Как меняется масло в. Когда необходимо заменить старое моторное масло в автомобиле? Синтетические гидрокрекинговые автомасла

Авто 03.08.2018
Авто

Вопрос о своевременности замены смазочных материалов рано или поздно начинает волновать практически всех автовладельцев. Конечно же, найти ответ на данный вопрос можно в специальной книге по эксплуатации автомобиля. Но не стоит слепо следовать печатным рекомендациям, поскольку для производителей в первую очередь важна его репутация, а не какие затраты понесет обладатель транспортного средства. Частота замены масла в двигателе и коробке передач определяется с помощью различных испытаний. Во время эксплуатации они чаще всего мало похожи с теми нагрузками, которому поддается автомобиль. На смазку влияет качество горючего, механические нагрузки, температурный режим и много другое.

Вероятно, в вашем автомобиле есть домкрат, и в большинстве случаев этого должно быть достаточно, чтобы поднять машину и работать под ней. Если ваш домкрат не может поднять свой автомобиль, чтобы поднять под ним поддон для масла, и вы оставите достаточно места для работы, найдите гнездо, которое может. Также неплохо использовать подставку для автомобилей, чтобы ваш автомобиль не упал на вас. Как только ваш автомобиль встанет, вы можете начать сливать масло.

Первое, что вам нужно сделать, это слить масло. Как уже говорилось ранее, вам нужно немного запустить свой автомобиль, прежде чем начинать дренирование, чтобы ваше масло выливалось гладко. Поместите поддон для масла под штепсельную вилку в масляный поддон вашего автомобиля. Вы можете найти одиночный болт, называемый сливной пробкой. Это может выглядеть по-разному на разных транспортных средствах, поэтому проверьте руководство по эксплуатации автомобиля, если вы не уверены Убедитесь, что поддон для слива масла находится непосредственно под этой пробкой и готов зацепить все масло, когда оно выходит из вашего автомобиля, прежде чем двигаться дальше.

Замена масла в двигателе

Большинство производителей транспортных средств рекомендуют после 15000 пробега пройти очередное техническое обслуживание, в том числе необходимо произвести замену масла в двигателе.

Стоит отметить что отечественное топливо сильно отличается по качеству от того горючего, которое используется на территории европейских стран. После нашего бензина на стенках цилиндра двигателя образовывается огромное количество нагара. Этот нагар смывается и именно поэтому возникает необходимость производить замену масла в двигателе, намного раньше, чем указывают производители.

Перед продолжением поставьте резиновые перчатки. Масло внутри вашего автомобиля будет очень жарко. С помощью торцевого ключа ослабьте сливную пробку. Как только он отсоединится, отвинтите сливную пробку до конца рукой. После того, как она ослабла, попробуйте как можно быстрее удалить сливную пробку, чтобы свести к минимуму утечку масла.

Шаг 2: Снимите и замените масляный фильтр

Как только масло начнет вытекать в план слива масла, пусть ваш автомобиль полностью опорожняется. Используйте бумажное полотенце, чтобы вытереть нижнюю часть вашего автомобиля. Замените сливную пробку и перейдите к следующему шагу. Вы снова захотите заменить масляный фильтр. Когда вы удалите масляный фильтр, еще некоторое количество масла по-прежнему будет выходить из вашего автомобиля, поэтому обязательно перемещайте масляный поддон под масляным фильтром. Масляные фильтры поставляются в нескольких разных типах Некоторые из них находятся в автономных блоках, которые вы можете отвинтить вручную.

Данная особенность относится ко всем маслам, которые чаще всего используются на наших просторах потребителями. Исключением являются масла, с пометкой указывающую на возможность, длительного использования. На таре ставится пометка «BMWLonglife-01» или «BMW LL-01». Материалы с данным указателем можно использовать до 20000км.


Другие сменные фильтры сделаны из бумаги. Для этого вы отвинтите колпачок, выдвиньте бумажный фильтр, замените новый и запечатайте его. руководство вашего автомобиля для специфики. После того, как ваш дренажный поддон установлен на место, выполните следующие действия.

