулярной замене моторного масла. Рекомендован крупнейшими мировыми автопроизводителями.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Перед использованием очистителя необходимо прогреть двигатель до эксплуатационной температуры и заглушить его. После этого залить присадку в картер двигателя. Важно следить за уровнем масла в картере двигателя. Затем дать двигателю проработать на холостых оборотах 5-10 минут для полного смешивания присадки с маслом, после чего можно эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что в очистителе гидрокомпенсаторов Bardahl Hydraulic Valve Liftersприсутствуют микроэлементы: кальций Ca - 11 мг/кг, магний Mg - 0 мг/кг, бор B - 0 мг/кг, цинк Zn - 5126 мг/кг и фосфор P - 4538 мг/кг.

Наличие в составе очистителя гидрокомпенсаторов Bardahl Hydraulic Valve Lifters большой концентрации цинка и фосфора указывает на то, что основным компонентом препарата является противоизносная присадка.



Рекомендуем почитать

Наверх