Если ваш автомобиль использует бумажные фильтры, ослабьте пластиковую крышку и удалите старый бумажный фильтр. Если вы носите перчатки, нанесите палец на масляный поддон и запустите некоторое масло обод нового масляного фильтра.

  • Полностью откройте отверстие для слива.
  • Протрите отверстие бумажным полотенцем.
  • Установите фильтр и затяните уплотнение вручную.
Еще раз, обязательно наденьте перчатки на протяжении всего этого процесса. В то время как количество масла, которое будет выливаться из фильтра, будет меньше, чем есть в масляном поддоне, вы все равно можете сжечь себя, если не будете осторожны.

Совет! Перед тем как залить другое масло рекомендуется воспользоваться специальной промывкой для двигателя.

Замена масла в АКПП

При бережном отношении к коробке передач, а также своевременным ремонтным работам, данная часть автомобиля может прослужить так долго, как само транспортное средство. Для этого необходимо:

Какое масло выбрать!

После замены масляного фильтра вытрите как фильтр, так и кастрюлю еще раз, чтобы избежать капель. Как только все под машиной запечатано, вы можете пополнить свое масло. Большинство кувшинов также имеют меру на их ручке что вы можете использовать, чтобы увидеть, сколько масла осталось.

Зачем нужна регулярная замена масла

Это полезно для того, чтобы увидеть, сколько вы уже налили. Положите масло в воронку, пока вы не добавили количество, указанное руководством вашего владельца.

  • Снимите масляный колпачок с верхней части вашего автомобиля.
  • Поместите воронку внутри отверстия.
  • Закройте крышку и затяните ее рукой.
После того, как вы наполнили свой автомобиль маслом, вы можете снять его с домкратов и включить двигатель. Позвольте ему немного поработать с маслом через вашу систему. Через несколько минут выключите машину и проверьте свой щуп убедитесь, что уровни находятся там, где они должны быть.

  • регулировать уровень рабочей жидкости и не допускать сильного её снижения;
  • контроль состояния смазки.

Когда нужна замена масла и от чего это зависит?

Чтобы иметь полное понятие о том, когда необходимо производить замену жидкости в коробке передач, нужно глубоко, разобраться в работе эксплуатируемой коробки, а также опираться на опыт специалистов. Основной показатель, влияющий на частоту замены масла в коробке, является эксплуатация автомобиля. Когда автомобиль перевозит тяжелые грузы или используется в режиме экстремальной езды, то соответственно необходимо проводить замену масла в коробке как можно чаще.

Шаг 4: Утилизируйте масло в утвержденном объекте

Сделайте это, вытащив щуп, вытирая его бумажным полотенцем, снова вставьте его и вытащите его второй раз. Если уровень масла находится между двумя точками на в конце, вам хорошо. Сброс автомобильного моторного масла в несанкционированной области является незаконным и может иметь последствия, включая, но не ограничиваясь, штрафы, общественные работы и тюремное заключение в зависимости от вашего района. К счастью, это относительно легко. Многие магазины автозапчастей и некоторые бензоколонки позволят вам принести вам масло, и они избавят его от вас.



Может показаться странным, но на состояние и потребность замены масла в коробке влияет температурный режим. Например, высокие температуры вызывают преждевременное старение, а низкие делают его консистенцию достаточно густой. Очень сильно коробка страдает от такого распространенного явления как пробки на улицах города.

Для более простой транспортировки вылейте старое масло из дренажного поддона в пустой контейнер, в который вы купили новое масло. После того как вы опорожнили дренажный поддон, закройте кувшин и отведите его в магазин, в котором принимается отработанное масло. наслаждайтесь свежезаваренным автомобилем и чувствуйте себя хорошо в том, чтобы делать что-то для себя.

Постоянный источник путаницы, аргументов и неудовлетворенности клиентов в счетчиках обслуживания дилеров часто включают интервалы обслуживания и, в частности, разницу между рекомендациями производителей автомобилей и предложением дилеров. Автопроизводители каждой полосы расширили свои интервалы обслуживания в последнее время, пытаясь привлечь больше клиентов.

Внимание! Достаточно большую нагрузку на коробку дает резкое ускорение скорости, а также быстрые старты. Если возникла ситуация, в которой пришлось длительное время держать авто в режиме пробуксовки колес, то первым делом необходимо провести осмотр коробки передач.

Периодичность замены масла в АКПП



Виды моторных масел и их замена

Производство смазочных материалов достигло таких масштабов, что линейка масел имеет настолько большой ассортимент, что тяжело определится с выбором нужной жидкости. Одни похожи с теми типами материалов, которые широко использовались в советское время, а другие так сильно усовершенствовались, что не осталось ничего общего с жидкостями прошлого века.

В конце концов, кто не хотел бы получить выгоду от того, чтобы не посещать авторемонтный завод так часто? Пообещав меньше услуг по техническому обслуживанию, автопроизводители могут предложить более низкие эксплуатационные расходы, давая им преимущество на конкурсе.

Сервисные специалисты скажут, что более тонкие моторные масла и материалы с более легкими весами означают большее загрязнение жидкостей и, следовательно, изменение масла и другие жидкости, проверенные на регулярной основе, имеют смысл. Нет никаких сомнений в том, что расширенные интервалы обслуживания отрицательно влияют на нижние линии ремонтных мастерских, но если ваш любимый механик прав, рекомендуя более частые посещения, не являются ли автопроизводители рискуют потерять клиентов из-за преждевременных сбоев в силовом поезде?

Как бы там ни было, но если рассмотреть поближе, то станет понятно, что любое из них состоит из основы, а также из различных присадок. Основа может быть:



Полусинтетика

В наше время достаточно проблематично найти масло, имеющее чистую минеральную основу, поэтому в качестве достойной альтернативы используется масло с полусинтетической основой. Они имеют свои серьезные недостатки, касающиеся того, что в результате их распада сильно загрязняется двигатель. Кроме этого, присадки не долговечны и в результате происходит смена вязкости.

Как и в большинстве вещей в жизни и под капотом, это вопрос баланса. Большинство канадцев проводят свои поездки намного дольше, чем гарантийное покрытие, предоставленное производителем. И автопроизводители не только считают риск потери клиентов после их покупки, но и те, которые могут быть изгнаны во время процесса покупки, когда конкуренция предлагает менее дорогостоящий график обслуживания.

Холодная погода и короткое время работы на легких двигателях могут сочетаться для увеличения количества конденсата. Это позволит влаге накапливаться в различных внутренних зонах двигателя. Более длительные периоды прогрева двигателя из-за температуры замерзания также могут увеличить количество сырого топлива и уровни углерода в моторных маслах. Получение замены масла также означает, что опытный профессионал проверяет множество других компонентов и систем автомобиля и тем самым получает возможность позаботиться о проблеме, прежде чем она приведет к дорогостоящей головной боли или разрыву на обочине дороги.

Совет! Их смену нужно проводить через 10 - 15 тыс. км, но если наблюдаются большие нагрузки, то данный интервал лучше сократить.

Синтетические гидрокрекинговые масла

Существует мнение, что они полностью похожи с полусинтетическими, но в процессе эксплуатации данные жидкости показали лучшие качества. Благодаря тому, что они имеют более дорогостоящую основу, вязкость и присадки находятся в стабильном состоянии. Интервал замены составляет 30 тыс. км, но стоит обратить внимание на качество используемого топлива.

Даже синтетические масла подвержены загрязнению, поэтому их использование при других преимуществах не означает расширенные интервалы обслуживания. Если вы хотите сохранить расходы на техническое обслуживание, обратите внимание на комбинированный осмотр, шину и специальные смены масла. Они предлагаются дилерами и небольшими гаражами и могут помочь удержать счета за ремонт, только делая техническое обслуживание и ремонт, когда они действительно нужны, а не каким-то произвольным графиком.

Датчики давления в шинах для зимних шин. Недавно была обсуждена практика использования зимних шин и специальных колесных дисков без датчиков давления в шинах на транспортных средствах, оснащенных такой системой. Одной из причин, почему большинство клиентов уклоняются от покупки второго набора датчиков для своих зимних колес, является стоимость.

В такое масло входят также эстеры и ПАО. Главным отличием таких малозольных масел подобного вида является то, что они обладают меньшим количеством присадок. Это позволяет снизить количество сульфатной золы, Р и S.


Внимание! Данная особенность позволяет увеличить ресурс катализаторов, но в результате это приводит к снижению длительности жизни двигателя.

Если вы собираетесь отказаться от удобства работы системы контроля давления в шинах в зимние месяцы, тогда вы должны приобрести хороший манометр и быть готовым использовать его не реже двух раз в месяц. Шестьдесят лет назад слив масла для грузовых автомобилей выполнялся так же часто, как каждые 500 миль.

Дизайн, возраст и условия двигателя

Это отклонение в маслах двигателя является результатом многих факторов из трех основных областей. Конструктивные характеристики двигателя и многочисленные условия работы могут влиять на факторы жизни масла от воздействия загрязняющих веществ и других условий. - Где и как управляется грузовик. Свойства масла - качество и составность моторного масла. . Эффективность моторного топлива - это, пожалуй, самый прямо коррелированный фактор для жизни моторного масла. Он улучшается с помощью эффективности сгорания, который может определять тип и количество частиц, которые выдуваются поршневыми кольцами.

Синтетические масла на основе полиальфаолефинов

Это масло заслужило свою большую популярность в этой сфере производства масел предназначенных для гоночных автомобилей. Стоимость их основы значительно отличается от других, но при этом у них намного лучше текучесть. Кроме того, большим плюсом является то, что оно не замерзает при сильно низких температурах. На практике доказано, что масло не замерзает даже при - 60 градусах. Продукты, которые образовываются в результате процессов распада, безопасны для двигателя.

Влияние условий работы двигателя на масло

Это может включать грязь, воду, сажу, топливо, оксид азота и частично сжигаемые углеводороды. Не только эффективность горения играет определенную роль, но и другие факторы конструкции двигателя, такие как эффективность уплотнения, контроль температуры и методы контроля выбросов, влияют на тип и концентрацию загрязняющих веществ в масле. Некоторые измеряемые характеристики двигателя, такие как общие часы работы и пробег, неизбежны и, вероятно, приведут к сокращению интервалов замены масла. Тем не менее, поддержание здоровой системы подачи масла управляемо путем обеспечения достаточной фильтрации и уплотнений.

Помимо вышеупомянутых особенностей у них существуют свои недостатки. К ним относится низкий уровень трения и очень высокая цена.

Сложно определить стандартный интервал замены такого масла, но хорошо известно, что оно достаточно устойчиво к процессам старения. Неопровержимым остается факт наличия механических загрязнений, которые сами по себе не исчезают. Они могут работать длительное время, при этом не снижается уровень работы двигателя. Иногда, в отдельных случаях, интервал моточасов может намного превысить отметку 400.

В критических компонентах, таких как фильтры, режим отказа не останавливается с меньшим сроком службы масла, когда возникают субликционные условия. На рисунке 1 показано, как плохая фильтрация может привести к цепной реакции вредных воздействий на двигатель, а также к более высоким эксплуатационным расходам.

Фильтрация является противозаконной. Поэтому важно, чтобы грязеудерживающая способность фильтра соответствовала ожидаемому или требуемому интервалу замены масла. В дополнение к фильтрации и уплотнениям, другая характеристика двигателя, которая влияет на интервалы замены масла, - это объем масла или размер отстойника. В основном, при увеличенном объеме моторного масла, циркулирующего внутри двигателя, будет уменьшаться концентрация загрязнений. Больший размер отстойника также означает больше присадок к маслам и меньшую тепловую нагрузку.


Стоит обратить внимание на то, что гидрокрекинговая синтетика обладает достаточно большим количеством ПАО. В процессе практического применения данного масла обнаруживается, что различные типы синтетики мало чем отличаются между собой, чего не скажешь о чистых основах.

Эстеровые масла

Сравнительно новым типом считаются жидкости на основе диэфиров и полиэфиров. Они имеют, куда лучшую характеристику, чем жидкости на основе ПАО: низкий уровень трения, а также уровень испаряемости. Кроме того, обладают устойчивой масляной пленкой и характеризуется основой, имеющей хорошие моющие свойства.

Внимание! Она немного дороже, но стоит отметить, что не всегда отметка - эстеры свидетельствует о том, что масло состоит из чистых эстеров, а наоборот может содержать целую смесь различных продуктов.

Здесь нельзя назвать определенный интервал замены, поскольку они относятся к ряду спортивных масел и не могут подпадать под стандартные данные.


Такие масла не нуждаются в специальных присадках. После проведения большого количества испытаний получены результаты, которые говорят о том, что эта жидкость обладает большим ресурсом. Именно поэтому нет необходимости в смене чаще, чем 6 тыс. км.

Положительной особенностью таких смазочных материалов является то, что они могут очистить даже очень грязный двигатель. Именно поэтому использование такого масла рекомендуется после применения жидкостей на минеральной или гидрокрекинговой основе.

Заключение

С целью сохранения двигателя автомобиля и его коробки передач рекомендуется приобретать масла, которые имеют очень хорошую основу, а также обладают устойчивыми присадками.

Когда менять масло в двигателе

Бытует мнение, что замену масла в двигателе нужно проводить как можно чаще. Но стоимость хорошего масла и временные затраты на его замену отбивают у энтузиастов желание на частое проведение этой процедуры. С другой стороны, и автомобиль стоит не дешево. Так менять или не менять? А если менять, то как часто?

Продолжительность «жизни» автомобиля.
Все автомобилисты знают, что двигатель всегда работает в условиях постоянной нагрузки. Даже если заведенная машина никуда не едет. В работающем моторе детали поршневой группы совершают вращательные и поступательные движения. А в результате любого движения сочлененного узла происходит трение. К сожалению «перпетуум мобиле» так и не изобрели, поэтому масло, залитое в двигатель, призвано уменьшить коэффициент трения, предохраняя тем самым детали от преждевременного износа. Но почему-то современные двигатели по моточасам и пробегу служат меньше, чем двигатели из прошлого ХХ века.

Дело в том, что сегодня ни один производитель автомобилей (и не только родной автопром) не заинтересован в продолжительном сроке эксплуатации своей продукции. Чем чаще машина выходит из строя, тем быстрее ее владелец купит новую. Это закон рынка подспудно закладывается в техническое руководство, идущее с каждой машиной. Масло менять - через столько-то часов, охлаждающую жидкость - через столько-то и так далее, без уточнения конкретных условий эксплуатации автомобиля. Производитель не заинтересован, чтобы ваша техника прожила долгую и счастливую жизнь, ему нужно своих рабочих кормить. Поэтому для него важно, чтобы продукция отработала положенный гарантийный срок, ну а дальше будь что будет. Делая вывод из вышесказанного, автовладельцам не стоит слепо и наивно верить руководству по техническому обслуживанию, а приобретать, так называемый, личный опыт.

Как определить что масло пора менять!
А личный опыт накапливается со временем. Если у вас новая машина, то пригоняя ее на гарантийное сервисное обслуживание, не поленитесь посмотреть, какое по цвету и консистенции масло слили с вашего двигателя. Зная количество намотанных километров между сервисными обслуживаниями, вы будете визуально представлять, как выглядит отработанное масло. К тому же нужно учесть, что срок службы смазочного материала в картере зависит от режима работы и нагрузки автомобиля.

Если автомобиль стоит в гараже!
Если эксплуатация машины нерегулярная и авто больше простаивает, то будьте уверены, ваш двигатель протянет гораздо меньший срок. Образующийся в двигателе конденсат в смеси с компонентами масла и топлива создает кислотные соединения, разъедающие узловые компоненты поршневой группы. И если машина простояла в гараже всю зиму без движения, это не значит, что весной этот «подснежник» не нуждается в замене масла. Еще как нуждается. За время долгого «отдыха» масло в картере расслаивается. Более тяжелые частицы оседают на дно поддона и приобретают состояние ила, который впоследствии очень сложно удаляется даже при промывке. Более легкие, кислотные соединения, наоборот, поднимаются и соприкасаются с деталями кривошипно-шатунного механизма. Так что, если на только что купленном вами авто какой-нибудь дедушка выезжал раз в год по великим праздниками, вам стоит задуматься о том, что творится в недрах двигателя этой машины.

Если ездите по пробкам!
Чаще придется менять масло и жителям мегаполисов, регулярно часами простаивающих в пробках. При холостых оборотах двигателя давление в масляной системе минимальное, циркуляция не эффективная. Поэтому происходит быстрый нагрев масла. Этот же эффект достигается и частыми торможениями и троганиями с места. При сильном нагревании в составе масла начинается химических распад компонентов присадок, масло теряет свои смазочные и защитные свойства.

Если любите погонять!
Любителям погонять тоже придется часто прибегать к смене масла. Привычка «грузить по полной» вызывает повышенную нагрузку на двигатель. Вследствие этого масло греется, быстрее окисляется и загрязняется продуктами трения металла. За короткое время оно становится слишком вязкое и приобретает темный оттенок. А повышенная вязкость, в свою очередь, опять нагрузка на двигатель.

Если заправляетесь не качественным бензином!
И все же, наиболее частой причиной смены масла является качество нашего бензина или дизтоплива. В отдаленных регионах России их, подчас, даже трудно отличить друг от друга. Все, что не догорело в камерах сгорания двигателя, оседает в масле. Это приводит к образованию непонятного вида смазочной субстанции. При качестве бензина, далеком от идеального, масло в картере может приобретать дегтярный оттенок и неестественную консистенцию.

Как менять масло!
Не стоит слишком полагаться и на экспресс-замену масла в системе. При быстрой вакуумной замене в маслопроводах двигателя остается довольно большое количество отработанного масла. Долив свежего, вы после запуска двигателя получите в картере коктейль сомнительного качества. Если уж взялись за замену, то делайте это обстоятельно и хорошо промывайте масляную систему мотора. А еще лучше, доверить это дело профессионалам в автосервисе.

Какое масло выбрать!

Но все же, риторический вопрос – через какое время производить замену масла? На гарантийном сроке понятно, как производитель порекомендовал, тогда и заменят. А вот после… После гарантии проанализируйте условия эксплуатации своего авто. Если ваша машина живет в «тяжелых условиях», то самостоятельно рассчитайте интервал замены масла с учетом всех нагрузок и режимов работы двигателя. Он, безусловно, должен быть короче сервисных периодов. Ведь беззаботное время гарантии закончилось и техническое здоровье вашего транспорта теперь в ваших руках. И не экономьте на масле. Хорошее масло, не важно, минеральное оно или синтетическое, не может стоить дешево. Смазочные материалы высокого качества имеют в своем составе до 7 видов присадок. А они, как вы сами понимаете, не копеечной стоимости. Выбирайте масло с антиокислительными, антикоррозийными, противозадирными и противоизносными присадками. Этим вы поможете двигателю своей машины избежать лишних окислов в картере и повысить сопротивляемость износу и коррозии.

Какие масла необходимы вашему двигателю!

Какие масла необходимы вашему двигателю? Нужно ли использовать промывку?
Настало время оценить, насколько правильным был предыдущий подбор масла. То есть, определить насколько Какие масла необходимы вашему двигателю? Нужно ли использовать промывку?подходящее, и нужного качества масло было в двигателе. Допустим, вам только что досталась в подарок машина.

Следует поинтересоваться, не ради праздного любопытства, у предыдущего хозяина, на каком масле работал мотор машины. Записать в блокнот всю информацию о масле. Вас должна интересовать не только марка масла и его изготовитель. Желательно записать все химические характеристики масла. Если конечно это возможно.

Бывший владелец авто может банально не помнить или ему «все по барабану» и не захочет делиться такой информацией.

Ну что ж - не велика беда, просто вам придется увеличить расход денежных купюр заморского происхождения. Это дополнительная затратная статья.

Если замена масла происходила уже при вас, то вы должны найти всю необходимую информацию, которая отображена на этикетке.

Перед заменой масла, есть ли смысл промывать двигатель?
А не опасна ли химия, которой будут промывать двигатель?
«Поскольку меняем масло в двигателе, хорошо бы его помыть внутри» - так мыслят многочисленные автолюбители.

Только вот изготовители почему-то не спешат писать в инструкциях по эксплуатации автомобилей, требования о регулярной промывке двигателей.

Как вы думаете, почему они не заносят в инструкции требования о регулярной промывке двигателей? Все довольно просто. При грамотной эксплуатации и правильном обслуживании двигатель внутри чист, как вода в роднике без какой-либо промывочной химии, ну а неграмотное обслуживание не может и в мыслях допустить ни один изготовитель.

Не промывать или все-таки промывать двигатель?
Ставим вопрос остро и жестко – надо ли делать промывку двигателю или не надо?
Проанализируем данный запрос с помощью поисковика. Если вы забьёте этот запрос в любой поисковик, то получите множество ответов типа «да, надо», еще некоторое количество ответят типа «нет, ни в коем случае нельзя», ну а остальные мнения будут, типа «мне по барабану».

У рачительного водителя каждая замена масла превращается в «религиозный» ритуал, сопровождающийся долгим подбором «свеженького» и приобретением «промывочного» масла.

Но все это от лукавого. Сегодня промывать внутренние детали двигателя при смене масла не нужно. Дело в том, что традиция промывать двигатель досталась водителям с советских времен, когда масло заливали не то, которое подходит для двигателя, а то которое только что «выкинули» в магазине.

Если промывать двигатель для вас святая традиция, то для очистки двигателя применяйте не низкокачественную «промывку», а ту смазку, которую будете заливать в двигатель. Помните, что при смене масла часть отработанного масла остается в моторе. Так пусть же оставшаяся часть масла будет хорошей! Логично.

И еще для полноты эрудиции, все необходимые для безупречной и долгой работы масла, необходимые присадки в масло уже добавлены производителем на заводе. Выбор производителя масла, святое дело. В действительности, есть некоторые признаки по подбору масла, понимая их можно принимать грамотное решение.

Как понимать фразу «промывка двигателя»?
Многочисленные любители «четырехколесных аппаратов» эту фразу ассоциируют в основном с какой-либо химией. Автолюбители нередко в поте лица прочесывают рынки и магазины в поисках самого крутого промывочного масла. А, что в действительности?

В действительности, промывка внутренних деталей мотора – действительно процесс необходимый и жизненно важный, только проводить ее нужно совсем иначе. Просмотрим характеристики любого масла. В спецификации на масло с завода отображены ряд присадок и одна из них держит внутренние детали двигателя в постоянной чистоте.

Вывод будет таким, заливая в двигатель качественное масло – этим самым, вы уже выполнили все условия для очистки двигателя. Если вы постоянно заливаете качественное масло в двигатель, то никакие промывки двигателю не нужны! Что и требовалось доказать.
И совершенно другое дело, если вы только приобрели авто, и его сервисная жизнь для вас окутана неким мраком неизвестности.

Допустим, вы решили поменять производителя масла либо марку. В этих, случаях, двигатель промыть нужно, но только не какой-то химией или не какой-то «специальной промывкой».

А как же тогда очистить двигатель от старого масла, и когда это необходимо делать?

Промывать двигатель можно и нужно только в таких случаях:
- Вы решили сменить производителя масла и марку.
- Меняете тип масла или вязкость.
- В двигатель попало некачественное масло или антифриз.
- Произошел ремонт двигателя, и вскрывалась головка цилиндров.
- Большие сомнения в прошлых заменах масла.

Наиболее подходящий способ промывки следующий:
- Банально просто сливаем отработанное масло с ещё теплого двигателя, дав при этом двигателю хорошенько отстояться, чтобы максимально стекло масло с деталей двигателя.
- Если авто стоит на подъемнике и он такое позволяет – машине делают крен в разные стороны – так больше стечет масла.
- Заполняем двигатель «свежим» маслом, устанавливаем новый фильтр.
- Два дня ездим, наслаждаясь работой двигателя, не перегружая мотор.
- Ещё раз заменяем масло, фильтр тоже меняем.

Первую следующую смену масла после вышеописанных процедур производим в два раза короче обычного. Если вы обычно заменяете масло каждых 20 тыс., то в этот раз первую замену сделайте через 10 тыс.

Базовые масла

Базовое моторное масло – основа основ. По большому счету, моторное масло – базовое масло и набор присадок придающих базовому маслу требуемые свойства. Многие считают, что «база» не играет особой роли, что присадками можно добиться всего чего угодно, но это не так. Если посмотреть на проблему качества моторного масла со стороны производителей смазочных материалов – проводимую работу в направлении улучшения эксплуатационных свойств, срока службы – интервалов замены, то весь технологический процесс завязан на базовом масле и его свойствах. Научная деятельность, проводимая производителями смазочных материалов, направлена на усовершенствование технологического процесса производства «базы», получение уникального исходного продукта обеспечивающего требуемую вязкость и химические свойства.

На сегодняшний день, в зависимости от способа производства, все базовые масла можно разделить на: минеральные, синтетические и полусинтетические (2/3 минерального и 1/3 синтетического).

Минеральные базовые масла.
"Классика" - традиционное моторное масло. Все автомобилисты хорошо знают, что минеральное масло – продукт переработки сырой нефти, базовое минеральное масло – мама минерального. В зависимости от сырья (нефти) из которого изготавливают «базу» - химических свойств, минеральные базовые масла можно разделить на: парафиновые, нафтеновые, ароматические, смешанные.

Синтетические базовые масла.
Ненатуральное – не значит плохо, а даже очень хорошо. Современные синтетические базовые масла по всем основным параметрам превосходят минеральные: более высокий срок службы (интервал замены) во многом благодаря высокой стойкости к окислению, особенно при работе на высоких температурах; низкий расход – уменьшение испаряемости при высоких температурах, расход на угар; уменьшенные потери на трение… У синтетики есть один небольшой минус – цена, они дороже минеральных.

Полусинтетические базовые масла.
Зачем? Как вы думаете? Полусинтетическое моторное масло, можно сказать, гибрид двух продуктов, значительно отличающихся между собой технологией производства, характеристиками, ну и, конечно же, ценой. Сейчас трудно сказать, что послужило толчком для создания полусинтетики – желание заработать, занять средний ценовой сегмент на рынке моторных масел; получить продукт, превосходящее по своим свойствам минеральное моторное масло (приближенное к синтетическому), доступное по цене среднему классу. Если честно, на сегодняшний день это неважно. Главное что мы имеем, то, что имеем. И как бы мы жили без полусинтетики, а?! Полусинтетическое моторное масло – продукт смешивания 70-80 % базового минерального масла и 20-30 % синтетического базового масла.

Всем чистый двигатель.
Удачи вам на дорогах.
Всем Мир.

3 года Метки: когда менять масло в двигателе



Рекомендуем почитать

Наверх